Oculus Rift не будет работать на Mac пока Apple не разберется с графикой
Oculus VR не планирует вводить поддержку Oculus Rift для нынешнего или будущего поколения компьютеров и ноутбуков от Apple. Вините в том нежелание Apple наконец разобраться с графикой на OS X.
В интервью с IGN на E3 2015, глава Oculus VR – Палмер Лаки, рассказал, что несмотря на большое количество пользователей Mac, нынешние GPU предлагаемые Apple "даже не близко к тому, что необходимо для рекомендуемых характеристик."
"Девайс не будет работать на Macbook, которые существуют или выйдут в ближайшем будущем." Лаки не ожидает, что ситуация изменится, так как он не думает, что Apple начнет делать ставку на производительность GPU.
Однако, когда это случится и Apple сможет предложить более мощную графику, Oculus безусловно предложит поддержку VR на Mac.
По слухам, Apple сама работает над VR-технологией.
- A18 Pro опережает процессор iPhone 15 Pro на 18% в новых тестах GPU и не уступает Apple M1
- Bloomberg: Новые iPad Pro и Air будут представлены в начале мая
- Apple открыла новый YouTube-аккаунт для разработчиков, чтобы делиться видео с WWDC