Бойкотируем все вместе Fallout 4

Зла и негатива всем.
За все эти годы с момента выхода Фаллаута 3 я так до конца и не понял это международный пранк какой-то чтобы поиздеваться надо мной, хотя в таком случае он затянулся уже на 7 лет или возможно в Фаллауте 3 спрятано какое-то психологическое послание, которое заставляет всех восхищаться этой игрой, однако каким-то образом не подействовавшее на меня. Я не знаю. Я серьезно не знаю и не понимаю, почему игру с физикой и стрельбой уровня 2001 года(а именно стрельба является главным приоритетом в Фаллауте по мнению разрабов третьей части), графоном уровня 2005 года(хотя графон мне не важен, но как я заметил всем остальным важен), квестами уровня деткам до 10 лет и персонажами от которых тянет блевать при первой же встрече(вспомните хотя бы эту ужасную рыжую мутантшу Мойру из Мегатонны, которая общается с вами будто у вас на одну хромосому больше обычного).. почему эту игру считают хорошей?

Я даже не упомянул про бесконечные подземелья по сравнению с которыми игра Амнезия покажется утренней прогулкой по детскому садику. Если бы разработчики потратили столько же сил на то чтобы сделать эти подземелья сколько они потратили на создание надземного мира, то возможно я смог бы дать оценку этой игре хотя бы в районе 7,5 из 10. Меня еще много чего неудовлетворяет в тройке, но похоже все эти претензии так и остались претензиями олдфага, при том что впервые в старые Фаллауты я поиграл даже позже чем в третью часть.

Ничего не поменяется в лучшую сторону и в новой игре. В любом случае вот вам небольшой ролик где я объясняю свою позицию по поводу Фаллаута 4.

40 Комментариев

  • Я даже не упомянул про бесконечные подземелья по сравнению с которыми игра Амнезия покажется утренней прогулкой по детскому садику. Если бы разработчики потратили столько же сил на то чтобы сделать эти подземелья сколько они потратили на создание надземного мира, то возможно я смог бы дать оценку этой игре хотя бы в районе 7,5 из 10

    пока ещё не дочитал, но... это не про скайрим ли? О_О я то же самое про него говорю О_О неужто беседка страдает фешенизмом к пещерам? О_О

    0
  • @ChUvAk, нет, я понимаю и претензий не имею к скайриму касательно того что там сплошные пещеры, но вот в обливионе, который создавался до Фаллаута 3(или правильней будет назвать эту игру "обливион с пушками")... думаю влияние более чем очевидно.

    0
  • @TheUtopian, к чему тогда претензии, если Bethesda сделала второй Обливион с другими декорациями. Никто, кроме Bethesda НЕ ЗНАЕТ, что представляет из-себя игра.
    Я думал, диванная аналитика окончится успехом, но нет.
    Возможно блог создан для разведения срача споров относительно еще невышедшей игры?
    Upd: Для примера: прежде, чем говорить о том, что ничего не поменяется достаточно сравнить тот же Oblivion и Skyrim.

    0
  • @TheUtopian, досмотрел видео. в принципе, придирки нормальные, с умом. но игра всё равно продастся и всё для неё будет хорошо. такие придирки, как бесконечные пещеры и т.д. будут только для некоторых проблемой, вроде нас) это как у меня с nfs андеграунд - я не видел НИ ОДНОГО человека, который бы жаловался на трафик на дорогах, а именно он мне каждую гонку превращал в "повезет/не повезёт" -_- так что, субъективно...
    @Funnybone, ну да. в скайриме интерфейс сделали отвратительным. огромная разница

    0
  • @Funnybone, претензии собственно к тому, Фаллаут это не обливион. Если вы не понимаете почему первые две игры стали легендарными, то отдайте работу над четвертой частью тем кто это понимает(Obsidian).

    @ChUvAk, к сожалению ты прав, но возможно ролик заставит хоть кого-то пошевелить извилинами.

    0
  • @ChUvAk, который исправился модом.
    Убрали одинаковые пещеры, непонятный автолевелинг, страшные лица неписей, сделали более адекватную боевую систему и вид от третьего лица (я не говорю совершенную, более адекватную)
    @TheUtopian, как же вы до сих пор не можете понять. НИКТО уже не будет делать подобные игры, теперь все игры делают для большего охвата народу и следовательно большей прибыли. Даже на кикстартере.

    0
  • @Funnybone, а какая разница? какой интерфейс сделали разрабы - об этом речь

    Убрали одинаковые пещеры, непонятный автолевелинг, страшные лица неписей, сделали более адекватную боевую систему и вид от третьего лица

    просто поржу) разве что про боёвку нормальную - тут да, проблем не вызывает) но про пещеры не говорите мне, я их в скайриме за 100 часов достаточно натерпелся :D

    0
  • @ChUvAk, я не говорю что их выпилили, я сказал что убрали одинаковые. По сути в обле было 2 или 3 вида пещер (точно не помню уже) и на меня постоянно нагоняло скуку, что я хожу по одинаковым пещерам. В Скайриме пещеры даже понравились, особенно с фалмерами.
    Вот квестовую составляющую постоянно ухудшают, насчет этого соглашусь.

    0
  • @Funnybone, хаха ты видимо только по паре пещер прошёлся))) единственные пещеры, которые там отличаются от всех остальных - дементорские. и то я их ненавижу, мне от этого жёлтого цвета блевать хотелось. а все остальные пещеры одинаковые. одинаковые текстуры, ловушки, склепы, из которых скелеты вылезают. отвратительно. особенно всегда смешило: "о, я взял интересный квест. куда мне идти? о, круто, я там ещё не был, наверно там красиво. (когда пришёл) вау, какая красота! так, а куда мне? в пещеру?.... ок... -_-"

    0
  • @Funnybone, во-первых, Обсидиан же создали Pillars of Eternity, который на метакритике имеет оценку в районе 90%, да и продалась насколько я помню очень хорошо, а это значит делать подобные игры можно. Плюс Divinity да и вообще сейчас бум на олдскульно выполненные рпгшки.

    Во-вторых, тогда не надо никакой двуликости. Если вы создаете игру серии Фаллаут наплевательски относясь к прошлому серии, то так и говорите, что хотите просто заработать. Если бы игра называлась например "похождения имбицила среди бомжей 1", а затем в 2015 году вышло бы продолжение под названием "похождения имбицила среди бомжей 2: симс апокалипсис", то я бы и слова не сказал.

    0
  • @ChUvAk, особенный хейт у меня вызывало закрытие врат обливиона.
    Сейчас любое продолжение известного тайтла - способ заработка денег. К новому IP будут относиться с недоверием, ничего не известно, мало информации, лора и прочих подробностей игры/книги/фильма.
    В том то и дело, если бы игру назвали неизвестным названием, такой популярности она бы не нашла. А тут - Fallout! Можно назвать это паразитирование на франшизе. В нужное время, в нужном месте просто взяли и выкупили права (чего Obsidian или же Black Isle не могла себе позволить). Однако, если вы заметили, они не стали продавать права на Fallout Online, а это уже о чем то говорит.
    Могу сказать одно - по фоллу Bethesda сделали только одну игру и можно сказать, что тем самым они показали, что мы больше не увидим изометрического фолла. Дальше только так.
    Мне понравилось то, что я увидел и я с нетерпением жду игру (хотя некоторые элементы вызывают достаточно спорное отношение)
    Игру купят и купит много народу (если не очень много), чего не случилось бы с изометрическим Fallout'ом
    @ChUvAk, кстати, некоторые игры не могут себе позволить, чтобы в них находились по 100 часов, а если вы находились причем в пещерах, значит нравилось же?

    0
  • @TheUtopian, У меня тока один вопрос ... ты дурак ? Вроде не маленький, а такой хернёй страдаешь...

    @ChUvAk, Ну уж нет меня в это втягивать не надо свою общую мысль я оставил, а дальше сами ребята...

    0
  • @TheUtopian, ты меня извини, но на том видео ты похож на фанатика. Ты просишь проигнорировать видео для фанатов фола, но сам бы мог поступить так же - проигнорировать игру. Это просто игра, игра. Она не свергает мировые правительства, она не поедает детей. Он конкретно для тебя , может и не существовать.
    А по поводу разговоров , что эта игра не похожа на первый и второй фол, то с этой тематикой уже разобрались, со времен третей части. Да, это не тот фол, это просто другой фол в этой вселенной.
    Говорит про то что ты уже сливаешь игру не поиграв в нее смысла нет.
    Ты ж понимаешь что призвать бойкотировать игру со стороны смотрится минимум странно. Люди купят эту игру и будут в нее играть и я ее куплю. Потому как для меня это просто времяпрепровождение после работы , а не смысл жизни как у тебя.

    P.S. Это не тот обзор что нужен Готэму.

    0
  • @Funnybone, пещеры не нравились) мне нравился остальной мир, крафт и сюжет :)
    @Joxa27, однако только ты тут не дал никому никаких аргументов)

    0
  • Игра еще не вышла, а в ней "Ничего не поменяется в лучшую сторону". Автор смешон в своих потугах натянуть факты на свою теорию и свою личную "ненависть".

    Хочешь изометрический Фолыч?! Играй в кривой дисбалансированный Wasteland 2, где есть атмосфера, но похерено все остальное. Хочешь атмосферу Мора и Облы - играй в Мор и Облу, потому что в ближайшее время только Bard's Tale будет близки по духу. Серия Fаllout после 3 части взяла свой персональный вектор развития, который вряд ли вернется в прежнее русло

    0
  • @Joxa27, воу, это просто мнение, не надо переходить на личности.

    0
  • Я вообще не играл в Фоллаут. И нейтрально отнашусь к игре. (Но у меня все же есть в планах когда нибудь от А до Я пройти серию)
    Так вот, ваш обзор полный конфуз. Вы наверное хотели сравнить игру с Сталкером и Метро. Но по моим меркам хоть сеттинг про постапокалиптический мир, зато это две разные игры. И игру похожую на Фоллаут вообще не сыскать. И думаю бойкотировать игру бессмысленно, так как такую "мошку" (простите, но другое слово подобрать не смог) как вы, Bethesda даже не заметит. Но желаю вам удачи! И если ваш можно так сказать- бойкот, будет обречен на успех, то я буду аплодировать стоя!

    0
  • Окей, давай сначала.
    1- Называешь чужое мнение "высером". Смело. Да вот только одно но- сам то ты что сейчас сделал?
    2- Бойкот. Бойкот- это хорошо. Но зачем вешать запрет? То есть, из за твоего банального "хейтерсва" (которое ни чем не лучше фанатизма, против которого ты идёшь) я тоже должен пожинать плоды всеобщего бойкота?
    Слушай, а как тебе ситуация, если бы гомосексуалы (сразу прошу прощения за поднятие этой надоевшей темы) стремились не к легализации однополых браков, а к тому, что бы были разрешены ТОЛЬКО они? Зачем навязывать свое мнение так, что бы оно мешало другим?
    Игнорируй. Игнорируй и высказывайся сколько хочешь. Но вешать территориальный запрет- это сильно.
    3- Диалоги. Ещё одно док-во того, что даже толком ничего не зная, ты судишь крайне радикально. Геймплей демонстрировался с консольной версии, а значит, на ПК могут быть изменения. Да и вообще. Что мешает сделать такую систему- 4 варианта, за то за этими 4-мя вариантами кроется разветвление, ещё одно. Такая же система в Ведьмаке 3. И что же? Игра от этого страдает? Как бы не так! Модерам это может доставить проблем, это да. Но это же моды. Я в них и с немыми персонажами готов поиграть. Да и к тому же, я думаю, вывод субтитров на экран никто не отменял.
    4- Экшен. Отрывки геймплея которые ты использовал были созданы для его демонстрации. Но это ведь не значит, что там будет только он. Так же это странная придирка. В старых Fallout'ах его не могло попросту быть, так как изометрия. Беседка ушла от неё. Это как бы просто логика - раз у нас не будет прелестей изометрии, так будут прелести шутеров/экшенов. И я бы не сказал, что это плохо. (Ну да, я знаю. Просто я фанат FPS, а не стратегий.)
    Я понимаю, что это обидно. Получается, что мы с тобой два равных потребителя, а обращают внимание только на мои предпочтения.
    5- Семья. Эм... В чем проблема? Ахх, ну да. В старых Fallout'ах её никогда не было. Беседка заявила, что таким образом они хотят поиграть на чувствах игроков. Они хотят, что бы ты увидел, какой прекрасный мир был потерян. Чувство утраты, понимаешь?
    6- Убежище. Океееееей.... А как ещё выжить нашему герою? Любой, кто находился за пределами убежишь либо гули, либо трупы. А повествуют нам всё с самого начала, что бы мы как можно раньше имели контроль над историей персонажа. А не как это было в NV, где нас посадили в уже готовую роль (а ведь не все хотят, что бы их прошлое было таким). Если не трудно, то распиши эту претензию по подробнее. Ибо просто слов, вроде- "надоели убежища", недостаточно, как по мне.
    7- Собака-не-убивака. Скорее всего, она будет бессмертна только тогда, когда находиться в качестве твоего компаньона. Беседка сказала что то вроде- "Мы не хотим, что бы из за её смерти кто то перезагружал игру". Как по мне- мудрое решение.
    8- Лок на 30 кадров. Опровергнуто. Его не будет. Ну на PC точно не будет.
    9- Строительство. Раз Беседка сказала, что это опционально, значит это опционально. С чего бы им врать? Показывали они именно её, так как это официальное нововведение. Не ну а что? Может им вообще все рассказать, что бы потом интереса поиграть толком не было?
    (Прикол Fallout'а в том, прикол Fallout'а в сём ... Тебе же сказали - ТЫ можешь играть КАК хочешь. Зачем ты продолжаешь ныть? Опять же. Fallout, это прежде всего свобода. Свобода во всем. А ты предлагаешь рамки! Ты уверен, что ты видишь именно "идеальный Fallout"?)
    10- Цвета. Да. Согласен. Это проблема. Они немного перегнули. Хотя, я не имею ничего против.
    11- Ресурсы. Опять же, некоторым нравиться собирать хлам. Они могут видеть в этом смысл. Беседка позаботилась и о них. Хоспадэ. Это же фантастика.
    12- Винтокрыл по вызову. Слишком мало информации. (Это опять же опционально, 100%)

    Я вот считаю, что у тебя скудные представления о том, что такое Fallout. Я бы тебе не доверил руководство над игрой по этой серии. Но тем не менее. Я ничего не имею против твоего "бугурта", пока он не затрагивает мои интересы.
    Ещё раз говорю- я прекрасно понимаю твоё недовольство. Беседка просто выбрала другую аудиторию. Обидно, согласен.

    0
  • Чет чушь какая-то. Видео не смотрел, текста хватило. А коммент выше дал мне понять, что и в видео чушь.

    0
  • @Gaxwell, @TheUtopian, Собака может умереть, речь шла о том что специально ее убивать никто не будет

    0
  • @BorisTheBlade, я помню, что в Twitter было сообщение, что она не может умереть. В добавок, я находил перевод статьи. Основной смысл, как я и сказал, они не хотят сильного отвлечения внимания игроков на эту собаку. А где ты черпал информацию? Я бы очень хотел с ней тоже познакомиться, а то сам, как видишь, не особо в курсе.

    0
  • Мне кажется, что если у человека мозги хоть немного на месте, то он и так разглядит, что Fallout 3 был сделан детьми для детей. Звучит грубовато, но не знаю как по-другому сказать. Серьезных игр как бы вообще мало.

    Но суть не в этом, а в том, что если хочется "того самого", то проще обратиться ко всяким независимым проектам, вроде Age of Decadence или Underrail, да хотя бы тому же New Vegas. Нет смысла пытаться обьять необъятное. Проще руками остановить поезд. Bethesda делает свою игру по Fallout, для современной аудитории, и никакие бойкоты тут не помогут.

    0
  • Напишу и я пару строк...(специально регался)
    Давным-давно, классе в 7-ом, притащил друг пиратский диск без опознавательных знаков на мой IVый пень, с которого и была установленна English версия Fallout. Со словарем в руках, упорно познавали этот новый уникальный мир... ...прошли годы и вселенское зло в лице Bethesda разделило фанатов фаллаута на два лагеря... И где бы приткнуться думал я, врезая в свой мозг новые аспекты геймплея, но тут мне все стало ясно...
    На западе от свалки, среди скал, набрел усталый я на дом. В нем добрая старушка доживала свой нелегкий век.
    За чашкой чая мне поведала она о своей доле... Короче потащился я искать в убежище ее сестру, чтоб скрипочку отжать, что ваял сам Страдивари. Приперся (в реале ночь), а там уныло все и психи по башке накостылять хотят, но продираюсь сквозь и все читаю голодиски. Печаль-тоска разобрала меня и с трупа мертвой родственницы я скрипку взяв, отправился назад к Агате... С печальною улыбкой, приняла Агата весть. Благословив и на прощанье дав частоты мне, покинул я святое место то и выходя из скал, я радио включил и снова услыхал я старческий приятный голос. Он нес над пустошами надежду по волнам. Поблагодарив меня в эфире, играла для меня! Под звуки скрипки Страдивари, я вышел на утес и встал... Рассвет... Постъядерный пейзаж... играла скрипка...

    0
  • @TheUtopian
    Выслушав вступительный эпос о "великой кучке" способной нагадить в тапки Bethesda добрался таки до "фактов":

    Эпизод 1

    Про 4 ответа, озвучку, "мододелов" и диалоги из F1/F2

    А какой многостраничный текст вы собирались услышать/увидеть в виде ответа на заданный вопрос в показанных ситуациях?
    Пространственные рассуждения о смысле бытия? Или вы каждый раз на короткий конкретный вопрос даете пространственный многоминутный ответ (хотя судя по вступлению такая вероятность присутствует)?

    А чем вам не угодила озвучка то? То фанаты жаловались и плакали крокодильими слезами что ГГ молчит и звука от него не добъешься. Теперь обратное. И как модинг связан с тем, что фразы озвучены? Для Скайрима полно модов с немалым количеством текста с озвучкой и без. И, вроде, никто не жалуется.

    И нет никакого смысла сравнивать F3 (и далее) с F1/F2. Все что началось с F3 - другая концепция. Бойкот надо было до выхода F3 объявлять. Принципиально концепция F4 никак не изменилась со становления в F3.

    Эпизод 2

    Про "экшн", "непонятливость" Bethesda и про "херачить все вокруг"

    Ребята из Bethesda представили свою концепцию Фолаута с выходом 3ей части. Если вас не устраивает новая концепция можно просто пройти мимо. Продажи F3, F3NV говорят о том, что игра нашла свою аудиторию. Часть этой аудитории перешла из 1 и 2 части и вполне довольна атмосферой.

    Эм...а вы играя в F3, F3NV "херачили все вокруг"? Это ваш стиль такой? Хм...а ничего что в F1 и F2 тоже можно этим заняться с весьма интересными последствиями?

    Эпизод 3

    Про зеленый фильтр, бомжей в Питере, телепузиков и семью

    Ну про Питер с бомжами вам то виднее, конечно. Палитра как палитра. В F3/3NV меняется на свой вкус кучкой модов. Бегайте хоть в стиле F1 и F2.
    "Веселые парни которые добрее телепузиков"...это те что с кувалдой/мачете на перевес бегут с вами "поздороваться"?
    Чем вас семья то зацепила? В F2 жители Арройо были семьей для Избранного, в F3 тоже семья показана.

    Эпизод 4

    "Опять эта хрень с убежищем с которого начинаешь..."

    Что значит "первые два раза"? Посмотрите внимательно все серию (F1-F2-F3-F4): Убежище - Поселение - Убежище - Поселение - ???

    Эпизод 5

    "Собака-неубивака" и казуальщина

    Похоже что стиль игры "херачить все вокруг" вам таки подходит больше всего. Ну право, какие диалоги, если вы на собак то кидаетесь? Только этим можно объяснить желание вот прям сразу "оторвать башку паршивой скотине". Вы не в ту сторону смотрите - вопрос не в неубиваемости напарников, а в их корявом управлении и постоянном желании лезть "на амбразуру". При отсутствие адекватного управления смерть напарников из-за их глупого поведения сильно раздражала. Отсюда растут ноги "неубиваемости".
    Если поведением собаки можно будет адекватно управлять, то это огромный плюс атмосферности игры. Для человека оставшегося в одиночестве вполне объяснимое желание "подружиться" с четвероногим другом.

    Для интереса - вы детей в Скайриме тоже резать пытались?

    Эпизод 6

    Про лок на 30 кадров

    Лок на 30 кадров НЕ подтвержден для ВСЕХ платформ.Читаем

    Эпизод 7

    Про "симс в апокалипсисе"

    "Симс"" показывали "почти половину всей презентации" не потому, что "она как-то завязана на сюжете", а лишь потому, что это нововведение в серии. Вспоминаем Скайрим и мучительно долго пытаемся офф.аддон The Elder Scrolls V: Hearthfire "завязать в сюжет". Получилось?
    Прикол Фолаута не в том, что ты "постоянный путник", а в том, что ты можешь быть кем угодно, отыграть свою роль: благородного спасителя жителей пустоши или маньяка-рейдера, легионера или нкровца и т.д и т.п. А в каноническом F1/F2 вы не "безумный Макс" и ГГ вполне привязан к спасению СВОЕГО поселения.
    Вам лишь дали возможность строить, но не заставляют этого делать (основано на опыте Скайрима и заявлениях разработчиков).

    Эпизод 8

    Про "цвета игры"

    Что-то я не нашел мест где бы что-то "за 200 лет не выцвело". Ткните носом в конкретное место в демо-ролике.

    Эпизод 9

    Про собирательство, ресурсы и опозданчик на 200 лет.

    Т.е. в предыдущих частях вас не смущало возможность что-то полутать? Да и судя по роликам там явно не пентхаусы строятся, а довольно примитивные сооружения. Если уж вдаваться в то, что могло произойти за 200 лет, то можно найти столько противоречивых фактов, что играть то будет некогда. Все время уйдет на осмысление "как такое вообще возможно". Все что не укладывается в ваши "да за это время..." объясняется просто - игровые условности. В любой игре их тонны. И да, мы играем в крупном городе.

    Не "вертолет по вызову", а "вертиберд". И без каких либо подробностей от разработчиков о сути этого процесса.

    Что имеем в итоге:
    1. Много пафоса ниочем во вступлении.
    2. Большая часть "претензий" сводится к тезису - "а я думал будет иначе"
    3. Недовольство построенное не на том что рассказали/показали разработчики, а на собственной интерпретации изложенного + извращение фактов + домысливание.
    4. Много эмоций (поменьше мата) и мало фактов/объяснений.

    0
  • Разве есть смысл в том, чтобы настаивать на прекращении выпуска продукта, который не нравится? Тебе не кажется это глуповато? Пусть хоть миллион частей выйдет, первые две от этого не изменятся, не так-ли?
    До боли странная у тебя логика, "Супер-пупер-олдфаг".
    И, кстати, голос у тебя противный.

    0
  • @Naft,
    Привет

    1
    Меня прежде всего взбесило то что там всего и всегда 4 ответа и ни в одном из них нет ничего забавного, чего-то с тёмным юмором. Они короткие, они будут обязательно абсолютно всем ужасно сильно надоедать когда будешь перепроходить игру несколько раз.

