Подробности нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey от создателя Assassin's Creed

Судя по словам Дезиле (Patrice Desilets), сказанным во время анонса Ancestors: The Humankind Odyssey, игра будет представлять собой эпизодический экшен от третьего лица с элементами выживания, в котором пользователи смогут «пережить величайшие моменты человечества с претензией на документальность». Эпизодическая игра – не значит короткая: продолжительность своего проекта Дезиле оценивает в 25 часов.

В своём интервью с Gamesradar создатель Assassin's Creed расширил описание игры, данное при анонсе, сказав, что она будет об «эволюции человечества»: «Мы хотим рассказать историю о «том дне, когда... Когда мы сделали что-то особенное. Первая глава игры будет о способности человека встать на ноги, так давайте расскажем историю этой необычайной способности. Почему нам удалось выживать благодаря ей?»

Каждый эпизод будет сконцентрирован на какой-то одной стадии эволюции человечества. Например, стадия интеллекта – первым «героем» игры станет оррорин, предполагаемый людской предок. По словам Дезиле, героями некоторых следующих эпизодов будут протолюди: ардипитеки и австралопитеки. На данный момент планируется около 20 глав, которые включат в себя всё: от изобретения колеса «до первого человека, догадавшегося подоить корову». Игра года.

Патрис также надеется на борьбу с проблемами эпизодических игр: «Как только Вы заканчиваете такие игры, то остаётесь ни с чем», – отмечает Дезиле. Поэтому Ancestors фокусируется как на сюжете, так и на выживании в открытом мире: «Местами наша игра линейная, как Uncharted, а местами превращается в Rust».

Результаты каждого эпизода будут влиять на следующие главы, что обеспечит преемственность. В качестве примера можно привести королеву Англии: «Родословная очень важна. К примеру, родословная королевы Англии восходит до обезьяны или пещерного человека, который связан с королевой. Допустим, Вы хотите каким-то образом стать королевой. Это будет вашей целью, целью вашей семьи, это и будет связкой между эволюционными скачками».

Решения игроков будут влиять на их родословную и на историю человечества. В проекте также будет присутствовать «ролевая система» наподобие древа технологий из серии игр Sid Meier's Civilization. Выбрав для развития охотничий навык вместо навыка собирания трав, Вы, таким образом, повлияете на развитие вашего племени или семьи.

Более подробная информация появится до конца этого года, а пока можете посмотреть на практически пустой сайт игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: