Фанатский реймейк Metal Gear Solid на Unreal Engine 4 выглядит симпатично

Фанатский реймейк Metal Gear Solid на Unreal Engine 4 выглядит симпатично

Если Konami когда-нибудь захочет сделать ремейк первой Metal Gear Solid, то игра может выглядеть примерно так.

Фанат серии Metal Gear Айрам Хернандез занимается переносом игры 1998 года на современный движок Unreal Engine 4. Ниже можно увидеть первый трейлер проекта, который он назвал Shadow Moses, в честь острова на который проникает Солид Снейк в первой игре. Весь процесс работы можно отслеживать на Facebook.

Любопытно, как скоро Konami запретит данный проект. Издатель известен своей жесткой политикой в отношении фанатских разработок.

26 Комментариев

  • JeDay
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько уже попыток было реанимировать первый МГС на новых технологиях. Посмотрим, что из этого оплучится.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Хмм.
    @JeDay, А почему бы и да. Если для GameCube сделали ремейк на движке и механике MGS2. То почемубы не сделать ремейк 1-3 частей на движке с механикой Ви.

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    @JeDay, как обычно, ничего) будет рядом с морровиндом который переделывали на движке скайрим и остальными)

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вот без актеров этот ремейк ничего из себя не представляет. Кому нужен просто голый MGS?

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, Озвучку в геймкуба впихнуть не проблема.

    0
  • Mysteron
    Комментарий скрыт. Показать

    первый MGS никогда не забуду, это будет просто праздник, если что-то подобное увидит свет

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, озвучка геймкьюба хуже чем в оригинале. Зачем?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    За полноценный ремейк я бы занес денег...

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, тут даже игры нет пока, просто переделанные модельки и окружение статически/скриптовано стоят/двигаются. Сомневаюсь что будет хоть какое-то подобие релиза. Да и Konami не допустит такого.

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mysteron, не увидит, конами засудит если это "что то" подберется к релизу и не дай бог захочет продаваться)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Во всех этих сверхчетких текстурах, и Parallax mapping нет главного.. ДУШИ!!! А в mgs она всегда была(до 5 части)!

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    С коробки на ножках посмеялся :)

    0
  • nivans
    Комментарий скрыт. Показать

    а мне нрав
    конами не правильно поступает в таком случае

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, А там вродебы пара фраз лишних ) Зачем качество когда есть колличество.
    Кстатииии. даешь русский пиривот с пс1!

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, какой именно?) Есть кривой, а есть офигенный)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, чем кривее тем лучше
    а еще главное не забыть чтобы игра на переводе подвисала и приходилось переключатся на оригинальную версию

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, не повезло же тебе) Мне сразу досталась хорошая и не глючная версия от Вектора)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, Не, я в оригинал играл. Инглишь ванлав. Но каноничтые косячные переводы. Чем больше косяок - тем веселее.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, я за всю свою пс1-карьеру только несколько раз попадал на английские версии и то, они чаще были 2 в 1 - рус+англл

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, а мне пачками английские попадались. просто зачастую играл почти сразу после релиза, пока еще переводы не успевали делать

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, В те времена переводы быстро выходили. Я помню, что играл в Resident Evil 3 на рус-язе уже зимой 1999, а она вышла осенью.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, ну вот, а я сразу осенью играл )

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, хм. Ты же из РБ? Неужели к вам игры приезжали быстрее, чем ко мне в Калининград?)

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, хорошие батины знакомые возили. гаи, таможня, милиция и прочие увеселительные структуры

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, куда не глянешь везде дети-геймеры из таких увеселительных структур)

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    А сколько человек трудится над этим проектом?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.