Издатели не учатся на своих ошибках

Издатели не учатся на своих ошибках

Крупнейшие компании занимающиеся тестированием и полировкой видео-игр предостерегают игроков о том, что большинство издателей не собираются работать над своими ошибками, которые были допущенные в 4 квартале 2014 года. Речь идёт о багах, вылетах, критических-ошибках и неоптимизации в своих продуктах. Хорошие примеры того года: Halo: The Master Chief Collection, DriveClub and Assassin’s Creed Unity. Большинство игры выходящих этой осенью и зимой, скорей всего, будут содержать всё те же проблемы, что и раннее. 

Крис Роули, директор по локализации Pole to Win: “Текущий год ничем не будет отличаться от предыдущего, игры буду выпускаться сырыми и с багами. Разрабатывать консольиные игры - занятие не из дешёвых. Поэтому отложить дату релиза и потерять деньги является неприемлемой ситуаций для издателя. Day One патчи стали нормой на протяжении последних нескольких лет. Их выпускают чтобы решить некоторые проблемы в играх на старте, но в реальности, помимо Day One патча, следом за ним выходят ещё десятки патчей и то, которые отстают от своего же графика выхода.”

Джеймс Кабитт, менеджер по качеству продукта: “В целом, ситуация становится лучше, но всё же, она далека от идеала. Люди наряду с издателями должны перестать считать, что перенос релиза - это плохая вещь. Компании, которые подгоняют QA-отдел и просят их исправить всё в кратчайшие сроки, хотя времени уже не осталось, в первую очередь приносят вред себе и игре, которая выходит сырой и неоптимизированной.”

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • elnyrkryt
    Комментарий скрыт. Показать

    прям америку открыл тот кто написал ЭТО,я это понял после того как поиграл в assassin's creed unity,battlefield 4 на пк,driveclub, НУ И КОНЕЧНО ЖЕ НАШ ЛЮБИМЫЙ ГТА 5(ОНЛАЙН)

    0
  • vovochka
    Комментарий скрыт. Показать

    если рассматривать это с позиции рядового пользователя, геймера и т д выглядит как "мы согласны с тем что мы дерьмово делаем свою работу, но нам насрать. потому что мы создаём из этого тенденцию которая станет нормой для всех потому что в итоге вы все так и так конченные и будете продолжать платить нам за наши сырые баги как за конечный продукт. И вообще. В том что наши игры сырые виноваты вы а не мы".

    0
  • Listen
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему, ситуация куда глубже, ибо затрагивает не только игры при релизе. К примеру, вышел новый патч (10-й) для Dragon Age: Inquisition, так он одно исправил, а другое сломал, причем вреда этот патч в итоге принес все же больше, чем пользы.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я расстроен: мои опасения подтвердили "сверху".

    p.s.: в этом году на Игромир, @Danis_Kuchin?)

    0
  • Danis_Kuchin
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, привет, ага. Порадуем в этом году хорошими интервью :з

    0
  • Revirg
    Комментарий скрыт. Показать

    @vovochka, так-то оно так, но ведьмака я например купил только после 1.8, скорее всего, так же будет и с остальными играми. Не все поддерживают халтуру разработчиков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Listen, патчи которые ломают больше чем делают не вчера изобрели, они всегда были.
    Игры перестали делать для игроков, их делают для акционеров, за редким исключением.

    0
  • Revirg
    Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, спрос рождает предложение, а не наоборот. Экономист блин. Проблема не в разработчиках, а в потребителях. Зачем работать больше, если и так хавают?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Revirg, а я про что? И виноват разработчик, его не заставляют выпускать сырой продукт, игроки, а вот акционеры заставляют (привет ЕА). А вот эти "Зачем работать больше, если и так хавают?" появились когда популяризировали игры, до безумия. Не буде наивным.

    0
  • vovochka
    Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz,

    Игры перестали делать для игроков
    +

    @Revirg,

    Зачем работать больше, если и так хавают?
    +

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, вам надо на автофорумы с такими заявлениями, там очень таких любят "раньше делали инженеры, а теперь во всем виноваты маркетологи"
    Как минимум, на планете земля есть гта5, которая продалась бешеными тиражами, и при этом сделана настолько качественно, что много кто может позавидовать

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ситуация конечно же становится все лучше и лучше, бэтмен на пк тому хороший пример. Ps Лол, игру до сих пор нельзя купить.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    боже, плииз, пусть Синдикат будет не таким забагованным, как Юнити - дай мене хоть по Лондону попрыгать без лагов! в том году была интрига - либо Фар Край 4 будет таким, либо Юнити. выпало на второе - а ФК4 пошел без проблем. В этом году интрига между rainbow Siege и Синдикатом. Поскольку тактический шутер про спецназ меня не особо интересует. я хочу чтоб оптимизировали Лондон на сей раз!

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Касательно патчей вспомнил ведьмака,у которого каждый последующий патч ломал что-то новое)Вроде сейчас стабилизировали игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сетевая часть Хэйло Мастер Кнак Коллекшен до сих пор оставляет желать лучшего...сильно лучшего...

    0
  • Revirg
    Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, если у человека есть возможность работать меньше за те же деньги, он будет работать меньше. Тут как раз дело не в наивности, а в практике.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.