Новый отличный синематик Hitman

IO Interactive и Square Enix опубликовали новый синематик Hitman, недавно вышедшего из закрытого бета-тестирования для PC и PS4.

Как и первый синематик на E3 2015, новый выполнен в отличном стиле. Остается лишь надеяться, что игра будет такой же сильной. 

Первый сезон выходит в марте. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

33 комментария

Ролик прямо истекает перфекционизмом. Точные выстрелы, безупречная работа удавкой, чистое и элегантное убийство ядом. Вот за это я и обожаю серию.

0

Как мне кажется,новая часть,Hitman Absolution,не сможет обойти по качеству.Буду рад ошибиться

0

Прекрасно, как и всегда, ждём!

0

интересно показали убийства из предыдущих частей

0

Как и первый синематик на E3 2015, новый выполнен в отличном стиле

Всё таки на E3 у трейлера аудиоряд был лучше.

0

Супер крутой ролик! Помню как открыл для себя вселенную хитмана,еще на дедовском пк )))и по мне ,то,что игра будет выходить частями,скорее плюс,это очень подходит к жанру игры про киллера

0

@veter, согласен, красиво! Открыл стим. А там новый заказ.

0

уже известно кто композитор? нигде не могу найти эту информацию.

0

@trynkin,

Hitman Absolution - не Hitman

обоснуй

0

@frantsyz, всё и так всем понятно: она линейна (в том числе некоторые уровни), с урезанным стэлсом, всё ушло в сюжет и экшен, даже свои цели часто ты не убиваешь (разочарование!!!), только ролики смотришь, не выбираешь как им умереть. Как спин-офф - пожалуйста, но не как часть серии, в которой всегда была песочница, нужно было тщательно подходить к действиям, стремясь к совершенству. Какое удовольствие было пробраться к цели и сымитировать несчастный случай, получить рейтинг бесшумного убийцы. Да просто сам процесс планирования, разведывания обстановки доставлял неимоверно, на одной миссии сидели часами. Миссии по всему миру, ты выполняешь заказы на людей. В абсолюшене просто бег от преследования, используя все доступные методы, там нет времени продумывать совершенный план и часто не обойтись без обнаружения совсем никак - это всё совсем другой геймплей и очень похожий на последние части сплинтер сэлл (который в этом плане лучше). Как сюжетный боевик абсолюшен неплох, не более.

0

@richvsm, ну давай-ка, расскажи мне сколько ты нашел способов пройти миссии в Японии или на Среднем Востоке, играя в Hitman: Silent Assassin?

0

@trynkin, Hitman Absolution,это лучшее что случилось с cерией Hitman

0

@Jekobah, ну, кстати на среднем востоке можно без особых проблем пройти не устраивая бойню. В сайлент асассине были хреновые уровни, но большая часть классические, в то врмя как в абсолюшене все с точностью наоборот.

0

@Jekobah, я его не проходил толком, слишком устарел. Я блад мани за эталон держу в сравнениях, ибо лучшая часть. Да и сравнивать с первыми играми странно, серия только начинала становление, но с прогрессом линейность стала исчезать, но абсолюшен вернул нас к ней.

0

@Red-259Dragon, Тоша, перелогинься.

0

@Slimchanskiy, не понимаю,о чём ты.меня зовут точно не тоша и кто такой тоша,я не знаю

0

@Red-259Dragon, мне, если честно, плевать на твои вкусовые предпочтения. Абсолюшн - это не Хитман. Это другая игра. Лучше она, на твой взгляд, или хуже. Это - не Хитман. Ярлык на этикетке и лысая голова у главного героя не делают игру Хитманом. Хитман - он про безжалостного, безэмоционального убийцу и открытые уровни-песочницы. А Абсолюшн - паршивого качества боевик про облысевшую Мать Терезу, кинувшуюся спасть девочку и ныкаться по углам от полицейских, словно крыса, в коридорных локациях.

Я уж не говорю о том, что там самая невменяемая механика и напрочь убитая система переодевания. И слава богу, SE осознали это, и новый Хитман, он как Бладмани, а не как предыдущее недоразумение. Хорошей игры, друк.

0

Среди орудий убийства - жёлтая уточка для ванны :)

0

@trynkin, ну у каждого свои вкусы.тот же FarCry,тоже сильно после первой части поменялся

0

Абсолюен -худшее, что случалось с Хитманом..заметили, что в ролике локации из первых чертырех частей? Вывеска Казино из Блад Мани - отличное место для снайпера, баня и СПА-бассейн в Будапештской гостинице из первой части (она же -третья), отравление Фугу -японская миссия из втрой, скрипач из Венесуэлы из Blood Money, зеркало в стрип-клубе в Роттердаме

0

@trynkin, люто плюсую, лучше и не скажешь! Смог осилить от силы половину игры. Лучшие Хитмэн это однозначно Блад Мани, и разночтений тут быть не может

0

@BOOMbastiK, Может, для меня лично лучший хитмэн это первая часть. Сейчас коднейм 47 с блад мани конечно сравнивать не корректно, второй во всем превосходит оригинал. Но на момент выхода первый Хитман был революционной игрой и разрывал мозг от возможностей, от графики и реализма. И проходил я его раз так 5 не меньше, так что по произведенным впечатлениям на момент выхода коднейм 47 намного превосходит блад мани. Но это конечно не отменяет того, что блад мани отличная игра.

0

@trynkin, Или ты даже не играл в Хитман (смотрел го..но обзоры) или ты невнимательный игрок. 47-ой и раньше был эмоциональным человеком. Он во всех частях спасал людей, оберегал их и убивал за них.

В Хитман никогда не было настоящей песочницы. Только большие локации с вариантами убийств. В этой игре такие имеются.

В Абсолюшн было множество способом убить цель, уйма. Ты просто не хотел искать. Все люди, которые побоялись сюжета обсирают игру с ног до головы, толком в ней не разобравшись. Да там были уровни линейные, но их не так много как вам кажется. Это сделало игру более живой.

Для меня эта игра занимает достойное место среди серии Хитман. У каждой части своя изюминка. А утверждать, что Абсолюшн не Хитман просто смешно и отдает маразмом. И думаю разрабам виднее какую игру они создают под маркой Хитман.

ПС: не уважаешь чужое мнение, никто твое даже смотреть не будет.

0

@richvsm, в смысле линейна? Там есть связующие уровни, ведь в Hitman наконец-то появился сюжет, а без них никак. Что мы имели раньше? Завязка сюжета - просто миссии - концовка. А так там достаточно уровней, так называемых "песочниц". Более того игра стала сложной. У меня было, что я не мог один уровень пройти несколько дней. Но и про слабых игроков не забыли, дав им читерское зрение.

Какое удовольствие было пробраться к цели и сымитировать несчастный случай, получить рейтинг бесшумного убийцы. Да просто сам процесс планирования, разведывания обстановки доставлял неимоверно, на одной миссии сидели часами

Всё это есть Absolution.

0

@freawertyhn, хочу тебя расстроить, новая игра прямое продолжение Абсолюшн)) Радуйся.

0

@Demul, а ты знаешь, как мне кажется? Их там много, очень много. Да, им виднее, поэтому новый Хитман на Абсолюшн не похож. И слава богу.

@Demul, ты что-то перепутал, новая игра - ближе к Бладмани.

0

@frantsyz, то, что в абсолюшене есть парочка миссий в которых всё таки нужно поломать голову, чтобы не идти просто всех подряд убивать - не меняет ничего. Кроме наличия голивудского сюжета и чувства загнанности плюсов практически не было. Сложной стала? Не заметил, оказуалена - это да. В этой игре иногда хочется просто перейти к огнестрелу и не париться, лишь бы пройти уровень и иногда это даже больше здешнего стэлса нравится. Снайпер челлендж и то больше понравился, ибо после прохождения абсолюшена я был в расстройстве. Некоторые механики просто сломали, а система сохранений - лучше бы их вообще не было, зато хардкорнее было б. Речь не о том, что абсолюшен в целом плох, я всё выше уже писал, это другая игра для других игроков, для большей аудитории. Нравится - играйте, а мне, как фанату блад мани, он не понравился. Уж лучше пусть будет как раньше тонкая сюжетная линия на протяжении игры, а все миссии будут самостоятельными контрактами, но будет всегда столько же возможностей как в блад мани, чем я буду смотреть как моя любимая серия идет в попсу, пытаясь криво походить на кино, пусть и сюжет не так плох был (но всё же эмоций и переживаний не давал). Не было возможности проявить фантазию, не было каких-то особых крутых убийств или "типа несчастных случаев" (да и при текущем сюжете это всё не требовалось), на каждом уровне часто вели за ручку и подсказывали как будет лучше, а не как хочу я (но иногда пытались убедить что это был мой выбор), да еще и самых ненавистных врагов не дали умерщвлять как хочется или вообще как-то. Полагаю и сп конвикшен тебе понравился, раз так. Но о вкусах не спорят. Я лично не хочу, чтобы игры превращались в обычные экшены со старыми героями, а в угоду сюжетного повествования резали геймплей. Судя по бэте новой части, перед нами блад мани в новой упаковке, с серьёзно настраиваемой сложностью (для слабых игроков) и возможностью полностью выключить подсказки и индикации для старых фанатов.

@Demul, Новая часть переосмысление и почти перезапуск. Пролог про начало работы с агентством, о прошлом хитмана никто ничего не знает(только что инцедент произошел, после этого 47-й ничего не помнит), возможно отказались от истории про клонов, да и Диана там другая, перерисовали.

Кто-то понял что за мужик в конце? кто-то выжил или это родственник одного из убитых?

0

@papos, тут согласен, я специально под 1 часть покупал себе карточку, как сейчас помню Riva TNT2 - графика казалась просто фотореалистичной по тем временам! Я уже сейчас по ходу лет сравниваю с Блад Мани конечно же)

0

Великолепный ролик, всегда бы так.

0

@Demul, вообще то приквел..ну и пусть по сюжету - главное, что не по механике...нет больше этих богомерзких огненных шлейфов, направляющих путь охранников, нет богомерзких чекпойнтов в закоулках, камера наконец в центре снова, а не у плеча, вернулись несчастные случаи

0

Даешь все как в первом хитмане, без рейтинга! Во второй части бесили только миссии в Японии, там эти нинзя палили маскировку ппц. Блуд мани стали золотой серединой, где были самые грамотные переодевания. Ну и вообще игра про социальный стелс, и как писали многие мол в абсолюшене сюжет нев..ательский, в 1 части сюжет не хуже, просто подача на другом уровне.

0

Главное, вернулся прежний аскетизм игрового интерфейса. В отличии от абсолюшн, где вообще вся возможная информация засоряла экран.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.