Фанатский реймейк Metal Gear Solid на Unreal Engine 4 выглядит симпатично
Если Konami когда-нибудь захочет сделать ремейк первой Metal Gear Solid, то игра может выглядеть примерно так.
Фанат серии Metal Gear Айрам Хернандез занимается переносом игры 1998 года на современный движок Unreal Engine 4. Ниже можно увидеть первый трейлер проекта, который он назвал Shadow Moses, в честь острова на который проникает Солид Снейк в первой игре. Весь процесс работы можно отслеживать на Facebook.
Любопытно, как скоро Konami запретит данный проект. Издатель известен своей жесткой политикой в отношении фанатских разработок.
Больше статей на Shazoo
- Ремейки MGS 1 и Metal Gear 1/2 придется создавать с нуля — если до них дойдет дело
- Ремейк Silent Hill 2 будет эксклюзивом PS5 и ПК целый год
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
Тэги:
26 комментария
Сколько уже попыток было реанимировать первый МГС на новых технологиях. Посмотрим, что из этого оплучится.
Хмм.
@JeDay, А почему бы и да. Если для GameCube сделали ремейк на движке и механике MGS2. То почемубы не сделать ремейк 1-3 частей на движке с механикой Ви.
@JeDay, как обычно, ничего) будет рядом с морровиндом который переделывали на движке скайрим и остальными)
Только вот без актеров этот ремейк ничего из себя не представляет. Кому нужен просто голый MGS?
@Broke, Озвучку в геймкуба впихнуть не проблема.
первый MGS никогда не забуду, это будет просто праздник, если что-то подобное увидит свет
@Otakon273, озвучка геймкьюба хуже чем в оригинале. Зачем?
За полноценный ремейк я бы занес денег...
Ну, тут даже игры нет пока, просто переделанные модельки и окружение статически/скриптовано стоят/двигаются. Сомневаюсь что будет хоть какое-то подобие релиза. Да и Konami не допустит такого.
@Mysteron, не увидит, конами засудит если это "что то" подберется к релизу и не дай бог захочет продаваться)
Во всех этих сверхчетких текстурах, и Parallax mapping нет главного.. ДУШИ!!! А в mgs она всегда была(до 5 части)!
С коробки на ножках посмеялся :)
а мне нрав
конами не правильно поступает в таком случае
@Broke, А там вродебы пара фраз лишних ) Зачем качество когда есть колличество.
Кстатииии. даешь русский пиривот с пс1!
@Otakon273, какой именно?) Есть кривой, а есть офигенный)
@Broke, чем кривее тем лучше
а еще главное не забыть чтобы игра на переводе подвисала и приходилось переключатся на оригинальную версию
@Otakon273, не повезло же тебе) Мне сразу досталась хорошая и не глючная версия от Вектора)
@Broke, Не, я в оригинал играл. Инглишь ванлав. Но каноничтые косячные переводы. Чем больше косяок - тем веселее.
@Otakon273, я за всю свою пс1-карьеру только несколько раз попадал на английские версии и то, они чаще были 2 в 1 - рус+англл
@Broke, а мне пачками английские попадались. просто зачастую играл почти сразу после релиза, пока еще переводы не успевали делать
@Otakon273, В те времена переводы быстро выходили. Я помню, что играл в Resident Evil 3 на рус-язе уже зимой 1999, а она вышла осенью.
@Broke, ну вот, а я сразу осенью играл )
@Otakon273, хм. Ты же из РБ? Неужели к вам игры приезжали быстрее, чем ко мне в Калининград?)
@Broke, хорошие батины знакомые возили. гаи, таможня, милиция и прочие увеселительные структуры
@Otakon273, куда не глянешь везде дети-геймеры из таких увеселительных структур)
А сколько человек трудится над этим проектом?