Sony тратит на рекламу в Японии больше всех
Японский сайт Tokyo Keizai Online посвященный финансам и политике, опубликовал список 500 компаний страны, которые потратили на рекламу за прошлый финансовый год больше всего денег.
Sony находится на первом месте, с тратами в ¥444 миллиарда. Данная сумма составляет 5.4% от доходов компании. Цифра относится ко всей компании Sony в целом, так что это не значит, что Sony тратит так много на рекламу PS4. Хотя учитывая промоушен во всех регионах мира, компания определенно не мелочится на продвижение своей платформы.
Nintendo находится на 20 месте, с тратами в ¥54.8 миллиарда.
Больше статей на Shazoo
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- В Японии предзаказы юбилейной PS5 получили значительно усиленную защиту от спекулянтов
- Sony подтвердила, что PlayStation 5 опять подорожает в Японии
Тэги:
Читать комментарии на сайте