Valve экспериментирует с фотограмметрией для VR
Недавно инженер Valve – Джо Людвиг, опубликовал сообщение в twitter, из которого выяснилось, что компания занимается новыми экспериментами в виртуальной реальности, которые относятся к использованию фотограмметрии. Эта техника традиционно используется для создания 3D-объектов на основе нескольких фотографий реального мира. Учитывая, что это Valve, то связь с VR вполне естественна, так как технологию можно использовать для создания виртуальной среды практически неотличимой от реальности. И результаты работы с фотограмметрией оказались... интересными.
Взгляните на это изображение.
Это виртуальная сцена, которая была создана путем фотографирования офиса с разных точек и визуализированная при помощи продвинутых алгоритмов и программ подобных Agisoft Photoscan, которые позволяют склеивать множество фотографий и создавать практически неотличимую от реальности виртуальную среду, что особенно подходит для Vive. Благодаря этому гейм-дизайнеры могут предоставлять игрокам возможность посещать различные локации находясь у себя дома, причем не только реальные, но и модифицированные. Вроде модели P-Body в сцене.
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей