Для Far Cry Primal был придуман собственный язык
Как вы уже должны знать, Far Cry Primal — это не просто мини-проект в стиле Blood Dragon. Это полноценная игра, которая отходит от привычного современного сеттинга, обращаясь к эпохе древних людей.
Хотя приручение зверей, метание ножей и другие элементы не обязательно соответствуют реальности, над кое-чем команда поработала особенно внимательно — над языком, который был придуман на основе предположений о речи той эпохи.
Креативный директор Primal — Жан-Кристоф Гуйо, объяснил, что изначально озвучка была сделана на английском, но когда они взглянули на нее, то остались недовольны эффектом. Погружение в древнюю эру пропадало, когда они слышали современную речь, словно это не древние времена, а просто племя скрытое где-то за пределами досягаемости.
В результате, Ubisoft начала работать с лингвистами, специализирующимися на прото-Европейском языке. Так и родился язык Венья — основного племени в Primal. После него отделилось три ветви, для других племен.
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации
- Assassin's Creed Mirage доступна бесплатно до 30 апреля