    Фанаты? Ты о бесездовских фанатах наверно, но я как ты сам понимаешь к ним не отношусь.

    Согласен, что концепция не изменилась, но во-первых, меня тогда еще не было на ютубе в 2007-2008 годах, да и не слышал я тогда еще никогда о серии Фаллаут чтобы бойкотировать её. Во-вторых, я надеялся, что они извлекут уроки из своего позора под названием фаллаут 3 и посмотрят в каком направлении нужно идти(нью вегас).

    2
    Это собственно продолжение конца первого разбора. В фаллауте 3 единственный способ решить квесты это всех расхерачить или в лучшем случае превращаться в ангела пустоши и подлизывать всем задницы. Про ДЛС в которых сплошное мясо на физике предназначенной для сражений с палками и луками. Там просто нет интересных решений в квестах, всё просто.

    3
    Мы сейчас не про моды, хотя именно эти моды на смену зеленой блевотины являются самыми популярными на нексусе.
    Зная беседку я просто предполагаю, что они будут педалировать тему семьи во всех диалогах, поэтому и упомянул про неё.
    И не сравнивай со второй частью, там ты мог эту семью просто на все четыре стороны послать и при желании перерезать всех.

    4
    Ну наверно пришло время сменить традицию? Тем более я не про это, а про то что вся эта фигня будет опять занимать полчаса времени нежели пару минут как это было во всех других частях.

    5
    Не надо цепляться к словам и впадать в абсурдизм. Поведение напарников всегда можно было управлять, поэтому это не новая фишка и галимая отмазка.

    6
    Но и не опровергнут.

    7
    В фаллауте 3 можно быть кем угодно? А боксером там можно стать? А порнозвездой? Или может дипломатом пройдя всю игру без единого выстрела? Проституткой? Водителем своего автомобиля? Владельцем своей шахты? Я мог бы продолжать, но ты я надеюсь и так понял.
    Я лично считаю, что тебя еще как обяжут строить, хотя бы как обучение и создание своей базы на месте бывшего жилища.

    8
    Ну тогда сожалею, обратись к офтальмологу, потому что мне в глаза била радуга цветов от зданий и прочего.

    9
    В том же нью вегасе и старых фаллачах ты обычно находил то что оставили люди не так уж и давно или что было спрятано очень хорошо. Плюс тебя не заставляли строить свою базу находя всё это барахло.

    Я тебе собственно коротко ответил на всё только из-за того что ты обратился ко мне на другой ветке. Если бы я тратил время на каждого, кто написал мне подобный текст, то мои дискуссии не закончились наверно еще и через неделю, потому что как ты видишь комментариев полно и тут и на ютубе и на других ресурсах, так что отвечать я уж не буду, но надеюсь донес до тебя всё что ты не понял.

    0
  • @TheUtopian, чувак направь свою энергию на какое-нибудь более полезное дело и не занимайся херней. У тебя нет никакого права требовать что-либо у Беседки - это их собственность и они вольны развивать это так как им заблагорассудиться , тем более что миллионам игроков нравится то, что они выдают на выходе.

    0
  • Почитал, посмотрел, выключил на минуте 5, прочел комменты, досмотрел...
    Вывод примерно такой: претензии настолько личные и высосанные из пальца, что просто ужас. Евгений Баженов бойкотировал игру только потому, что она очень грубо и изворотливо трактовала исторические факты, из солдат СССР сделали нечто похуже самих фашистов. А что делаете вы? Вы берете свою личную претензию и раздуваете из нее факт, как заметили выше

    Большая часть "претензий" сводится к тезису - "а я думал будет иначе"

    и

    Недовольство построенное не на том что рассказали/показали разработчики, а на собственной интерпретации изложенного + извращение фактов + домысливание.

    Короче, сплошная демагогия (очень хреновая), отсутствие фактов против игры, лишь домыслы построенные на личной неприязни. Те пункты, что вы говорите, можно для любой игры придумать: все что нам надо, немножко времени и чуточку ненависти.

    0
  • @TheUtopian,

    Они короткие, они будут обязательно абсолютно всем ужасно сильно надоедать когда будешь перепроходить игру несколько раз.

    Хм…а где логика то? Т.е. по вашему стена текста из раза в раз повторяющаяся не надоедает, а короткая фраза надоедает. У вас есть уверенность что за короткой фразой пирамидой не стоят другие?

    Фанаты? Ты о бесездовских фанатах наверно, но я как ты сам понимаешь к ним не отношусь.

    Ту фразу следует понимать так: всегда найдется тот, кому все будет не так.

    В фаллауте 3 единственный способ решить квесты это всех расхерачить или в лучшем случае превращаться в ангела пустоши и подлизывать всем задницы.

    Я бы это интерпретировал как агрессивный и мирный варианты. Собственно как и в F1/F2. Хотя вариативность в прародителях конечно же выше.

    Зная беседку я просто предполагаю, что они будут педалировать тему семьи во всех диалогах

    Замечательная тема. Не уверен что будут "педалировать".

    та фигня будет опять занимать полчаса времени нежели пару минут как это было во всех других частях.

    Во всех других это в каких? Только в F3 тему Убежища внесли как вступление. Более нигде этого не было.

    Не надо цепляться к словам и впадать в абсурдизм. Поведение напарников всегда можно было управлять, поэтому это не новая фишка и галимая отмазка.

    Это не цепляние к словам. Теме собаки-неубиваки вы посвятили 43 сек. повествования (для сравнения – теме «симсов» всего 32сек.). И мне не понятно чем можно объяснить желание "оторвать башку паршивой скотине" кроме как игрой в стиле "херачить все вокруг".
    Напарниками действительно можно было управлять, но это сделано жутко неудобно и приводит к печальным последствиям. Одна из самых часто упоминаемых причин отказа от сопартейцев в F3.

    В фаллауте 3 можно быть кем угодно? А боксером там можно стать? А порнозвездой? Или может дипломатом пройдя всю игру без единого выстрела? Проституткой? Водителем своего автомобиля? Владельцем своей шахты? Я мог бы продолжать, но ты я надеюсь и так понял

    Я понял что кто-то пытается примерить концепцию F1/F2 к F3. Это абсолютно разные игры.
    Не припомню ни одной игры с концепцией схожей с F3 в другой вселенной где реализовано хоть что-то подобное.

    Ну тогда сожалею, обратись к офтальмологу, потому что мне в глаза била радуга цветов от зданий и прочего.

    Надо бы показать офтальмологу что именно я не различаю. А то придется уже вдвоем идти на консилиум. «Дохтара жаль».

    В том же нью вегасе и старых фаллачах ты обычно находил то что оставили люди не так уж и давно или что было спрятано очень хорошо.

    Т.е. все эти скороварки, манометры, пульверизаторы, ланч-боксы, сенсорные модули, машинки, жгуты и т.д. «оставили люди не так уж давно»? Вот прям в каждом доме, в каждой развалине?

    Плюс тебя не заставляли строить свою базу находя всё это барахло.

    Если уж предполагать что-то, то надо хоть факты собрать.
    1. Bethesda упоминала что это опционально
    2. Аналогичное действо в Skyrim не является обязательным и не влияет на сюжет.

    так что отвечать я уж не буду

    Как угодно. Только зачем тогда блог нужен?

    но надеюсь донес до тебя всё что ты не понял.

    Боюсь что опять сработал принцип "собственная интерпретация изложенного + извращение фактов + домысливание". Четко видно, например, что знание о серии поверхностное...может в этом и причина?

    0
  • @CEBEP, Ну ты выдал талант чего уж там.

    0
  • Хах, два раза куплю, не фиг тут бойкоты разводить. Судя по коротким разговорам с автором особым чувством вкуса он не отличается.

    0
  • Есть только два истинных Fallout-а, первая и вторая части, тактикс еще тоже приемлема, все что сделали после - это что угодно но не Fallout.
    Не понимаю всеобщего хайпа по поводу Fallout 3 и 4, если третья это по сути "любительский мод" для обливиона, то веры в 4 нет никакой, да и после третей части я беседку перестал уважать.

    КАК!?! КАК можно любить Fallout 3, я не понимаю ..
    Самое забавное если бы выпустили они игру не под маркой Fallout, она бы провалилась с треском - я в этом уверен..

    0
  • @Exile, прошел все варианты по многу раз и выше писал, почему такое видения фаллаута иожет быть.

    0
  • @Exile,

    Самое забавное если бы выпустили они игру не под маркой Fallout, она бы провалилась с треском - я в этом уверен..

    Ваша уверенность должна была с "треском" развалиться после успешных продаж F3NV, который однозначно ближе к F3 чем к F1/F2. Т.е. новая концепция нашла свою аудиторию и судя по ожиданиям F4 провал маловероятен.

    Единственный плюс от переименования был бы в отсутствии бессмысленных сравнений с F1/F2.

    КАК!?! КАК можно любить Fallout 3, я не понимаю ..

    Предполагаю что у вас есть любимые игры и практически уверен на 100% что найдется человек, который воскликнет

    КАК!?! КАК можно любить <тут_название_вашей_очень_любимой_игры>, я не понимаю .

    0
  • @Naft, Я вижу F3 примерно так же как если бы в БФ ввели бы фермы или TES превратили бы коридорный шутер от третьего лица с видом сбоку.
    Я очень люблю Fallout 1/2, поэтому у меня "поделки" от беседки вызывают такую попаболь.

    Хочется взять тех людей что поиздевались над третьей частью и как котят в лужу носом тыкать в экран монитора и говорить "кто это сделал!? кто это сделал!?"

    Предполагаю что у вас есть любимые игры и практически уверен на 100% что найдется человек, который воскликнет

    Одно дело когда выпускают новую игру и другое дело когда берут старый шедевр лишают его души, лица, атмосферы и всего за что эту серию любил и люди которые не знакомы с прошлыми частями, а некоторые даже не родились после их выхода, мне доказывают что Fallout 3 шикарен (это не про всех, но я очень мало встречал людей знакомых с первыми частями, которые бы одобрительно отзывались о Fallout 3)

    0
  • @Exile,
    Если что - fallout 1 и fallout 2 коммерчески не очень успешны были, Van Buren даже и доделывать не стали
    Просто свернули
    По теме блога - все прошаренные парни отлично относятся ко всем fallout-ам, очень жалко тех людей, у которых не пошел 3 и Нью-Вегас соотвественно - вы пропустили классные и необычные игру, аналогов которым нет и в ближайшем будущем только fallout4 выступает в этом жанре
    Fallout только в изометрии?
    Давайте может быть играть еще в MUD-ы и псевдо3D шутеры
    Или вообще в тетрис и первого марио?
    P.S. - Автор, Вы слишком разжигаете, причем никаких подтверждений ваших слов, исходя из видео я не увидел
    Давайте сравнения по графике, по квестам( аналоги в ф3 и аналогах в ф2/ф1) по геймплею
    Поскольку, всего выше я от вас не дождусь - обоснуйте хотя бы "квестами уровня деткам до 10 лет" - и приведите аналоги квестов ХОТЯ БЫ в ф2/ф1, планка которых в новых играх не достигнута

    0
  • @Exile,

    Я вижу F3 примерно так же как если бы в БФ ввели бы фермы или TES превратили бы коридорный шутер от третьего лица с видом сбоку.

    Я прекрасно понимаю такую реакцию. Но на тот момент время изометрических RPG прошло, аудитория требовала экшн-рпг и разработчики сделали F3 именно в том виде, который теперь имеем. Я бы даже поверил в то, что продажи F3 обусловлены только лишь "памятью фанатов", но F3NV показал что это далеко не так. Собственно ажиотаж вокруг F4 только лишь подтверждает то, что серия перешла окончательно в новый коммерчески успешный вид. Хорошо это или плохо, надругательство это над серией или ее обновление - решать сугубо индивидуально.
    Я хоть и застал времена расцвета изометрических RPG и являюсь поклонником лучших (имхо) представителей жанра (P:T, BG1, BG2) весьма спокойно воспринял переход F1/F2 в F3. Изменение ли это вкусов или просто захотелось "движухи" в серии, но результат + моды меня полностью устраивает.

    А вот "послание" автора мягко говоря ничем. Я даже было понадеялся услышать нечто серьезно обоснованное, но..."моя хотелка не такая, как вы магли, беседка кАзлы".

    0
  • @Naft, @Sol1dV3X, Дело не в изометрии, точнее не только в ней.
    И как показала практика отличные игры выпустили в последние пару лет в изометрии и их народ принял очень хорошо.

    Я в свое время прошел Fallout 1/2 не один и не пять раз, я буквально изучил мир вдоль и поперек, единственное что без читов не смог сделать это случайная встреча с "рыцарями короля артура" (там шанс меньше 1%), для того чтоб туда заглянуть пришлось воспользоваться доп. програмкой

    У Fallout было отнято все что делало его великолепной игрой (даже несмотря на баги и не доделанные цепочки квестов, как примеру с шатлом во второй части), поиграв в Fallout 3 я не увидел в этой игре ничего что меня бы связывало с прошлыми играми, я чувствовал себя обманутым, ощущение было что это любительский мод, авторы которого крайне слабо знакомы с оригиналом.

    Я рад за Вас если ваше восприятия данной "игры" не вызвало такого разочарования как у меня.
    П.С. еще раз акцентирую внимание что дело не в изометрии, если бы отказались от нее но передали бы дух fallout-а, то меня бы не бомбило.

    0
  • @Exile, Значит либо я не настолько привязался к первым частям, либо с возрастом сменились вкусы. Конечно же такой же глубины проработки мира в F3 как в F1/F2 я не встретил, но я и изначально воспринимал этот проект как иной. Свою положительную часть эмоций я от F3 и F3NV я получил. Стоит отметить что максимум впечатлений я получил после установки нескольких десятков модов. Если так задуматься, то последние фолауты и скайрим я без модов то ни разу не прошел до конца. С другой стороны для меня наличие доступного модинга у Bethesda огромный плюс играм от компании, т.к. есть шанс получить в результате то, что ожидал.

    0
  • Не тратьте время. Уже минуте на 3й становится ясно что не так с автором этой "сраче-бомбы".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.