Разработчик DiRT Rally о смене курса серии

DiRT Rally стала своего рода минималистичным рейсингом. Никаких надоедливых комментариев, кричащих обещаний DLC и утомительной маркетинговой кампании в стиле "мы просверлим дыру в вашей голове, но убедим, что игра существует"... Чистое грязное ралли.

В преддверии консольного релиза и бесплатного патча на PC, который добавит видео-туториалы и долгожданную Peugeot 207, ведущий дизайнер Пол Коулман объяснил чем вызвана столь неожиданная смена курса.

"Когда мы начинали делать DiRT 3, ралли становилось все меньше и меньше," — говорит Коулман. — "Сам по себе вид спорта находился в упадке: подумать только, почти 10 лет чемпионом мира являлся один человек (Себастьен Лёб), да и нетрудно догадаться кто станет победителем следующего сезона (Себастьен Ожье). В то время мы сотрудничали с гонщиком Кеном Блоком и его видео джимханы создавали отличную атмосферу того, чем стоит заняться. Вместе с тем, один из выводов, которые мы сделали из DiRT 2 — это то, что игроки будут рады нашему возвращению к ралли".

"DiRT 3 была поворотным моментом. В ней было столько джимханы, что некоторые фанаты от нас отвернулись. Наш контракт с Кеном подошел к концу и он ушел работать над Need for Speed, поэтому мы больше не могли использовать лицензию джимханы. Хотя, признать честно, именно тогда мы поняли, что джимхана совсем не наш жанр и по сути мы никогда не могли сделать из этого что-то стоящее".

И хотя Коулман не исключает возвращения каскадерской езды в стиле DiRT 3 на технологиях DiRT Rally, он уверен в новом направлении серии, а также весьма доволен результатами раннего доступа Rally. Похоже, что Codemasters почувствовала весь вкус свободы от традиционного PR цикла.

"Что касается DiRT Rally, то мы чувствовали, что лучше всего будет просто сказать: "Смотрите, мы делаем такую-то игру, готово столько-то, но она в раннем доступе, поэтому мы будем работать над ней еще какое-то время". Я считаю, что в конце концов люди это оценили. Нам просто надоело идти по курсу, когда ты анонсируешь игру и затем должен пытаться мотивировать коммьюнити, не давая при этом слишком много информации. К тому же это помогло сохранить бюджет. И все же мы не были уверены, что DiRT Rally ждет настолько большой успех".

Больше статей на Shazoo
Тэги: