Как записывали консольный геймплей в конце 80-х
Сегодня, если вы хотите записать геймплей со своей консоли, то вам достаточно просто нажать кнопку. Однако в 1980-х этот процесс был очень сложным.
Журналы и видео-продюсеры часто использовали комплексное, хитроумное оборудование, чтобы делать скриншоты из игр. Это, кстати, одна из причин, почему старая реклама игр представляла в первую очередь актеров, а журналы включали миниатюрные скриншоты.
Впрочем, было одно исключение в виде Famicom Titler — консоли Nintendo выпущенной в Японии в 1989 году.
Данная консоль выпускалась Sharp, являясь одним из продуктов созданных совместно с Nintendo.
Помимо возможности играть в игры Nintendo, основное предназначение Famicom Titler заключалось в том, чтобы записывать геймплей при помощи особой системы вывода видео.
Вместо стандартного RF-вывода привычного для Famicom, Titler был оснащен S-Video выводом, инновационным для 1989 года. Также получаемое видео имело формат RGB. Такой подход позволил значительно улучшить качество и четкость записываемой картинки.
Помимо этого консоль включала базовые инструменты для редактирования при помощи клавиш и тач-поверхности, позволяя создавать субтитры.Также можно было размещать картинку поверх существующего видео.
Famicom Titler можно было приобрести за ¥43 тысячи.
- Насладитесь цветами фильма "Терминатор 2: Судный день" благодаря высококачественным сканам оригинальной пленки
- Эта олдскульная JRPG представляет историю рыцаря-алкоголика из Словакии 15 века — а пройти ее можно за несколько часов
- Алкоголь и моряки: почему на парусниках пили ром, грог, вино и пиво