Ubisoft пытается объяснить, почему цифровые игры стоят также как на дисках

Цифровые игры практически всегда стоят столько же, сколько и копии на дисках, Ubisoft попыталась объяснить, почему это так, несмотря на то, что стоимость распространения их значительно ниже. Кроме того, они обладают одним минусом – невозможностью перепродать. Несмотря на все это, цифровые версии больше времени продаются с оригинальной ценой, тогда как физические уже через несколько недель можно найти с хорошими скидками у ритейлеров. 

Во время выступления перед инвесторами, глава Ubisoft – Ив Гиймо, пролил свет на ситуацию. 

"Цифра более подвержена реакции, чем то, что мы поставляем в магазины, в то же время, она реагирует не так быстро на консолях, как это происходит на PC."

"Когда игре более года, цифровая версия обладает большей динамичностью на консоли, так как в магазинах остается меньше копий. Это новый бизнес, новый тренд и, мы думаем, что все устоится со временем, хотя на данный момент, можно увидеть множество разных цен, в зависимость от того, кто проводит промоушен в ту или иную неделю."

Гиймо привел в пример PC и как этот рынок более агрессивен в отношении снижения цен после релиза, добавив, что на консолях такое время тоже наступит.

Финансовый директор Ubisoft – Алан Мартинез, добавил: "Мы не продаем цифровые копии дешевле, чем физические, но спустя пару недель или месяцев, ситуация может измениться, и как сообщил Ив, иногда можно увидеть промо на Amazon, которого нет на GameStop, но мы также стараемся проводить кампании и для цифровых версий."

"Мы более агрессивны на PC, где цифровое распространение очень сильно. Мы стараемся быть более консервативными в отношении цифры на консолях, и более гибкими на PC."

Если не понятно, то простое объяснение:

Цифровых ритейлеров на консолях нет помимо XBL и PSN. Подобная монополия позволяет держать цены высокими столько, сколько хотят издатели.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте