Xbox One на прокачку
эксклюзивная лапша от Microsoft
На этой неделе Microsoft сделала массивное заявление относительно будущего Xbox One. Фил Спенсер — глава Xbox, сообщил, что хочет превратить Xbox One в девайс, который можно прокачивать новым железом в течение всего срока жизни.
Подобно PC или мобильным телефонам, Спенсер хочет, чтобы Xbox One имела несколько конфигураций железа, позволяя консоли идти в ногу с техническим прогрессом.
Звучит как революция? Примерно на уровне с анонсом совершенно новой версии Xbox с новой архитектурой. К сожалению, на данный момент никаких конкретных деталей о будущем Xbox One Фил не смог сообщить. Microsoft не выпустила пресс-релиза о планах и сроках. Инвесторы не получили никакого отчета о том, куда стремится Xbox.
Возможно все это — пустые обещания?
Звучит именно так. Словно руководитель увлекся и решил проболтаться о каких-то эфемерных идеях, которые пришли руководству в голову под давлением внешней среды. Интересно, сколько человек в подразделении Xbox удивились, услышав подобные слова Фила?
Причина скептицизма кроется в том, что Microsoft известна своими регулярными поворотами, задержками и изменениями планов по вводу особенностей в Xbox One. Достаточно вспомнить заявления, что любая консоль Xbox One может быть превращена в полноценный дев-кит для инди. Ничего подобного Microsoft пока так и не реализовала.
Более того, апгрейды консольного железа едва ли принимались с распростертыми руками в прошлом, ведь вся суть консолей заключается в том, что все они имеют унифицированную архитектуру, которая позволяет оптимизировать игры и выжимать максимум их железа. Добавляя новые конфигурации разработчики столкнуться с новой головной болью, не говоря уж о замешательствах в магазинах и разочаровании геймеров, что на их более слабой версии игра работает хуже, чем у друга с апгрейдом.
Microsoft часто говорила о том, что намерена сблизить консольный и PC гейминг в общую экосистему — причем начала она вещать об этом еще со времен первой Xbox. Последний же анонс выглядит так, словно у Фила есть комплекс неполноценности перед PC, где есть все то же, что и на консолях и даже больше. Однако нужно ли подобное сближение самим игрокам — ведь эти рынки сформировались не просто так. Кому-то нужна консоль для игр, кому-то PC. Это дело выбора. Просто попробуйте анонсировать Xbox One-эксклюзив на PC и появляется толпа недовольных. Владельцы Xbox One подхватывают комплекс от Фила, полагая, что ценность их Xbox One снижается из-за того, что консольные игры теперь доступны и на PC.
Что беспокоит некоторых больше всего — это тот факт, что Microsoft уже обещала "облачную" поддержку Xbox One, которая сделает консоль по мощности сопоставимой с геймерскими PC. Что изменилось за последний год? Почему теперь нам говорят, что апгрейды железа — это будущее консольного гейминга? Может быть Microsoft надоело продвигать облако и они решили представить новый отвлекающий маневр?
Вместо того, чтобы представлять инновационные игры и эксклюзивы, Microsoft хочет превратить свою консоль в PC-консоль, подобно Valve, план которой пока не принес значительных результатов.
- Microsoft назвала стоимость патчей безопасности для Windows 10 — цены начинаются от 61 доллара
- Поддержка корпоративных Windows 10 21H2 прекратится 11 июня
- Statcounter: Windows 11 установлена на почти 28% компьютеров