Shazoo. Итоги 2015 года — Студия года

Shazoo. Итоги 2015 года — Студия года

Постепенно подбираемся к самой интересной номинации, но сначала назовем лучшую студию 2015 года, разработчиков, которые порадовали нас больше всех в уходящем году и подарили нам больше всего счастья. Спойлер: редакция проголосовала единогласно.

Wanderbraun

Определенно, CD Projekt RED. Ребята не умеют рассчитывать свои силы, но при этом любят свою работу и имеют огромные перспективы.

Magnus

CD Projekt RED. Поляки проделали колоссальную работу и отлично смогли передать атмосферу книжной вселенной Сапковского. Так же стоит отметить, что у The Witcher 3 огромнейший открытый мир, наполненный десятками багов, однако, разработчики и по сей день продолжают выпускать патчи. Так же на руку студии сыграли и бесплатные DLC, что довольно большая редкость в наши дни. 

Nick

CD Projekt RED. Выпустив The Witcher 3, CDPR внесли огромный вклад в историю игровой индустрии, окончательно убедив мировое сообщество в своем статусе культовой студии. Разработчики продемонстрировали всему миру поистине великий талант в создании невероятно богатого, живого и красивого мира. Скажу честно, что я не самый большой поклонник серии The Witcher (хоть и прочел все книги), но видя результат многолетнего труда поляков, единственное, что мне остается — это мысленно аплодировать и восхищаться, проделанной CD Projekt RED работой.

Welldanny

CD Projekt RED. Хотя поляки из CD Projekt RED перед релизом The Witcher 3 попадались на странных отговорках о том, что они не урезали графику и прочее, они проделали огромную работу, сделали игру года и сдержали почти все свои обещания. Более того, они продолжают совершенствовать игру и сделали для нее дополнение, которое также может считаться дополнением года. В этом году у поляков просто нет конкурентов.

Danis Kuchin

CD Projekt RED. Разработчики, которые относятся к нам не как к мешку с деньгами (привет ЕА), а как к таким же живым людям, как и они сами. Наше мнение ценят и стараются ему угодить, а не наплевать. Чего только стоит благодарственная открытка от CD Projekt RED в физической копии игры, в которой нам выражают благодарность за покупку и надеются, что мы получим удовольствие от игры. Каждый член из команды CD Projekt RED потратил огромное количество времени и сил на разработку игры. Но самое главное, The Wicther 3: Wild Hunt была сделана с душой. И это видно в конечном результате, фанаты получили именно то, что просили. Конечно, не без ложки дёгтя, но все остальные плюсы полностью покрывают минусы игры. Геральт берёт вас за руку и не отпускает на протяжении 200 часов игрового времени, а то и больше, рассказывая вам свою историю. А под конец вам остаётся только смахнуть слезу с щеки и сказать “Какую же прекрасную историю я сейчас пережил”.

kacnep

CD Projekt RED. Разве может не получить награду студия, которая сделала игру года? И пусть поляки переносили дату релиза, и пусть игра была кривой на старте, а местами отсутствовал контент, они сделали все, чтобы фанаты были довольны. И сделали это очень здорово.

Gesichtsloser

CDPR. Мои товарищи уже сказали всё, что требовалось. Браво, господа! Вы великолепны, хоть и были несколько… многословны. Надеюсь, что вы продолжите в том же духе и с Cyberpunk 2077.

Похвалили польскую студию всем коллективом и готовы выслушать ваше мнение. Какая команда разработчиков заслужила титул студии года по версии Shazoo?

Студия года

183 Комментария

  • а где сама голосовалка тоо? :(

    0
  • Однозначно Юбисофт, целых 4 ассасина за год – достойно уважения.

    0
  • тут все предопределено))) CDPR

    0
  • Чего тут голосовать! Все понятно! Красавцы!
    Растягиваю ведьмака, отыгрываю ролевую по полной. Жаль не сделали плаванье на Скеллиге на больших кораблях постоянной опцией. В остальном - идеально!

    0
  • Без конкурентов, CD Projekt RED.

    0
  • Bethesda. CD Projekt Red - самая перехайпленная студия, как и их хвалёный Ведьмак. Даже если по какой-то логике можно посчитать, что открытый мир лучше всего получился у Ведьмака, то точно студия не лучше. Давно ли по студии судят только по вышедшей игре? А может стоить вспомнить, каким красивым графоном они кормили нас в трейлере, и что в итоге мы увидели в игре. Да даже если Ведьмак - трижды игра года, такой ход от студии как минимум уже не делает её лучшей.
    Почему Bethesda? Собственная конференция, грамотная пиар-кампания, плюс ещё и бесплатная игра для мобильных, которая заняла первые места в чарте платформ.

    P.S. Всем хейтерам Fallout - советую всё-таки выйти уже из первого поселения и пойти исследовать мир.

    0
  • @CmdrZorgRUS, а это уже совсем другач история

    0
  • @Mercuren, а я советую вам перестать бесцельно исследовать пустоши и пройти игру дабы понять какая это бездарная пустышка.

    0
  • Отдаю свой голос Activision.

    0
  • @ditgo, если Вы говорите про сюжет, то я специально оттягиваю этот лакомый кусочек (хотя уже знаком со всеми фракциями финальными) и знаю, что по слухам, он вышел не очень. Я и не спорю, что у Bethesda сценаристы не очень, но их открытые миры - это нечто. Это место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь.

    0
  • @Mercuren, сравните масштабы компании поляков и беседки. Сравнили? Теперь сравните бюджеты которые могли влить в игру поляки и беседка. Сравнили? Беседка - одна из худших компаний производящих игры (да простят меня школьники) и лишь усилиями Тодда, который является не разработчиком игр, а лучшим из лучших рекламщиков - беседка что-то имеет в индустрии игр.

    0
  • @frantsyz, которые издатели, но не разработчики.)

    Тогда уж Blizzard, или кто там тебе нравится.

    0
  • @ditgo, Думаешь ваш Ведьмак долго проживет ? Он загибается как собака, со своим "открытым миром" В него перестают уже играть, потому что пустой он, бродить по скучном миру это апогей скукоты, лучше уж в Fallout 4 очередной раз убить рейдеров. Только персонажи крутые в Witcher 3, и то не заслуги это вашей любимой студии. Вон в Steam в среднем в Ведьмака 10.000 играют, допустим в GOG играют еще 10.000 в итоге - 20.000, когда в Fallout 4 что не посмотрю по 70.000, а это еще Creation Kit не вышел.

    0
  • Тут дело в том, что крупные и известные студии начинают скатываться, а такие сравнительно молодые как CDPR или вообще разработчики инди привносят что-то новое в индустрию, по-возможности исключая момент копирования всего и вся. Чего там говорить, я даже спорить не буду, не смотря на то, что первой игрой в которую я сыграл была игра Bethesda, которая просто заставила меня любить жанр РПГ, я не могу не упомянуть, что Поляки с 2007 года украли мое сердце, все от политики компании до их продуктов, все это мне нравится!

    Теперь пытаюсь прикинуть какой получится Cyberpunk 2077 со своим open-world, у студии есть опыт в создании открытого мира и они сделают его еще лучше, черт возьми, игра в жанре киберпанка с большим и проработанным миром, чего еще можно желать?

    0
  • @Mercuren, их открытые миры одинаковы уже минимум в третий раз - самокопирование без грамма новизны.

    @FameL, Очень корректно сравнивать текущий онлайн игр, которые вышли с разницей полгода, ага.

    0
  • @ditgo, Знаю что не очень корректно, но я думаю что спустя полгода после выхода Fallout 4 онлайн еще подрастет, все таки силу модов не забывай. Один только графический мод с глубиной резкости дал мне настроение еще больше играть в игру.

    0
  • @ditgo, в каком смысле они одинаковы?

    @FameL, и это ещё DLC не вышли)

    0
  • @Mercuren, ну если вы найдёте отличия в конструкции открытого мира между Скайримом, Фол3 и Фол4, то я искренне рад за ваше незамутнённое фанбойство.

    0
  • @ditgo, ну если Вы мне объясните, что Вы имели в виду, то я буду искренне рад за то, что это был не пустой трёп)

    0
  • @Mercuren, спустя 50 часов проведенных в мире ф4 мне уже не хочется в них возвращаться, все одинаковое и может нравится первых 20-30 часов.

    0
  • Кто за бесезду голосует?Троллей навалило

    0
  • @nigmatic, а в Ведьмаке всё разное?? (я не про города, а про открытый мир)

    0
  • @Hawk235, Я голосую, были бы Rockstar Games за них бы проголосовал.

    0
  • @Mercuren, я имею в виду, что открытые миры фола3,4 и скайрима абсолютно идентичны с точки зрения гейм дизайна и принципов функционирования. Они в третий раз продали совершенно одинаковые игры. В этом нет ничего особенно плохого - Юбисофт так каждый год делает, но такое "ремесло" на студию года точно не претендует. Маркетинг года вполне заслуживает, да.

    0
  • @Hawk235, тролли против фанбоев... ну все правильно

    0
  • @Mercuren, лол.если ведьмак игра года,то студией года никак не может быть бесезда.это нелогично даже.

    0
  • @Hawk235, по какой логике?

    @ditgo, ну как бы в Fallout 3 и Fallout 4 местами похожая разметка карты появилась из-за того, что оба города стоят рядом с океаном. А сходство мира F4 с миром Skyrim я вообще не почувствовал...

    @Hawk235, я-то не тролль, но ладно ;-)

    0
  • Bethesda, а по другому и быть не могло.

    0
  • @Mercuren, Бесезда запорола серию фаллаут,вот когда делали обсидианы сразу другое дело.

    0
  • @Mercuren, принцип мира тот же – прямоугольная карта, по которой разбросаны деревеньки в три дома, квестовые локации и входы в город(а), базы и подземелья. Если мир Fallout 4 – это бездумный перенос из Morrowind'а, только с более высокополигональными моделями, то CDPR сделали огромный прорыв по сравнению с первым ведьмаком.

    0
  • @Mercuren, по такой.что сделала в этом году CDPR и что бесезда.Фаллаут 4 бред!
    Постапокалипсиса в F3 и 4 не должно быть.
    С войны прошло 300 лет. Цивилизация уже восстановилась.
    Это абсурд, который есть в 3 и 4 части, но логично убран из Вегаса.
    Бесезда вообще делает не пойми что.

    0
  • @Faraday, скажите, а расширение карты в Ведьмаке - это достижение? Нет, я не спорю, может они и напрягли левелдизайнеров, вот только они не наполнили это пространство. В любой игре Bethesda я могу прийти в любое поселение, крепость, локацию, и увидеть какую-то историю, а чаще всего и поучаствовать в ней. Или идти по дороге, а навстречу мне - какой-то интересный персонаж, и снова какая-то пусть даже и маленькая, но история. В этом проблема и Ведьмака, а точнее в том, что Ведьмак не наполнен так, как наполнена любая игра Бетесды. Если бы поляки постарались заполнить игровое пространство, как это сделала Бетесда - тогда бы и сравнивали. А так, СДПрожект сделали упор на сюжет (не придуманный, а взятый из книг Сапжковского), проработку городов, квесты, но забыли про всё остальное.

    @Hawk235, чем так хорош НВ, и так плох F3? Не надо писать, что это "не тру старый фоллаут", это новый Фоллаут, и если господа-олды не могут с этим смириться - идите и играйте в первые части.

    0
  • Люди может хватить спорить? Каждому свое (зависит от вкуса и предпочтений человека).

    0
  • @Mercuren,

    Почему Bethesda? Собственная конференция, грамотная пиар-кампания, плюс ещё и бесплатная игра для мобильных, которая заняла первые места в чарте платформ.

    Почему беседка? потому что бабло, бабло, бабло и топчик среди мобилочек.
    А их главный релиз, который и в подметки ведьмаку не годится, ты конечно же упускаешь.

    Если бы у СДПР было бы столько бабла, как у беседки, то все твои пункты были и у нее. Гвинт, например - хорошая игра для мобилочек.

    0
  • @Faryx123,

    Давайте сравним команду разработчиков сперва:
    Jeff Gardiner ( lead producer on Fallout 4): “We’re still a scrappy team. We’re just over 100 people – not nearly as big as some of the other studios".
    It’s pretty impressive to think a team of barely 100 developers have created an expansive, open world for Fallout 4 with over 400 hours of content ready for launch. Comparatively, the folks at Rockstar created Grand Theft Auto 5 and its open world with more then 1,000 developers. Even CD Projekt Red, the studio behind Witcher 3 that was praised for accomplishing so much with a small team, has three times as many developers as the Fallout 4 team.

    0
  • @Mercuren, Какое бы событие в F4 не нашел на карте все заканчивается перестрелкой.
    Даже если брать тот же скайрим,то там сама сюжетка на 3 часа и можно сказать,что ее и нет.В ведьмаке сюжетка на 50 часов.В играх бесезды и не было никогда сильной и длинной сюжетки вот они и компенсируют все это однообразными доп. заданиями.Все эти гильдии там проходить по сути и обязательно,иначе что там тогда делать.

    0
  • @Hawk235, Далеко не все.

    0
  • @BountyHunter, "в подмётки Ведьмаку не годится" - спасибо, проорал :D

    @Hawk235, а что должно быть в постапокалиптическом мире? Мишки Гамми, единороги и пацифистские убеждения у каждого второго? Это ПОСТАПОКАЛИПСИС, это ВЫЖИВАНИЕ.

    0
  • @Mercuren, повторюсь постапокалипсиса не дожно быть в фаллаут 4 вообще.они брали за основу именно продолжение серии,а не новую основу для игры.

    0
  • @Hawk235, По твоему мнению 300 лет достаточно для восстановления цивилизации?

    0
  • @ZheakanRUS, более чем

    0
  • @FameL, Rockstar в этом году особо ничего не сделали

    0
  • @ZheakanRUS, вполне достаточно, там дубаи за десять лет из пустыни в гигантский город превратили, а тут за 300 никакого прогресса считай нет, будто всем плевать

    0
  • @Mercuren, карта не просто расширенна – в сравнении с первым Ведьмаком, она стала бесшовной в пределах одной местности, в ней появились NPC со своим расписанием, животные, патрулирующие солдаты, летающие по своим делам грифоны/василиски, занятые своими делами гарпии/волки в свей естественной среде (а мобы в F4 мало того что спавнятся в основном при приближении игрока, так ещё и стоят истуканами, пока не встретят игрока или дружественного ему непися). Ну а игры от беседки с 2002 года только усыхают, теряя в возможностях.
    @Naft, размеры компании и количество программистов, задействованных в разработке игр – это разные показатели. Bethesda – большая контора с большим бюджетом и крутым издателем, которому принадлежат множество других студий (для F4, например, подключили людей из id software) если бы надо было – они бы легко увеличили свой штат программистов/художников хоть в 10 раз, но зачем, если чтобы выпускать одну и ту же игру каждые 5 лет хватает и 100 человек? А в CDPR тем временем для разработки каждого ведьмака приходилось искать деньги и людей где только можно, работая на пределе возможностей.

    0
  • @DimaSmoke, @Hawk235, Там первые лет 100 вообще не выйти, а после того как выйдешь еще и армии мутантов будут тебя ждать.(одной рукой строить новый мир, другой колоть антирад , а третей стрелять по мутантам).

    0
  • @Hawk235, Вы забываете про одну, но очень важную деталь - игра строится на представлениях американцев 50х годов 20 века об атомной энергии и ее воздействии на окружающий мир.

    0
  • @kacnep, По мне и гта 5 была переоценена,как и вообще вся серия гта.Ничего нового в ней не было.Просто сан-андреас с улучшенной графикой.Тащил только мультиплеер,который тоже уже поднадоел.

    0
  • После такого качества в Ведьмаке 3, буду с нетерпением ждать Киберпанк 2077. Ещё и от того, что я обожаю киберпанк сам по себе больше, чем средневековье. Так что, естественно, CD Project Red, тут без вариантов. Кто у нас там в голосовалке? Activision - опозорились. Bethesda - ну это просто эпичный фейл, совсем не ожидал от них такого дикого провала. Kojima - мда, что-то в этом году поехали все старые и проверенные студии.
    А CD Project Red теперь смогут на равных побороться со своим Киберпанком с таким "мастодонтом", как Bethesda. Благо, в их новой игре будет полноценное РПГ с созданием персонажа и открытым миром.

    0
  • @Hawk235, сразу три перса с довольно классной системой смены в реальном времени, крутой сюжет, запоминающиеся персонажи, мультиплеер, геймплей очень крутой и много деталей. Еще крутые ограбления

    0
  • @Hawk235, Я далеко не фанат GTA, но именно 5 часть это шедевр.(По крайней мере в сравнении с другими).

    0
  • @Faraday,

    Bethesda – большая контора с большим бюджетом и крутым издателем, которому принадлежат множество других студий

    Это не говорит о том, что они могут выделить "бесконечную" сумму. В рамках любого холдинга деньги выделяются строго столько сколько считают нужным. Любой плюс к этой сумме уже большой "головняк". Более того, крупный владелец (издатель в данном случае) стремится еще и порезать то, что обосновали. Я, к сожалению, каждый год участвую в подобном "процессе" и чаще всего выходим с "минусом".

    они бы легко увеличили свой штат программистов/художников хоть в 10 раз

    Не уверен. Могу лишь основываться на своем опыте, что не может быть критерием. Причины выше.

    Хотел было сравнить бюджет разработки, но не нашел данных внушающих доверие по Fallout 4. Предполагаю около 200 млн. (основываясь на средней стоимости услуг разработчиков ПО в секторе геймдева в США и длительности разработки). 200 vs 81? Хз.

    0
  • @ZheakanRUS, ты будешь двести лет мутантов отстреливать? За это время ты их полностью истребить в этой области можешь

    0
  • @DimaSmoke, про трех персов так и знал,что скажут.ничего интересного.и это была основа для ограблений.в сингле -это ерунда,а в мультиплеере другое дело.крутой сюжет?мне не понравилось.даже в гта 4 мне сюжет нравился больше.Гемплей как и у всех гта.
    @ZheakanRUS, Наверно это первая игра в серии.Лично у меня гта 5 уже в печенках за 300 часов мультилеера.

    0
  • @Mercuren, чем хорош НВ? Хотя бы тем, что в нем разрабы, в отличии от 3 и 4-ки не клали прибор на ЛОР, как некоторые. Они даже этого не стесняются.

    0
  • @MadIVIax,

    Благо, в их новой игре будет полноценное РПГ с созданием персонажа и открытым миром.

    В этом году уже вышли игры с "полноценным РПГ с созданием персонажа и открытым миром". Заявления такие заявления. Посмотрим.

    0
  • @DimaSmoke, Они развивались сотни лет,мутировали,адаптировались. Думаю мне бы их пришлось очень долго отстреливать, при том что мне надо еще оружие найти патроны и вообще все + орды диких гулей (как зомби после зомби апокалипсиса, ну может чуток меньше).

    0
  • @Hawk235, назови мне игру, в которой я могу прокатиться на спорткаре, затем выйти и перестрелять гангстеров, поймать себе на хвост копов, влететь (в прямом смысле) на этом же спорткаре в аэропорт, сесть в самолёт, улететь в рассвет, выпрыгнуть с парашютом над горой, сесть на мотоцикл и устроить поездку среди живописных видов гор и водопадов?

    0
  • @Mercuren, Just Cause,Just Cause 2,Just Cause 3.

    0
  • @Mercuren, ГТА сан-андреас

    0
  • @ZheakanRUS, нее, там слишком аркадная и нереалистичная) Там больше веселиться надо, ГТА больше про жизнь)

    0
  • Я бы проголосовал за Обсидиан,но его тут нет.

    0
  • @Mercuren, Я просто назвал игру =)

    0
  • @ZheakanRUS, окей-окей, так-то Вы правы, просто там я тупо веселюсь, а в ГТА как-то поживее что ли всё)

    @Hawk235, я говорю из других серий, и на этот год (следовательно с такими же требованиями к графике и прочему)

    0
  • @ZheakanRUS, судя по тому, что я видел в игре, эти мутанты не блещут умом, а их мутации в основном увеличенный скорпион и все в таком духе, двести лет только сним драться, бред

    0
  • @DimaSmoke, Цитирую " Вы забываете про одну, но очень важную деталь - игра строится на представлениях американцев 50х годов 20 века об атомной энергии и ее воздействии на окружающий мир."

    0
  • @DimaSmoke, Вы не были на Столичной Пустоши и в логове Создателя :)

    0
  • @Mercuren, мне тут говорили про уникальность гта 5.я и говорю что такая игр уже была.Причем сюжетно гта са качественней,чем гта 5.плюс больше возможностей в игре.гта 5 видно,что затачивали под онлайн.гта 5 вышла в 2013 году,а не в этом.

    0
  • @Hawk235, про сюжетную часть Вы правы, мне не залетело в ГТА 5)

    Про год игры - тоже правы. Только я думаю Ваш собеседник имел в виду то, что Рокстар как разработчик в этом году был отличный, и с этим я соглашусь. Обновления онлайн-части, грамотная тех.поддержка (сам обращался, сделали в течение 3-х часов), выпуск ПК-версии)

    0
  • @Hawk235, То чувство когда ты ограбил банк на $200.000.000! И самое главное, офигенный характер Тревора!

    0
  • @Mercuren, я ничего не говорил про ведьмака, но в ведьмаке он представлен так как описан в книгах. Могу сказать только то, что ведьмак мне надоел после 120 часов игры, не включая платные дополнения и держал больше сюжет и персонажи. Изучать открытый мир ведьмака мне так же скучно как и мир ф4, а все потому что они нереальны и прослеживаются шаблоны по котором их моделировали.

    0
  • @DimaSmoke, если подходить к этому вопросу с фактами и логикой, и взять за условный срок открытия убежищ 150 лет после войны, то первые выходцы увидят:
    1. Полное разрушение и затопление прибрежных городов и плотин (включая Бостон, Вашингтон и дамбу Гувера)
    2. Уничтожение практически всех нефтехранилищ, складов и запасов еды.
    3. Обрушение подземок, станций метро, улиц над ними, зданий выше примерно 7 этажей. Зарастание городов, растрескивание дорог. Большая часть населённых пунктов оккупирована гулями.
    4. Если учесть, что большая часть выживших вне убежищ – это жители малонаселённой сельской местности и лишь единицы, выживавшие несколько лет в метро – переход к примитивному сельскому хозяйству и первобытному строю, вследствие повального падение грамотности из-за тяжёлых условий жизни, высокой смертности, уничтожения учебных материалов и смерти большинства учителей.
    5. Централизованные армии супермутантов (если считать Создателя неотъемлемой частью лора Fallout), вооружённые армейской экипировкой с "мясом" из кентавров, летунов и прочих неразумных мутантов.

    Как следствие, немногие выжившие в дикой среде жили бы маленькими, уединёнными и скрытыми коммунами, занятыми сельским хозяйством, а немногочисленные убежища, предполагающие выход людей наружу, укрепляли бы территорию вокруг них и организовывали бы скрытые эксклавы в пустошах, не имея численности и оружия для борьбы с Создателем.
    БС и Анклав стали бы военизированными государствами со своими поселениями, гражданами и регулярной армией, и медленно расширялись бы, очищая территории от мутантов и аборигенов, пока не столкнулись бы с друг другом и не начали обмениваться ядерными минибомбами. Институт бы тихо офигевал от происходящего на поверхности, и либо оставался под землёй, пока его стены бы не размыло океаном, или бы настругал армию роботов и устроил локальную технократию.

    0
  • @Faraday, не думаю, что Институту удалось бы настругать армию роботов, так как БС всё равно пригнало бы рано или поздно свой Придвен в Содружество

    0
  • @Mercuren, БС было бы не до Института так как у них война с Анклавом.

    0
  • @Mercuren, ори сколь угодно. но факт остается фактом.
    фолыч получился пустышкой с песочницей.

    Если бы он был действительно хорошим, то с легкостью получил бы титул GOTY, ибо более разпиаренный

    0
  • @Mercuren, решение о полном изоляционизме или планы по экспансии на пустошь должны были быть приняты в первые десятилетия после войны. Строение и причина создания синтов – бред наркомана, и если бы в этом, альтернативном и логичном fallout'е институт и начал бы создавать армию, она была бы из мощных и послушных человеку роботов наподобие робота-охранника. Либо используя свои уникальные довоенные технологии Институт стал бы главенствующей силой на пустоши, либо был бы размазан другими военизированными государствами. Или же, в случае выбора изоляционизма, неотвратимо погиб бы вследствие внутренней техногенной катастрофы или затопления города над ним и размытия внешних стен.
    @BountyHunter, это всё заговор ляхов. Они подкупили TGA вместе с остальными рецензентами, подарив им по личному сантехнику.

    0
  • @BountyHunter, хорошо, добавил Ваше мнение в Избранное, теперь когда буду сомневаться, буду смотреть на него и соглашаться

    @Faraday, не забывайте, что в первые десятилетия во главе Института мог быть довоенный человек со своими принципами, и его последователям не понравилась бы изначальная политика

    0
  • Большую часть "голосований" отдать голос то и не кому. Предложение может и позднее, но запилите вариант "против всех/свое мнение". Нет Blizzard, а именно они в этом году совершили самую мощную компанию, относительно будущего своих проектов, нет Avalanche, которая в один год выпустила 2 игры, отсутствует Techland, которая порадовала не только любителей зомби-сурвайвалов, но и по настоящему качественными DLC. Понапихали попсовых студий.

    0
  • Поздравляю CD Project Red и Ведьмак 3! Полная и абсолютная победа над Fallout и MGS :)

    0
  • @ZheakanRUS, Офигенный характер?Как раз нет.Потому что в реальной жизни таких идиотов быть не может.Самый плохой из героев в гта 5.Попытались выдать крутость персонажа дав убить другого персонажа,который у рокстаров как раз хорошо получился.я про байкера

    0
  • Однозначно, Студией Года является CD Pro RED.

    Поляки, вне всяких сомнений, заслужили этот "титул".
    Ведьмак 3: Дикая Охота, во многих отношениях, игра потрясающая. Проработанный интересный основной сюжет, харизматичные, запоминающиеся персонажи, красивая картинка, множество интересных второстепенных квестов, красивый саундтрек, неплохая боевка, большой мир с морем интересных заметок и книг, рассказывающих нам истории людей и, собственно, самого мира ... Разработчики потратили неимоверное количество сил, времени и денег, но главное: вложили в процесс разработки свои души. Видно, что игра делалась "с любовью".

    Посему, на мой взгляд, и взяла три главные награды Года.

    Кроме того, отмечу, пусть и пустяковые, но бесплатные DLC (являющиеся не столько самопиаром, сколько издевательским плевком в сторону остальных разработчиков, аля EA, Ubi и т.д.). И шикарное DLC "Каменные Сердца", которое смело можно было бы продавать как отдельную игру.

    Ну а теперь, пара слов о конкурентах.

    Activision? К Студии Года, в настоящий момент, и близко не стоят.

    Bethesda? И за что их "хвалить"? За Fallout 4, который не только не стоит своих денег, но и является откровенно поганенькой игрой (в особенности, по меркам жанра, к которому она относится)? За эту бездушную пародию на RPG, в которой, помимо стрельбы, нет ровным счетом ничего впечатляющего? Нет, простите, мимо ...

    Ubisoft? Опять-таки, за что? За очередного AC (а именно, Синдикат)? Игра, в принципе, довольно неплохая. Но не способна вытянуть студию, лишь очередная часть конвейера (пусть, и довольно-таки качественная).

    Kojima ... ? MGS5 слишком уж много недостатков имеет. Игра хороша. Но, опять-таки, не может "вытянуть за уши" студию ...

    На мой взгляд, именно CD Pro RED, - Студия Года. И даже не потому, что создали прекрасную западающую в душу игру. Но и потому, что CD Pro попытались прыгнуть гораздо выше своей головы. И им это удалось ...

    0
  • @Naft,

    Это не говорит о том, что они могут выделить "бесконечную" сумму. В рамках любого холдинга деньги выделяются строго столько сколько считают нужным. Любой плюс к этой сумме уже большой "головняк". Более того, крупный владелец (издатель в данном случае) стремится еще и порезать то, что обосновали. Я, к сожалению, каждый год участвую в подобном "процессе" и чаще всего выходим с "минусом".

    Я уже линковал недавно новость, сколько бабок Беседка вбухивала в рекламную кампанию для F4. В итоге, за один (один) только месяц показа рекламы только по тв она влила 11 (!) миллионов долларов. Это второе место среди всех разработчиков. Больше их пиарила свою очередную Колду только Activision. Так что давайте не будем тут про маленький штат сотрудников и бедненькую Беседку спектакли разыгрывать.

    0
  • @Faraday, открытый мир в Ведьмаке 3 сделан просто ужасно во-первых он пустой и безжизненный, я не говорю о том, что это самый мир должен со временем меняться, т.е дложна присутствовать симуляция, как в fallout 4, во-вторых архитектура однообразная до примитивизма, очень мало пещер и каких-либо уникальных мест. Для любителей исследовать мир - Ведьмак 3 скука смертная. Ну конечно же это не какой не RPG, отыгрыша роли нет и в помине, прокачка? Нет не слышал смех, да и только.
    @zontik7, Пора уже своё мнение заиметь, а не чужие мысли цитировать. Или у тебя уже весь мозг вытек?

    0
  • @Bogart,

    Ну конечно же это не какой не RPG, отыгрыша роли нет и в помине

    А вы в курсе, то существуют вполне себе самодостаточные ролевые игры, только с упором на заранее прописанный классный сюжет т заранее прописанным главным героем? Когда ради шикарного сюжета, диалогов и персонажей в жертву приносится некоторая свобода в создании своего протеже и внимание на открытый мир? Только вот от этого такая игра не перестаёт быть рпг. Просто в ней ты отыгрываешь заранее определённую чёткую роль, вот и всё.

    прокачка? Нет не слышал смех, да и только.

    Вот о чём о чём, а о загубленной прокачке фанатам F4 вообще лучше молчать в тряпочку. Я про тех, кто хотя бы понимает, чем раньше была система Special, а не тех людей, которых устраивается кастрированная система из TESов, которую оказуаливают от игры к игре.

    @Bogart,

    Пора уже своё мнение заиметь, а не чужие мысли цитировать. Или у тебя уже весь мозг вытек?

    Молодой человек, эти сведения называются фактами. То, что так не нравится фанатам Беседки и от чего у них время от времени бомбит, когда их тыкают носом в них. Потому что от этого нельзя отделаться фирменными фразочками в духе "не нравится не играй/это просто не твоё итд".

    В 2015-м году Беседка проделала халтуру, решив, что работа, сделанная спустя рукава прокатит - не вышло (за что и получила по шапке от игровой общественности). Возможно, эта оплеуха хоть немного поможет им задуматься. Хоть и не уверен, потому что бабла с малолетней аудитории шутеров она гребёт вполне успешно.

    0
  • бу-дыщщ! да начнется хайп! аа, уже давно начался)

    0
  • @Bogart, Как раз там нормальное кол-во пещер,а не как в скайриме на каждом шагу только однобразные пещеры.И уже за полностью бесшовный мир ведьмаку можно простить ,что угодно.В скайриме и фаллауте при входе в дома и пещеры,города занудные подзагрузки,которые портят восприятие.Бесезда все не научится.Уже за это большой плюс ведьмаку

    0
  • @kacnep, Да, но эти бесплатные обновления и шикарная PC версия подарили мне лучшие эмоции в этом году, та и вообще в играх.

    0
  • @Funnybone, Тоже столкнулся с такой проблемой. В прошлом году говорили мол "Пустой год какой-то, вот в следующем то!". А что в итоге? Смотришь на кандидатов и "ну эти вроде ок", "ну можно за них проголосовать".

    @kevin_rayt,

    бесплатные DLC (являющиеся не столько самопиаром, сколько издевательским плевком в сторону остальных разработчиков, аля EA, Ubi и т.д.)

    Забавно видеть, как вы в восторге из-за пары квестов, вырезанных из игры, да костюмов, слепленных за вечер. Забавный кстати "плевок" в сторону ЕА, у которой для DA:I выходили бесплатные мультиплеерные и сингл обновления. Но никто почему-то не говорил об этом.

    Раздражает, что при разговоре о Ведьмаке я всегда должен делать эти ремарки: Я не считаю CDPR плохой студией и понимаю вас в стремлении превознести студию, которая небольшим штатом сделала такую большую игру. Но бесплатные DLC наипростейшая маркетинговая уловка, которая почему-то отлично сработала на вас.

    0
  • @Mercuren,

    Я и не спорю, что у Bethesda сценаристы не очень, но их открытые миры - это нечто. Это место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь.

    Боже, какой же бред! Ну все! Раз открытый мир лучше, значит и игра лучше, и студия. А мне нахрен ваш открытый мир не сдался (и многим другим тоже). Игра для меня - история. А если я захочу "поубивать рейдеров", как выразился оратор чуть ниже вас, я зайду в Доту и крипов поубиваю. Такое же безыдейное и бессмысленное занятие.

    Студия года - CDPR. За лучшую игру последних лет, за такое же роскошное дополнение, за лояльную ценовую политику, за GOG, за отсутствие DRM.

    0
  • @Hawk235, Тоже самое про твоего любимого Ведьмака сказать могу, скукота та еще + оверхайп.

    0
  • @FameL, Все обновления после ограблений ни о чем.Про это последнее с яхтой молчу вообще.Ты еще скажи в гта 5 открытый мир не скучный.

    0
  • @zontik7,

    А вы в курсе, то существуют вполне себе самодостаточные ролевые игры, только с упором на заранее прописанный классный сюжет т заранее прописанным главным героем? Когда ради шикарного сюжета, диалогов и персонажей в жертву приносится некоторая свобода в создании своего протеже и внимание на открытый мир? Только вот от этого такая игра не перестаёт быть рпг. Просто в ней ты отыгрываешь заранее определённую чёткую роль, вот и всё.

    Более того, именно это лично я и считаю РПГ. Когда у тебя есть конкретный персонаж, и ты вживаешься в его роль. А апологетам РПГ самое главное - прокачка. Чушь. Я когда играл в Ведьмака, я был Геральтом. Я старался отвечать так, как ответил бы он (а не как хотелось мне), я к Цири относился, как к дочери. Я именно отыгрывал роль.

    0
  • @trynkin, да и вообще: в F4 такой же Интересный Открытый мир, как из собаки кошка.

    0
  • @zontik7,

    В итоге, за один (один) только месяц показа рекламы только по тв она влила 11 (!) миллионов долларов.

    Вы настолько часто любите оперировать фактами, что я удовольствием выслушаю сколько затраты на маркетинг Fallout 4 составляют в процентах от суммы вложенной в разработку. По открытым данным (которые разнятся) затраты на Ведьмак 3 составили 81 млн (из них затраты на маркетинг составили $35 млн.) От вас любопытно услышать аналогичные данные по F4. Без понимания распределения денег между разработкой и маркетингом приведенные вами цифры ни о чем не говорят.

    Так что давайте не будем тут про маленький штат сотрудников и бедненькую Беседку спектакли разыгрывать.

    Спектакли у вас исключительно в воображении. О бедности Беседки вообще не было сказано ни слова. Что же касается численность сотрудников....позволю процитировать вас:

    Молодой человек, эти сведения называются фактами

    @zontik7,

    Возможно, эта оплеуха хоть немного поможет им задуматься.

    Серьезно? Вы реально считаете рейтинги на сайтах как-то могут повлиять на принимаемые решения если это только не выгодно самой компании? И это при том что несмотря на тонны негатива вокруг согласно статистике steamspy продается F4 очень даже бодренько.

    0
  • @Hawk235, Обновления все отличные, а последнее как раз таки топ, организации это очень интересная задумка. Открытый мир как раз таки не скучный, почему то я всегда находил что в нем делать и отлично провел в нем 200 часов в сингле, в отличии от Ведьмака, про открытый мир Ведьмака вообще больно вспоминать. Блин, это все надоело, я уже не понимаю зачем здесь все спорят, кто-то думает что у него получится изменить мнение человека которому эта игра понравилась ? Сколько комментариев и обсасывается одна тема, надоело. Это все споры в комментариях как я уже давно понял бессмысленные, ты не сможешь доказать мне что открытый мир гта5 скучный, а я не смогу доказать что открытый мир Ведьмака3 скучный. Удачи и побольше фпс.

    0
  • @trynkin, Тогда и LIS можно назвать рпг...нет.Рпг - это когда ты сам отыгрываешь кого хочешь,а не кого заставляет игра.Ведьмак - это экшен с элементами рпг,но я и не люблю чистокровные рпг потому что по-настоящему хороших из них не было.

    0
  • @Naft,

    От вас любопытно услышать аналогичные данные по F4. Без понимания распределения денег между разработкой и маркетингом приведенные вами цифры ни о чем не говорят.

    К огромному сожалению, (насколько мне известно) Беседка не предоставила на данный момент данных о общих суммах соотношений на пиар и разработку игры. наверное, потому что мы бы охренели от неё.

    Серьезно? Вы реально считаете рейтинги на сайтах как-то могут повлиять на принимаемые решения если это только не выгодно самой компании? И это при том что несмотря на тонны негатива вокруг согласно статистике steamspy продается F4 очень даже бодренько.

    Поэтому я и написал в конце оговорочку, что т.к. деньги с шутера в открытом мире с подзагрузками капают всё также стабильно, Беседка может закрыть глаза, на то, что их продинамили во всех крупных подведениях итогов. (Что довольно иронично, ведь продинамило их та сфера. в которой люди ставили "честные" 10тки в рецензиях). Гораздо важнее им было отвалить бабла журналистам с рецензиями 10 из 10 перед релизом, чтобы ещё больше людей (особенно те, кто не слышал ничего о F2 и NV - им то игра ну очень понравилась) купили F4.

    О бедности Беседки вообще не было сказано ни слова. Что же касается численность сотрудников....

    Вот тут мне как потребителю совершенно пофиг и даже смешно. когда компания уровня Беседки в интервью рассказывает, что за главной игрой года для этой кампании (!) работала не так много сотрудников, чем в других кампаниях. Это всё разговоры в пользу бедных.. или скорее богатых, в случае беседки. Потому что передо мной простые факты - серия Fallout в руках Беседки находится в полнейшем застое с постоянным оказуаливанием важных элементов. В серии же Ведьмака даже самые ярые фанбои Беседки не смогут отрицать колоссальной работы, которые поляки проделывали от первой части к третьей. Поэтому CD Project - студия года, а Беседка - ленивая фигня, сидящая на жопе, за которую в новом году будут доделывать игру сами игроки. Как обычно.

    0
  • @FameL, я в сингл наиграл 20 часов.в онлайн 300 часов.в ведьмака 500 часов.открытый мир в гта не ручной,как в ведьмаке,а сгенерированный.что там не скучно-то?там только и можно,что кататься на транспорте.не в теннис же играть.что в последнем дополнении хорошего?организации да там все однотипно.яхта -это вообще полный аут.я ждал что-то типо ограблений,но этого походу уже не будет.

    0
  • EA-лучшая студия 2015 года которая не заслуженно хейтется.

    0
  • @oMoH31, А что она выпустила в этом году?

    0
  • А вообще, откровенно говоря, спорить о том, какая игра "лучше"/качественнее, ровно как и о разработчиках, смысла нет. Мне кажется, что результаты голосований (а так же, оценки в том же metacritike говорят сами за себя. Особенно, в частности игр.

    У F4: оценка игроков: 6,4, у The Witcher 3: 9,1 ... Результаты говорят сами за себя. Можно "заглянуть" в Steam, и увидеть, что и там процент отрицательный "отзывов" выше у F4 ... ДА и во многих других "местах" можно проследить за аналогичной картиной. Иными словами: статистика утверждает, что среди поигравших в F4 недовольных игрой гораздо больше, чем среди прошедших W3.

    Шах и мат.

    0
  • @zontik7,

    Гораздо важнее им было отвалить бабла журналистам с рецензиями 10 из 10 перед релизом

    С рецензентами в той или иной степени работают все студии. И текущий лидер голосования, имхо, тоже приложил массу усилий. Разница лишь в том, что когда реклама/отзыв соответствует содержанию, то все говорят:"молодцы, объективно оценили", а уж если не совпало...."купили", "продались" и т.д. Хотя в обоих случаях деньги присутствуют.

    Беседка может закрыть глаза, на то, что их продинамили во всех крупных подведениях итогов.

    В первую очередь они будут смотреть на динамику продаж в течении года. Только эта характеристика способна что-то менять в планах таких гигантов. Скайрим нахватал более 200 наград включая GOTY и это как-то повлияло на стиль Беседки?

    Вот тут мне как потребителю совершенно пофиг и даже смешно. когда компания уровня Беседки в интервью рассказывает, что за главной игрой года для этой кампании (!) работала не так много сотрудников, чем в других кампаниях.

    Да мне тоже, но ровно до той поры пока не начинают говорить о том, что "бедненькие поляки скромным составом родили шедевр". Среди разработчиков они далеко не бедненькие и уж после В3 их точно будут рассматривать на одном уровне с "мамонтами геймдева". И штат у них далеко не скромненький. А вот В3 действительно выстрелил, молодцы.

    0
  • @kevin_rayt, но ведь... ведь куча малол... взрослой аудитории, любящей шутеры и выживалки с крафтом купили f4 И рубятся день за днём в стиме в неё. Хотя и Майнкрафт с Джастином Бибером окупается замечательно,, но всё же. Беседка непогрешима.

    С рецензентами в той или иной степени работают все студии. И текущий лидер голосования, имхо, тоже приложил массу усилий. Разница лишь в том, что когда реклама/отзыв соответствует содержанию, то все говорят:"молодцы, объективно оценили", а уж если не совпало...."купили", "продались" и т.д. Хотя в обоих случаях деньги присутствуют.

    Так в том то и дело, когда проделана качественная работа с видимым прогрессом и при этом завлекается аудитория, которая оценивает этот продукт впоследствии высокими оценками - это одно. А когда смотришь на 10тки от игровых изданий и получаешь в итоге F4, в голове закрадываются вопросы...

    В первую очередь они будут смотреть на динамику продаж в течении года.

    Вот поэтому мне ещё более страшно за следующие части TES и Fallout, за планомерную деградацию и уход в попсу. Ведь могут наступить времена, когда диалоговое "колесо" (или вернее сказать, крест из ф4) может превратиться просто в "да/нет" и так далее.

    0
  • @zontik7, и я "рублюсь". Так, по паре тройке часиков в неделю. Потому что, спору нет, стрельба хороша. Да и атмосфера, в малых количествах, быстро не надоедает (хотя, больше часа, лично я в F4 проводить не могу, как раз-таки, начинает надоедать). Но, при этом, моя оценка игре (на метакритике) 5/10. ПО вполне объективным причинам.

    То, что люди "рубятся" в неё "день за днём", еще не означает, что "игра хороша". Времени свободного много, всё остальное пройдено, можно и в F4 побегать ... Таких тоже очень приличное количество.

    0
  • @kevin_rayt, Ну да, статистика же такая штука интересная - результаты каждый интерпретирует так как ему удобно. Вы хоть понимаете что как минимум не совсем корректны в своем утверждении (а если совсем прямо сказать - не правы):

    что среди поигравших в F4 недовольных игрой гораздо больше, чем среди прошедших W3.

    Не среди поигравших в F4, а среди решивших высказать свое мнение/выставить оценку. Вы в курсе что основной массе людей свойственно высказывать публично скорее негативное впечатление чем позитивное. Это касается не только игр, а любых аспектов нашей жизни. Достаточно открыть любую книгу "жалоб/предложений" и посмотреть соотношение. С вашим подходом к трактовке результатов можно выдать нечто типа: "большинство покупателей ненавидят этот магазин". Понимаете в чем разница?

    Но, при этом, моя оценка игре (на метакритике) 5/10. ПО вполне объективным причинам.

    Вот вы выставляете оценки, предполагаю что как положительные, так и отрицательные. Я, игрок со стажем 20+, ни разу не выставил ни одной оценки на ресурсах типа метакритик и подобных. В моем окружении нет ни одного человека, который бы выставлял оценки.

    0
  • @zontik7,

    Вот поэтому мне ещё более страшно за следующие части TES и Fallout, за планомерную деградацию

    Нормально все будет, как с Silent Hill, выжимали деньги по всякому и в итоге выбросили как презерватив.

    0
  • @Faryx123, вот скажи мне почему все думают,что CDPR эта такая маленькая конторка,с бюджетом в ящик водки? CDPR имеет огромную команду(более 200+ человек в команде,у той же Беседки на Скайриме было около 100 человек).Бюджет у В3 относительно небольшой (по их словам 67$ млн. из них 35 млн на маркетинг,у F4 пока ещё не оговорили стоимость разработки,хотя к примеру у Скайрима 85$ млн.,но без оговорок маркетинга и т.п.),что возможно ,по-моему мнению, из-за того,что фирма польская(,а потому и средняя зар.плата меньше и т.д и т.п.).

    Потом добавлю от себя. Мне нравится внимание CDPR к игрокам,но всё же она "оверхайпнута".

    1)То что они отнюдь не маленькая фирма,выше уже разобрал.

    2) Их бесплатные ДЛС,никак кроме пиар хода не назвать,т.к. ДЛС ничтожны(если бы они хоть одно сделали платным,то их разобрали бы хуже чем Беседку в далеком 2008 за их ужасный ДЛС(броня для лошадей)). Но у них есть Экспеншин паки(дополнения),которые по размерам,как раз как те же Обсидановые/бесездовые ДЛС(ИМХО экспенш пак это или значительно отличающаяся часть игры или просто по размерам как хотя 40-60% от оригинальной игры).

    3)То что они не делали защиты от пиратства(DRM) с одной стороны хорошо. Но не стоит забывать ,что они не делая защиту ,советовали покупать игру на GOG.com. В чем загвоздка ? То что GOG.com принадлежит их материнской компании CD Project,тем самым они подняли репутацию, и не отдавая часть доходов Valve(Valve берёт часть прибыли с продаж игр на Steam'е).

    P.S. MGSV ещё не играл,Bloodborne не играл из-за отсуствия PS4,Ведьмак3 играл понравилось,но не сильно, Falout 4 понравился,но ожидал большего(на уровне хотя бы НВ).А Бобби Котику и Юбисофт эти наград я точно бы не стал давать,так что для меня побеждает CDPR,хотя не могу судить точно.

    0
  • риторический опрос. сиди проект вне конкуренции.

    @Punsh, выдохни, чувак. ты так старательно ищешь, пытаешься искать грязь под ногтями, что мне, право слово жалко наблюдать твои бессильные потуги её найти. не ищи каку там где её нет. иногда жизнь проще чем ты думаешь.

    0
  • @Punsh,

    1. Это отнюдь не маленькая фирма сделала себя сама, первые участники которой поставили все на Ведьмака и не прогадали. Без мам, пап, издателей, кикстартеров и прочего.

    2. А какая разница? есть хороший пиар и дерьмовый пиар. Все бы разработчики так себя пиарили. За ДЛЦ в стиле брони от лошади они деньги не берут, а за аддоны - как и любой нормальный разработчик, да, берут.

    3. Вай, подлецы. Сделали ниже цену путем прямой продажи товара. Вай, какие ироды, не завысили цену путем отдачи Габену части прибыли.

    0
  • @Arrid, Можно подумать все крупные компании сразу стали крупными, имея за плечами миллиарды долларов еще на этапе формирования студии. Все выросли сами. Просто одни вырастали вместе со своей аудиторией, и им было проще, а другие ворвались в индустрию уже спустя время, когда для их роста уже были требования заметно выше, чем раньше. Но это никак не должно автоматом вторых ставить выше первых.

    0
  • @t-dirt, слышить это от человека с талисманом школы волка на аватарке такое удивление прям.
    Я не говорю,что они плохие,я говорю,то что люди их как спасителей видео игр рисуют. И "кака" всегда есть,а не критиковать людей,только за то,что они лучше чем другие это глупо.

    @Arrid,
    1) StarJericho уже расписал.
    2)Пожалуй,ты прав(хотя я никакого пиара не помню от других компаний(ни хорошего,ни плохого)).
    3)Steam и GOG в среднем берут 30% от продажи игр. Сейчас у них цены и в Стиме и в ГОГе цены одинаковые. Но как бы,когда ориджин и и юплей пытаются себя протиснуть,т.к. не хотят давать гейбу процент,то они злые и плохие(хотя эта репутация больше связана с плохой поддержкой клиента),а CDPR добрейшие люди.

    0
  • @StarJericho, разумеется. Только одни развиваются, а другие паразитируют. Пока СД занимаются первым и это радует.

    @Punsh, ГОГ это дочка СД. И от продаж там им всяко больше денег, чем от Вальве.

    Никто не говорит что Ориджин и Юплей плохие потому что они дочки компаний. Все говорят что они плохие, потому что у них дерьмовый интерфейс, отвратительная техподдержка и лютейшие тормоза. И жрут RAM они как Хром иногда. Это все плохо само по себе. и становится совсем плохо в сравнении со Стимом.

    0
  • @Welldanny, Если серьезно, то в этом году всем уже ясно кто чемпион )

    0
  • Знаете, есть три пункта в которых нет и не может быть никакого обсуждения - Игра года, РПГ года и Студия года. И знаете почему? Потому что Wiedzmin 3 и CD Project RED!)

    С Наступающим Всех!!!)

    0
  • @kevin_rayt, О боже. Ссылаться на Metacritic и обзоры Steam... По этой логике можно сказать что Life is Strange (8.6) SOMA (8.1) Dirt Rally (8.8) (список лучших игр по оценке игроков) лучше GTA V (7.8) в которой мелочей и продуманности больше чем вместе взятых из этих трех игр. Я уверен что ты не знал что если сфотографировать дом Майкла, Тревора, Франклина и сохранить снимок, они тебе напишу не самое доброе сообщение. Та в этой игре сотни мелочей которые делают эту игру великой, но нет LiS лучше потому что там эмоции и все дела, я тоже прошел LiS мне понравилось, было немножко грустно, но я же не ставлю эту игру выше GTA V... Прекращай ссылаться на Metacritic и Steam.

    0
  • @zontik7, ну как бы они пиарили всего полгода(с момента анонса до выхода),что не так уж и много по меркам индустрии.11 млн. за месяц для маркетинга в современные дни уже не так много ,как кажется..
    Если ты не согласен с мнением журналистов,то они "продались". Ясно. А то,что журналистам могла игра понравиться,хотя бы по другим пунктам- невозможно? Многие люди рассматривали её,как "беседкину" игру ,а не фаллаут,потому им было не очень важно ужасное диалоговое окно(хотя почти все назвали это минусом).
    Единственное с чем согласен с вами - Бесезда слишком стримлайнит игры(диалогое колесо с озвучкой и старая процентная проверка харизмы = ужасно,остальное считаю спорным(ну кроме плохого сюжета,но здесь скорее проблема в том,что они Эмиля не уберут с поста глав.сценариста)).

    P.S. Почитай комментарии здешние, и согласился,что выборка маловата

    P.S.S. Радуют ярые фанаты Ведьмака."Все игры переоценены,кроме Ведьмака." А сравнивают только с Ф4. Ни тебе Бладборн,ничего.

    0
  • @FameL, Так LIS после ведьмака в этом году второе место не меньше.7.8 только у ПК-версии гта,а так всегда критиканы найдутся.

    0
  • @FameL, вполне нормально ссылаться на Метакритик и Стим. Только сравнивать нужно сравнимое. А не многобюджетный блокбастер с инди-хоррором.

    0
  • @Arrid, рано говорить про паразитируют(тем более паразиты для меня в основном лишь ЕА,Конами и CAPCOM. ЕА и так ясно, Конами за сокращение игр(и скандала с Кодзимой),а Сapcom за наглый отсос денег из фанатов). Они до выхода говорили что Ведьмак 3 - финальная игра по Ведьмаку,а теперь это финальная игра про Геральта,а насчёт Цири теперь раздумывают.(Надеюсь всё-таки не будут ведьмака продолжать,интересней посмотреть уже на Cyberpunk 2077)

    P.S. Только сейчас обратил внимание,что скриншот,используемый,тот самый пре-релизный.

    0
  • @Punsh, Вот почему его не надо продолжать?По такой логике гта тогда надо было закончить еще на сан-андреасе.Сейчас они занимаются новым аддоном,потом переключаться на киберпанк.Новая игра по ведьмаку выйдет минимум на новое поколение консолей не ранее 2019-2020.У них не 15 студий,как у юбисофт.

    0
  • @Arrid,

    Ориджин
    отвратительная техподдержка
    становится совсем плохо в сравнении со Стимом

    Мне нужно писать, что в твоём тексте не так, или сам видишь?

    0
  • @Hawk235, аддон пусть закончат.Игру не стоит продолжать,по той же причине по кой не к каждому хорошему кину должен существовать сиквел. ГТА - каждый раз новая история о новом персонаже.Не привязана к определенному ,как к Геральту или Цири. Но Цири в конце игры стало ОП(приквел для Цири они сделать не смогут по сути),,а Геральт свою концовку получил(второй раз уже,если не забывать книги).
    .

    0
  • @trynkin, Да, но некоторые посмотрят на оценки этих пользователей на метакритике и увидят что гта5 ниже в списке лучших игр года и сразу же в голове у них будет "Ууу какой-то инди хоррор лучше блокбастера гта5, явно проблемная игра что вышла хуже хоррора и интерактивного кинца" К примеру)

    0
  • @Punsh,

    Если ты не согласен с мнением журналистов,то они "продались". Ясно. А то,что журналистам могла игра понравиться,хотя бы по другим пунктам- невозможно?

    Тут одна неувязочка, за пару дней до релиза, когда Беседка сняла эмбарго на реценции все ставили сплошь 9-10тки. Когда пипл схавал и купил игру в сеть начали протекать более серьёзные взвешенные личные оценки от всё тех же журналистов с оценочками намного ниже первоначальных (от тех же людей, которые играли задолго до релиза и давно ознакомились с игрой).

    Они до выхода говорили что Ведьмак 3 - финальная игра по Ведьмаку,а теперь это финальная игра про Геральта,а насчёт Цири теперь раздумывают

    СD Project ещё до выхода в3 прямо говорили в многочисленных интервью, что это конец истории Геральта, но при этом они отмечали, что не собираются ставить точку на вселенной Анджея Сапковского. Всё это было ещё до супер-успеха после выхода третьей части. При этом вообще неизвестно о ком будет эта игра. О Цири, других действующих лицах В3 или совершенно новая история с новыми персонажами.

    Причём ждать выхода этой игры стоит только после Киберпанка (а будет это ой как не скоро), так что тут уж ни о каком паразитировании и конвеере и речи быть не может.

    0
  • @Punsh, просто вся твоя "критика" смешна.

    0
  • @zontik7, Fallout 4 игра огромных размеров. Поэтому конечно,оценки будут меняться через время.
    Для меня ,к примеру, игра ухудшилась,когда я обнаружил,что в половине случаев,выбора фраз всегда 4,однако смысла в них нет,не легче было уж сделать 1-2 выбора. Так что оценка с 8 упала до 7,максимум 7.5..

    Ведьмак 3 для меня на выходе был 10 из 10,потому что боёвка ещё не надоедала, плохой левелинг я ещё не замечал тогда,а единственный большой сайд квест был мной пройденный,это линия Красного Барона(в итоге так и остался лучший квестом игры). Потом упал до 7.5,после выхода Каменных Сердец обратно на 8 или даже 8.5.

    МГС5 нахваливали все,пока не дошли до 3ей главы. Тогда фанаты просто "облили говном" игру.

    @t-dirt, ох,извиняюсь,я забыл,что если игра божественна для случайного человека на интернете,который не может увидеть минусов в своей любимой игре и студии,то их там нет.

    0
  • @Punsh, так и ассасин каждый раз новая история о новом персонаже.только вот кто теперь в такой шлак кроме школьников играет?
    Сам квест с бароном как раз нет о чем,хорошо сыгран только сам барон.Уж есть куда и сильней там квесты.

    0
  • @Punsh, Про СД рано, да. Но про их конкурентов в этом году уже можно. Годами используют один движок. Годами кладут болт на техническую часть - багов и прочего выше крыши. Годами не могут нанять нормальный сценаристов. Годами делают одну и ту же игру. Чем не паразитизм? Выпускай Беседка свои игры хотя бы раз в 2 года, их бы сообщество рвало на тряпки так же, как Юбиков.

    @Riu, мне нужно говорить до техподдержки ЕА в принципе невозможно дозвониться (там просто никто не берет трубку), а по письму они отвечают через неделю, требуя, для начала, товарный чек на покупку игры, и если (только если) ты ему их отсылаешь, отвечают еще через неделю, тогда как со Стимом максимальный срок решения вопроса - один день?

    0
  • @Arrid, У Бесезды надо лишь сранного ленивого Эмиля заменить,на мой взгляд. Баги во всех крупных играх я видел(у меня к примеру в Ведьмаке их было много,а в Фаллоуте только,то что НПС на крышах оказывались). И почему все сравнивают лишь хреновы 2 игры? Где ваше сравнение с Бладборном,с МГС5,с Ори?
    Какой нахрен один день у Стима? Ты друг Гейба? Многие возрат аккаунта ждут по две недели.(Я ,к римеру,ждал около 10 дней ответ их).

