Промо-трюк Call of Duty: Black Ops 3 оказался слишком реалистичным

Activision провела промоушен в Twitter, который оказался настолько правдоподобным, что это вызвало ярость пользователей сети.

Маркетинговый отдел Black Ops 3 изменил внешний вид официального канала Call of Duty, превратив его в "Агрегатор Экстренных Новостей" с публикациями вымышленных новостей из сеттинга будущего Black Ops 3. Идея заключалась в том, чтобы намекнуть на сюжет новой игры для тех, кто заинтересован в нем.

К сожалению для Activision, этот трюк оказался слишком реалистичным. Когда их начали публиковать, аккаунт Call of Duty носил другое имя и иконку, никак не сигнализируя о том, что речь идет об игре. Когда по твиттеру пошли волны с заголовками атак дронов и эвакуациях, даже некоторые фанаты Call of Duty не могли понять, где правда.

С тех пор было опубликовано несколько материалов направленных Activision, чтобы те прекратили использовать Twitter подобным образом, не дав подписчикам понять, что это всего-лишь реклама. В данный момент развития нет, но если история попадет в мейнстрим, то Activision может ждать жесткая критика. Впрочем, как обычно, можно пофилософствовать на тему того, плохо ли это.

Call of Duty: Black Ops 3 выходит 6 Ноября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: