[Первое впечатление] The Division

Всем привет! Вчера я опробовал бета версию игры The Division от компании Ubisoft и сегодня я хочу рассказать о бете. Бета была опробована на PS4.
 
Геймплейная(а так же сюжетная) часть:
После старта игры началось обучение в виде ролика показывающий основное управление в игре, после же началась сюжетная линия. Сама сюжетная линия в бета версии игры оказалась очень короткой, если честно, то я ожидал сюжетную часть в бете более продолжительную, однако в игре так же существует Dark Zone(Тёмная Зона), в которой нужно заниматься добычей лута, а так же нужно быть предельно осторожным, ибо по данной зоне ходят другие игроки, которые могут спокойно вас прикончить и тогда весь ваш лут добытый в данной локации выпадет. Чтобы лут не пропал его нужно эвакуировать при помощи вертолета, который летает по локации и останавливается в определенных местах в определенное время, остановка длится примерно 30 секунд и вы должны успеть, иначе придется ждать следующего и в вероятнее всего в другом месте. DZ это опасная зона, но там можно хорошо наживиться. Так же в DZ есть свой хаб, в котором вас не могут убить, там есть магазин со всякими интересностями, но там другая валюта, отличная от валюты в другой части мира. Так же в DZ другая система прокачки. Так-то в игре существует два вида уровней(назовём их – обычные уровни и DZ уровни) и валюта(обычная валюта и DZ-валюта). По мере прокачки в DZвы качаете оба уровня, а в обычных локациях только обычные уровни.
 
РПГ-элементы:
В игре существует система прокачки, которая подразделена на несколько типов: умения, таланты и перки. В бета версии игры доступен только один пункт из трех: умения.
В умениях есть 3 основные группы, которые поделены на 4 подгруппы, в каждой группе и подгруппе есть улучшения умений. Однако прокачать вы можете только 3 группы и 1 подгруппу(у медика), все остальные на данный момент недоступны.
В игре есть “хабы” (Безопасные места, где можно покупать\продавать предметы). На момент беты доступно 2 хаба – локация где получаем миссии и локация которая является переходной в DZ.
 
Графика:
Если вы ожидали графику которая была показана на Е3-2013, то вы наверняка будете расстроены, так как произошел даунгрейд(ухудшение) графической части, впрочем игра и так выглядит на уровне и довольно таки привлекательна.
В игре существует смена дня и ночи. Однако я не дождался когда полностью изменится ночь на день и наоборот. В первый день игры я увидел день, во второй вторую половину дня, но не ночь.
Демонстрация смены дня и ночи:
Дизайн уровней очень красивый, посмотрим как будет в полной версии игры где будет доступен весь Манхэттен. В первых роликах был показан еще Бруклин, но разработчики сказали, что в финальной версии его не будет(может пока не будет :3).
Манхэттен построен в размерах 1 к 1.
 
Музыка:
Музыкальное сопровождение проскакивало не часто, но оно неплохое.
 
Общие впечатления:
Бета версия игры оставила смешанные впечатления, потому-что в бетке было доступно мало контента, а некоторые контент был просто однообразным. Надо ждать полную версию игры и как игра будет ощущаться после 20-30 часов игры. Сейчас еще говорить рано что это за продукт. Так сказать “тёмная лошадка”. ”. Я ожидал, то что она перестанет ей быть после беты, но увы.
Стоит ли делать предзаказ? Я думаю, что лучше дождаться релиза игры, а там уже смотреть по обстоятельствам.
Источники: