Скоростные дорожки в Лондонском метро
Лондон может похвастаться самой старой системой подземки в мире: отлично для туризма, но далеко не так приятно для тех, кто пользуется транспортом каждый день. Существует ряд планов по тому, как обновить метро города, и один из них предлагает создать дорожку, подобную тем, что есть в аэропортах. Только скорость этой будет достигать 25 километров в час. Разве что-то может пойти не так!?
Архитектурная компания NBBJ предложила план по замене кольцевой линии, которая проходит под большей частью центрального Лондона, набором движущихся дорожек. Их должно быть три – самая медленная, чтобы переходить в движущуюся область, средняя и самая быстрая. Скорость последней, по плану, должна достигать 25 километров в час.
Во всем этом научно-фантастическом безумии есть своя логика – людям не нужно будет ждать поездов, а максимальный объем пассажиров должен без труда справляться даже с часом пик.
Не стоит ждать, что план будет осуществлен. Слишком велика вероятность травм. Не говоря уж о том, что будет с туристами.
- После увольнения 1400+ сотрудников, закрытия 7 студий и отмены 29 игр, генеральный директор Embracer признает: "Я заслуживаю критики"
- Термонатор, робот-пес с огнеметом, уже доступен для покупки за $9,420
- Adobe добавила новую модель Firefly, облегчающую ИИ-генерацию изображений
16 комментария
помню, я нечто подобное делал с аттракционами в Roller Coaster Tycoon, у меня люди улетали в небытие :)
по сабжу, провальная идея, реально будет куча травм.
вот идешь ты по дорожке в 25км/ч и вдруг тебе звонят, просят срочно вернуться....как ты с этой дорожки сойдешь на более медленную? растяжка шпагата обеспечена :)
на последней фотке, вообще абсурдная ситуация, люди сидят на дорожке в 15км/ч...
@WildEag1e, это не километры, а мили. так что 25 км в час.
Сплошной кошмар в общем -_-
@Cohen, так это ещё лучше :D
@WildEag1e, сидения тоже двигаются, я полагаю. А насчет смены дорожки на более медленную - если ты идиот, то можешь так сделать, но, думаю, дорожки будут разделены поручнями. Да и не надо менять дорожку, чтобы вернуться, доехал до конца - поехал обратно, благо скорость позволяет не терять много времени на такой крюк.
@TresbonBalance, если голова на плечах, то ты так и сделаешь, а исходя из того, как ведет себя современное общество с кучей людей, пытающихся быть не такими как все, транспортный коллапс в пешеходной зоне обеспечен.
Прямо как у Азимова, движущиеся дорожки как основной вид транспорта :) Как идея — интересно, но действительно слишком уж травмоопасно при такой то скорости.
Ох-ох, сразу вспомнились "Стальные пещеры" и догонялки по линиям )
У людей с эскалаторами проблемы серьезные, а тут совсем беда наверное будет.
а как картинки кидать? прост тут я видел многие вставляли картинки -я тоже хочу показать первые фотки лондонского метро 19 века
@Blackmachine, даже любой может тебя столкнуть на соседнюю дорожку где напролом идут люди, и прощай мозга )))
Лучше сразу как в Футураме - пневмо-трубы. Быстро, удобно, отчасти немножко смертельно...
Это черт возьми новый сценарий для следующий части Пункт Назначения!
Как приятно ловить себя на мысли, что идеи из научной фантастики воплощаются в жизнь. Такие скоростные дорожки были описаны в цикле романов Айзека Азимова Основание. На планете Трантор были такие дорожки, причем их принцип был такой же - сначала медленные, потом быстрые.
У Стругацких так же были подобные траволаторы. Многополосные, постепенно увеличивающие скорость к центру. Шикарная вещь если тебе не 70+
среднее значение скорости, которой достигают поезда в метрополитенах России, составляет от 40 до 50 километров в час.
Представляю если начнем кататься 15 км/час. До работы фиг доедешь
@freawertyhn, когда пишешь сообщение, внизу слева есть "фотоаппарат", клацаешь на него и выбираешь пикчи