    @Hawk235, "отличное сравнение". Только,что ТЕС и Fallout'ы имеют общего между частями,т.к. это только мир.Они не растягивают одну сюжетную линию на франшизу,пытаясь вписать в неё все больше бессмысленных сюжетных поворотов. Новая игра - Новая история(хотя Ф3 мало нового имел в главном квесте - опять же ленивый Эмиль).
    Какие ещё были хорошие квестовые цепочки,кроме Барона?(Кроме Каменных Сердец- тамошний главный квест великолепен).

    0
  • @Arrid, Забавно слышать подобную чепуху, когда у EA есть и телефоны и лайф чат, способный решить проблему за 10 минут, а steam может месяцами на запросы не отвечать. Один день-максимум? Смешно, учитывая что и сам Гейб признавался, что техподдержка у стима довольно паршивая и им нужно пересматривать свою систему поддержки полностью.

    0
  • @Punsh, Битва в Каэр Морхене настоящий эпик из эмоций.Там и о двух баронах забудешь.

    0
  • @Hawk235, вынужден не согласиться,но здесь именно дело вкуса,как я понимаю.

    0
  • @Punsh, наверно книги не читал.мне этот барон по сути до лампочки.я всю историю прошел с книгами и играми.и приятно удивило,что даже многие мелочи всплывали.к примеру когда показали татуировку Цири,тот кто не читал книг видит только татуировку,а кто читал видит целую историю связанную с ней.Играть в ведьмак 3 без прочтения книг вообще незнаю как можно.Тот кто не читал книг незнает кто такой Эмгыр,а вот то кто читал он дружелюбно относится к Эмгыру не будет.Взгляд на игру меняется совсем.

    0
  • @Hawk235, буду честен,не читал,но у меня друг,читавший(он 7 прочитал) не отмечал,этот квест,как что-то особенное. Почему же вы так считаете?

    0
  • @Punsh, там особенная вся сюжетка с Цириллой если ознакомлен с книгами.

    0
  • @Punsh, да, у всех крупных проектов есть баги. Но не все крупные студии используют движок, который знают как отче наш. И тут либо ленивость разрабов в исправлении багов, либо движок-калека, и, опять же, ленивость разработчиков в нежелании этот движок менять.

    А почему я должен сравнивать разные игры в разных жанрах? Есть 2 крупные АА игры в жанре Экшн-РПГ в этом году. Их и сравниваю. Можно еще с Фарминг Симулятором и Симулятором Козла их сравнивать, чего останавливаться на Балдборне и Ори?

    Ну наверное. Но вот такие дела - три обращение в техподдержку - 1,5 дня решения вопросов в сумме. Про Ориджин я уже высказался.

    @Riu, забавно читать, что русское отделение самой крупной компании не может взять трубку в указанное время работы на сайте. И вообще, нет чека - до свидания, никакие вопросы решать не будем.

    Конечно плохо. Техподдержка должна отвечать сразу, и любой вопрос должен решаться за час-два. Это хорошая техподдержка. У Стима она плохая. Что не отменяет факта, что у ЕА ее практически просто нет.

    0
  • @Riu, пользователей Steam минимум в три раза больше, контента от разных разработчиков в десятки (сотни?) раз больше.

    0
  • @Arrid, потому что здесь обсуждаются студии,а не ЭКШН-РПГ? И потому,что Бладборн тоже частично попадает,под этот пункт. И сравниваешь ты только 2 ААА проекта. И многие игры ещё и были дополнены в этом году с ДЛС,среди которых тоже РПГ есть.
    Плюс насчёт Стима ты пишель лишь свой опыт. Зайди на форумы. Как сказали выше,даже Гейб признал,что хреновая поддержка.

    0
  • @solshi, Да я то не против. Но не я же написал, что техподдержка EA плохая по сравнению со стимовсокой.

    @Arrid, Ладно, закончим. Твой персональный опыт общения с поддержкой вышел негативным, так что тут уже что не скажешь, всё равно твоё впечатление о них не перебьёшь. А лайв чат видимо не пробовал раз о нём не упоминаешь. Зря кстати. Ну и напоследок просто скажу-у ЕА и телефоны (телефоны русского отделения), Live Chat, и заявки на сайте, а у Стима только заявки. Так у кого ещё "нет поддержки"?)

    Ты считаешь её отвратительной только по своему личному опыту. Не повезло, бывает. Но объективно она лучше и во многом.

    0
  • @Punsh, если в этом мире Бладборрн РПГ то остановите поезд, я сойду. Я уже и так стою на ножке, после объявление оным Ф4.

    Из перечисленных студий только Беседка и СД выпустили в этом году ААА Экщн-РПГ, их и сравниваю.

    Как я сказал выше, у Стима плохая техподдержка, но у Ориджина она просто отвратительная. Ке Пасо?

    @Riu, толку от этого телефона нуль, если он не работает. Лайв Чат не пробовал, и не буду, слава богу, пользуюсь Ориджин по большим праздникам.

    0
  • @Riu, да я звонил в русскую техподдержку EA когда акк ориджин свистнули...помогли.
    @Arrid, бладборн и дарк соулс РПГ.там как раз ты отыгрываешь кого ты хочешь и играешь в каком стиле сам хочешь,а не то что тебя навязывает игра в диалогах.

    0
  • @Arrid, Ф4 не рпг,бладборн не рпг,поэтому же принципу тогда и МЭ не рпг,а в таком случае и Ведьмак не рпг. Остаётся только PoE в этом году.
    @Hawk235, а ну тогда ясно. Друг считал,что линия с Цири средненькая. Когда Геральт выбыл из истории,он продолжал читать,но уже говорил,что не так интересно.

    0
  • @Punsh, @Punsh, вот как раз у масс эффект весь отыгрышь только в выборе диалогов.по такому принципу и LIS рпг.
    Что?Геральт не выбывал из истории.Он есть во всех книгах.И опять же все книги искал Цири.

    0
  • @Hawk235, Я так понимаю сарказм. Ну а на пикабу как-то читал, что человеку через 10 минут общения акк восстановили. Мы сейчас и вправду будем судить техподдержку по частным случаям?

    0
  • @Punsh, "шепотом" если мы говорим о чистокровных RPG, то в этом году кроме ПоЕ вышел еще АоД, Шэдоуран, Андеррэил, переиздания Дивинити и Вестлянди 2. Это так, навскидку что вспомнил.

    А гибриды есть разной степени мутации. У Ведьмака только щупальца кое-где проскочили, в отличии от.

    @Hawk235, а я могу отыграть в Солусах дипломата? Вора? Хитреца? Лолодина? Подонка? Кого-то кроме бойца? Ну, то есть, я могу отыгрывать роль?

    0
  • @Arrid, в том-то и дело,что да

    0
  • @Hawk235, то есть Солусы я могу пройти игру практически без сражений?

    0
  • @Arrid, Диванити переиздание,Вейсландс 2 был для меня разочарованием год назад и опять же переиздание;Шэдоуран слышал был плох,но они потом исправили; в ПоИ и Андейрейл не играл.
    Может ты в квест года запишешь ещё Грим Фарданго?А что ему ж графику подправили.
    Получается у тебя РПГ - только ДнД подобные?
    Если тебе интересно без сражений,чтоб тогда и Wasteland тобой приведённый не РПГ.
    И ты не дописал своё сообщение.

    @Arrid, ну как бы после смерти Геральта, Геральта в книгах не много было . А ему нравилось,когда Геральт был главные героем.Главы про Цири он считал менее интересными.

    0
  • @Arrid, когда люлей в начале игры получаешь мне только это на ум и приходил.избегать сражений.конечно есть места где обязательно убивать.но там много хитростей.в бладборн понравилась фишка.можно второго босса,который сильнее натравить на первого.и самому и драться не придется.

    0
  • @Riu, ай яй вас задела правда жизни ?Разве я привел некорректные сравнения с аргументами оппонента?Ведь СД проджект не понтуются своими демонстрационными изысками и тратами на пиар откровенной халтуры типа Фалаута а просто делают свою работу ,разве нет?

    0
  • @Punsh, ээээм. При чем тут игры года. Я перечислил чистокровные РПГ которые вышли в этом году кроме ПоЕ. Это как бы из контекста понятно, нет? И я тооонко так намекал что если хочешь сравнивать ПоЕ с чем-то - сравнивай с ними, а не с Экшн-РПГ.

    Для меня RPG, то есть Role-Playing Game. То есть игра, где я могу отыгрывать ту роль, которую хочу, а не которая предусмотрена левой пяткой сценариста. ДнД это или не ДнД - вопрос десятый. Хоть изометрический шутер с видом сверху и слешерной механикой.

    @Hawk235, я имел ввиду не бегать от сражений, а полностью, или в большей мере, исключить их из игры. Так можно?

    0
  • @Arrid, совсем нет,но это и полностью убьет смысл этой игры

    0
  • @Hawk235, тогда это RPG только на словах, если я не могу пройти игру так, как хочу. Ну или гибрид с щупальцами, который сейчас называют Экшн-РПГ чтобы охватить обе аудитории и срубить побольше бабла.

    0
  • @Arrid, ну тогда не прав. Но просто игры некоторые не были "выпущены" в этом году. И я про то,что ты сравниваешь две ЭКШН-РПГ ,а третью нет. Причём же тогда твой комментарий про "а можно бладборн как дипломат"? Ведьмак ты не можешь не Геральта отыграть. В Фаллауте свободы гораздно меньше чем в старых фаллаутах,но больше чем в других Экшн-РПГ.

    Тебя ж говорят,почему ты не включишь сюда к своему сравнению "недо-рпг" Бладборн ,а ты говоришь потому,что не РПГ. Видишь в чём проблема?

    0
  • @Arrid, лол.назови мне хоть одну рпг-игру где ты можешь избежать боев

    0
  • @Hawk235, в первом(ну и во втором,не считая Френка) Fallout можно было играть без боя. Правда смерти персонажей не избежать,а часть квестов без него не пройти до конца.
    Нью-Вегас тоже можно,но опять же:часть квестов не пройти и придётся всё время в стелсе ходить или быстро бегать.

    0
  • @Hawk235, Планескейп, АоД, Фоллычи 1-2, БГ 1-2, Арканум, НВН2, КОТОР'ы, Вампиры Маскарад. Это так, что вспомнил навскидку. И только те, где боев либо нет, либо их можно свести к минимуму.

    А так, РПГ где можно избежать боев в разном процентом соотношении - выше крыши.

    @Punsh, ну так я тебе опять же тооонко намекал словами про щумальца что с Ведьмаком не все так гладко в Датском королевстве, как его малюют.

    0
  • @Arrid, балдур гаст без боев?котор без боев?

    0
  • @Hawk235, а при чем тут без боев? Ты спросил где их можно избежать.

    Если вопрос в совсем без боев или меньше десятка, то из перечисленного - Фоллыч 2, Планескейп, Вампиры Маскарад, АоД, Арканум.

    0
  • @Arrid, ну так я опять тебе тонкоооооооооо намекаю,что ты выкидываешь Бладборн из сравнений,а не то Ведьмак 3 РПГ иль нет.
    "Есть 2 крупные АА игры в жанре Экшн-РПГ в этом году. Их и сравниваю."

    0
  • @Arrid, что я не помню,чтобы в которе или балдуре боев можно было избежать.зачем тогда играть в тот же котор.

    0
  • @Punsh, етить, походу намеки с тобой не работают.

    Ведьмака с натяжкой можно отнести к RPG. Ф4 - используя синюю изоленту. Бладборн - только фанаты Бладборн назовут ее RPG. Ке Пасо?

    @Hawk235, хреново ты играл значит в БГ или играл явно не "разговорным" персом. А в КОТОРе хотя бы вспомни момент с Бастилой, если мы говорим о первом. Как самый яркий пример.

    0
  • @Arrid, етить, я вообще не про это. Я про то,что нахуа ты их тогда сравнивал? И почему не сравнил тогда с Бладборном. Хрен с ним,что не РПГ ,хоть все они.Плевать. Я про твои ахренительные сравнения. И то что ты говорил,что БладБорн не подойдёт по какой-то причине для сравнений. Андерстенд?

    0
  • @Punsh, аналогия его мнения это 100 % попадание,какие тебе еще нужны аргументы и доказательства кроме того что Ведьмак 3 получила безоговорочную победу на значимых мировых конкурсах ?Мне их переписывать в сотый раз ''Неимбецил''?

    0
  • @Punsh, потому что речь зашла о них, а не о Бладборне? Так-то изначально сравнивать начал не я, не надо тут.

    И Бладборн я не привлек к сравнению по причине указанной выше. Мне продолжать разжёвывать овсянку?

    0
  • @Besumec, во-первых ты написал ему в ответ к записи о стиме и ориджине. Во-вторых, он тоже своё мнение аргументировал,ты же просто пришёл и накидал говна в комментарии.

    @Arrid, до тебя сравнивали. Правда ты отвечал,там где не сравнивали именно Ведьмака и Фалаут4. А когда я спросил ,почему ты только эти две сравниваешь, Ты написал,ну как же "Есть 2 крупные АА игры в жанре Экшн-РПГ в этом году. Их и сравниваю.",как если бы они были единственными примерами. Либо ты не понимаешь мои претензии,либо ты сам себя загнал в угол и теперь оправдываешься,"разжёвывая овсянку".

    0
  • @Punsh, уже 4 комментом запустили шарманку СД vs Беседка, Ведьмак vs Ф4. Я присоединился позднее. Зачем лично мне к этому спору приплетать игру, которая, по моему мнению, никаким боком к этому спору отношения не имеет? Если, по моему мнению, в этом году как раз всего 2 крупные ААА Экшн-РПГ вышли?

    Может мне теперь еще "оправдываться" что я не сравниваю их с МГС и Ори, как вы изначально предложили?

    0
  • @Punsh, я ответил ему на самый верхний комент в котором ни стима ни прочей той хрени что ты мне впариваешь нет ,пошире нужно смотреть ''неимбецил'' .

    0
  • @Besumec, нажми на ссылку в своём коментарии. Она ведёт к
    "абавно слышать подобную чепуху, когда у EA есть и телефоны и лайф чат, способный решить проблему за 10 минут, а steam может месяцами на запросы не отвечать. Один день-максимум? Смешно, учитывая что и сам Гейб признавался, что техподдержка у стима довольно паршивая и им нужно пересматривать свою систему поддержки полностью."
    Для этого кнопка ответить и нужна.Ошибся , а теперь на меня наезжаешь.Малаца.

    @Arrid, понял,что ты имел в виду,хотя тогда мог и не писать про экшрпг вовсе,а написать,что продолжал спор Ф4 х В3. Только вот я не сравнивал именно Ф4 и В3. Я писал сначала про,то как коментатор сравнил студии неверно и объяснил свою позицию по студии года,а ты всё равно продолжал писать МНЕ про Ф4 и В3.

    0
  • @Punsh, э нет, друг мой, разговор на игры перевел как раз таки ты. И про "2 игры", которые я потом интерпретировал как Экшн-РПГ так же начал ты.

    "И почему все сравнивают лишь хреновы 2 игры? Где ваше сравнение с Бладборном,с МГС5,с Ори?"

    Это не мой вопрос, а твой, и адресовался он мне. До этого момента я сравнивал исключительно студии.

    0
  • @Hawk235, давай не будем лицемерить, все играли и в Ведьмак 3 и в Скайрим, в последнем около 150 пещер, они очень разнообразные , много разных типов пещер с принципиально отличающемся дизайном, очень много реально огромных пещер, немало пещер со своей экосистемой. И что в Ведьмаке 3 - несколько десятков максимум, с одним дизайном, более того присутствовали недоделанные пещеры. Не надо врать окей.

    0
  • @Bogart, серьезно? Кишкообразные пещеры с рычагом в конце открывающий путь к выходу - очень разнообразные?

    0
  • @Bogart, Да вы просто забыли уже выглядит скайрим.Кстати скайрим полностью со всеми квестами проходится за 60 часов.В ведьмаке за это время пройдешь только сюжетку.Про пещеры я говорил уже.Мне не понравилось что их много и они не большие,вот в обливионе были большие,хоть там они и генерировались.С каким с одним дизайном?Все пещеры в ведьмаке разные и большие тоже присутсвуют...и заходишь в них без подзагрузки в отличие от скайрима.

    0
  • CDProject только в этом году прославился со своим Witcher 3. Но есть же Kojuma Production c MGS 3,4,5. From Software c сериями Souls и Bloodborne и конечно Bethesda с Morrowind, Oblivion и Skyrim. Выбор сложный, но все таки свой голос дам за From Software, потому что соулсы и бладборн поигрываю до сих пор.

    0
  • @inad, Студия года

    0
  • Эх, где Valve? Они те, кто придумал способ грести деньги лопатой не прилагая практически никаких усилий:D Все эти ставшие попсовыми пшеки и беседки должно быть, где-то в глубине душатся от зависти) Не говоря уж о япошках из конами.

    Так что, вэлв, вне всякого сомнения, "студия" не года, а на много-много больше)

    0
  • @Punsh, ба, таких "случайных" целая армия набралась уже. ну а вам и дальше гонять в доту.

    0
  • @Mercuren, никакие выставки и пиар-компании (хотя, сложно назвать "ГРАМОТНЫМ пиаром" анонс за полгода и тотальное помешательство хомячков) не могут покрыть выпуск одинаковых игр одетых в разные текстурки. Кто-то там еще модами их оправдывает, ну тут уж извините, рак мозга - это к врачу. Насчет "пустого мира" Ведьмака - ну что за бред? Там супер-живой открытый мир не нужен. Зачем, когда есть тонны действительно интересных проработанных квестов? А у Беседки все одно - пришел в деревню из 3 калек и избы, увидел омерзительнейше кривую сценку (спасибо Сreation Engine), убил калек, подпалил избу (которая погорела 2 секунды, но осталась стоять, как и стояла) - все. Вообще, это, конечно, дело вкуса. Кому-то, наверное, нравится бродить по огромному миру, собирать тонны хлама, крафтить и строить базу. И неважно, что там с сюжетом, сайд-квестами, это уже второстепенно. Я не такой, а был бы таким - играл бы в Minecraft.

    0
  • @TresbonBalance, "Насчет "пустого мира" Ведьмака - ну что за бред? Там супер-живой открытый мир не нужен. " - после этой фразы не стал читать, всего хорошего :)

    0
  • @Mercuren, аргументный аргумент, слив засчитан.

    0
  • Номинация : Студия года
    Номинанты : Activision, Ubisoft.
    Shazoo как всегда. Почему нельзя серьезней подходить, если уж решили итоги полноценные делать ?
    И по каким причинам именно эти студии ? Хоть бы пару слов про остальных.. и почему инди нет, они теперь за белых людей не считаются ? Учитывая как они АААшечке по лицу каждый год, будто в Punch Out'е Тайсону ? Одни вопросы, как и всегда, никаких ответов.
    За CDPR в любом случае рад, соседи заслужили своей честной работой, настоящим трудом и гиганстким прогрессом с семимильными шагами.Так что остальные в голосовании для мяса, кроме японцев разве что.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.