Игромир 2015: интервью с разработчиками Total War: Warhammer

Мы посетили выставку Игромир 2015, куда приехала команда Creative Assembly с их новой игрой — Total War: Warhammer, и пообщались относительно этой эпичной стратегии по столь непривычной для студии вселенной. Напомним, что игра выйдет в 2016 году на PC.

Добрый день, представьтесь, пожалуйста, и расскажите, что вы привезли на Игромир 2015.

Всем привет, меня зовут Ал Бэкхем, я менеджер по коммуникации The Creative Assembly, а меня зовут Пётр Томичек, я ведущий программист Total War Warhammer. Мы привезли запись битвы, которая называется “Ambush at the Thundering Falls”. В данном сражении представлены гномы в качестве игровой расы. Они очень низкие, но невероятно сильные и очень хорошо защищены броней.

Расскажите, какая разница между генералами в классической Total War и в Total War Warhammer?

Основное различие заключается в том, что в Total War вы ставите своих генералов назад, чтобы они были в безопасности, потому что если их убьют – мораль войска падает и все разбегаются и отступают. В Warhammer же наоборот, например взять Тогрима Злопамятного – вы ставите его в самое начало ваших войск, чтобы он принимал непосредственное участие в битве, потому что он чрезвычайно силен и владеет уникальными умениями, он одет в легендарную броню, он настоящие лидер своей фракции. Всем этим он повышает мораль гномов и ведёт свои войска к победе.

Если мы выиграем битву, какие трофеи получит генерал?

Одну из легендарных частей брони или оружие. В случае с Тогримом - у него есть книга, которая называется “Великая книга обид”, в которую записаны все оскорбления и обиды, причиненные гномам. Например, одна из задач компании за Гномов – полностью истребить всех тех, кто записан в данной книге.

Как изменилась система Агентов?

Теперь их зовут Лорды и они наконец-то могут сражаться плечо к плечу с вами, в предыдущих сериях Total War такого не было. У них есть своё древо умений, котрое не такое уникально, как у генералов, конечно. Вы можете поставить их в конец войска и оттуда они смогут запускать в противников свои заклинания.

Как сильно изменилась боевая система?

Мы имеем дело не с реальным миром, а с Warhammer, поэтому у нас огромные монстры, эпичные баталии, заклинания, безумное оружие – это означает, что на поле боя происходит намного больше действий и вы всегда находитесь в экстремальной ситуации. Теперь многие юниты наделены большим запасом брони, и её очень тяжело пробить. В связи с этим мы добавили способность “Пробивание брони” и юнитов с огромными двуручными топорами. Вам важно правильно использовать войска, смотрите на их способности: кто-то хорошо дерётся против великанов, кто-то хорошо в дали, другие же отлично пробивают броню. Например, возьмём гномов убийц с красными ирокезами на голове, когда-то они были обесчещены и теперь, чтобы восстановить свою честь они готовы погибнуть во славу битвы. Они очень хороши против великанов, эти гномы просто безумные машины для убийств. А также, мы впервые ввели летающих юнитов – это гномы на гирокоптерах, которые стреляют и сбрасывают бомбы.

Затрагивает ли сюжет Конец Времен?

К сожалению, нет, и не планируем. Наша игра о более традиционном Warhammer.

Каким событиям посвящены кампании каждой фракции?

От выбора вашего персонажа зависит, какие события произойдут. Играя за фракцию гномов я могу выбрать: Короля Убийц Ангрима Железный Кулак или Верховного Короля Тогрима Злопамятного. Каждый из них привносит разные тактические возможности на поле боя и сюжетные повороты, естественно, у них возникает конфликт между друг другом.

Вы подтвердили лишь орков, дварфов, зеленокожих и вампиров, но в трейлере, мы видели, например, демона Тзинча. Будут ли добавлены в первый эпизод трилогии новые игровые расы помимо уже четырёх заявленных?

Наша игра очень большая, мы хотим сделать самую насыщенную игру по Warhammer и по возможности включить всё, что только можно. На старте у нас 4 расы, позже мы выпустим три расширения, которые откроют доступ к трем новым локациям и расам, в период между выходами расширений мы будем выпускать DLC, а также мы не забывает о бесплатном контенте.

Русский культ Warhammer интересуется: Увидим ли мы Кислев?

У нас есть кое-какие идеи и наработки по боям в городах, но ещё рано об этом говорить, не хотим портить вам впечатления. Но скажу одно – настоящим фанатам Вахи понравится.

С чем связан такой необычный набор фракций? Люди и зеленокожие понятно, но почему вампиры?

Всё из-за географии, все 4 расы они географически связанны с друг-другом.

Когда мы сможем поиграть за Хаос?

Ха-ха-ха, какой интересный вопрос. У нас есть некоторые мысли на этот счёт, вы всё увидите, пока что ничего не можем сказать.

Расскажите про глобальный режим. Карл Франц сядет за стол переговоров с Крангтайном? Или, как озвучивалось ранее, орки будут месить всё живое, включая себя, а Империя собирать налоги?

Всё зависит от фракции, которую вы выбрали. Когда дело доходит до дипломатии, например, за фракцию зеленокожих - вы будете стараться объединяться с другими кланами орков, чтобы вместе одолеть Империю. Но играя за Империю, не смотря на то, что она хороша в дипломатии, вы никак не договоритесь с зеленокожими, они понимают только слово топора и меча. И да, если им не с кем драться - они будут убивать друг друга. Игра за империю напоминает классический Total War: вы объединяетесь, создаёте союзы, решаете всё дипломатией. А вот с орками дела обстоят иначе, вам всегда нужно воевать и, чем больше вы воюете, тем больше новобранцев и кланов присоединиться к вам.

Будут ли в игре напрямую задействованы боги, как старшие, вроде Тзинча, так и младшие, вроде Некохо? Ждать ли нам соответствующий геймплей?

Хах, и снова каверзный вопрос. Сейчас мы сфокусированы на основных 4 расах, может быть немного позже, и добавим, кто знает. Создавать новые расы не так уж и легко, тратиться огромное количество времени на это, потому что каждая раса – уникальная: специальные скиллы, оружие, анимация, дизайн, геймплей, метод ведения боя. Всё это нужно прописывать. Поэтому на каждую расу мы тратим уйму времени, чтобы сделать её особенной, уникальной и не похожей на остальные.

Будет ли магия влиять на ландшафт? Например, с помощью условного метеорита можно будет обрушить условный перевал и заманить врага в ловушку?

Мы думали об этом, но нет, нам так жалко разрушать прекрасные постройки и памятники. А по поводу магии, вы можете её улучшать от обычного огненного шара до легендарного умения. Естественно, каждая раса имеет свои уникальные магические способности и древо умений очень огромное. Вам будет интересно изучать каждый новый скилл, потому что он привносит новые ощущения и вариации тактик на поле боя.

Расскажите какую-нибудь эксклюзивную информацию специально для русской аудитории фанатов.

Оуу, мы приедем в офис, и нас повесят за это, но…ладно. Гномы могут использовать старинные туннели под землёй, чтобы обходить препятствия и врагов, прорывать туннели и появляться из-за спины противника. Играя за них под землёй и видя там битву, у вас есть большое преимущество – это юниты шахтеры, у них есть специально умение, которое делает их самыми сильными бойцами под землёй, на поверхности они слабы, но стоить спуститься вниз, и их не остановить.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте