Black Mesa – сравнение версии 2012 и 2015 годов

Black Mesa – сравнение версии 2012 и 2015 годов

Пользователь Imgur NateDGreat3 опубликовал несколько скриншотов, которые наглядно продемонстрировали разницу в Black Mesa от 2012 года, и нынешний билд доступный в раннем доступе Steam за деньги. 

Black Mesa работает на обновленной версии движка, так что картинка выглядит глубже благодаря новому освещению и текстурам.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, разница очевидна. Отличная работа.

    0
  • Dionis871
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше AO и немного изменена геометрия.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличную работу ребята проделали. Я начал знакомство с HL со второй части. А благодаря Black Mesa узнал что было в первой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, вот только этот мод самый офигенный уровень ещё не сделал )
    т.е. мод уже 3 года разрабатывается а самое главное не сделали

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @AGSx37, Сейчас когда работа ушла на продажу дела должны пойти быстрее. Зря все таки в steam отменили платные моды. Мне эта идея нравилась. Было больше качественных продуктов.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Картинки наглядно показывают, что если бы мы поголовно перешли на платные моды, то на качество работ это бы почти не повлияло.

    0
  • Slavka24
    Комментарий скрыт. Показать

    Так сама бетка продается, а финальная версия когда выйдет?

    0
  • DancerDFM
    Комментарий скрыт. Показать

    Освещение доработали, остальное это текстурки другие!

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, А я считаю, что от платных модов было бы больше пользы. Потому, что делая мод в свободное время у тебя нет ни каких рамок. Никто не стоит у тебя над душой. Элементарно нет зависимости от затрат времени и оплаты. Представьте, что за определенную выполненную работу вам заплатят 10000. Так вот чем быстрее, без потери качества вы сможете её выполнить, тем больше раз вы будете получать оплату. Так же никто не отменял перфекционизм. Бесплатные моды тесно с ним связаны. Творческие люди всегда могут переделывать все опять и опять, чтобы получилось еще лучше. Опять же по причинам их свободности. Платность же подразумевает некоторые рамки и существенное ускорение работы. Конечно от этого может страдать качество, но качество и продажи пропорциональные вещи. Поэтому нужен баланс качества, времени и цены.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, лучше бы вы знакомились с первой HL в оригинале, так как в этом моде некоторые уровни даже урезаны, их посчитали слишком огромными и нудными, хотя это история, это оригинальная HL.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, реальность совсем другая, а нафантазировать можно что угодно, это да.
    В данном случае я не фанат игры, и не предвзят, подходя к скринам я почти не вижу изменения, добавили пару текстур и шейдеры с освещением чуть подкрутили, требуя за это пол штуки рублей.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Они просят деньги не за переделку. А за ту работу которую проделали. Плюс аванс за то чтобы запилить продолжение. Будут у людей деньги будет стимул вкладывать больше времени в разработку. Кушать же всем хочется.
    @blink7, В своё время как-то прошел мимо. Играл только в мультиплеерные карты. Потом как-то не хотелось переигрывать. То что создатели black mesa изменили уровни на мой взгляд правильно. Т.к. даже в измененных уровнях были места когда тупо было непонятно куда идти. Помню вторую часть, в которой тоже были места с "затыками". Уверен, что в первой части таких мест было больше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, да, таких мест было больше, но в этом и прелесть такой и подобных в то время игр, когда игрока не вели за ручку в одном направлении без единой возможности свернуть налево, как это реализовано в современных играх. В то время игры хоть и были линейными, но они создавали иллюзию открытого мира, когда из точки А в точку Б можно было придти разными путями с разной последовательностью прохождения этапов.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, А по мне это просто анахронизм. Игра HL хороша очень многим и в своё время стала революционной. Но, вот с дизайном локаций у них были проблемы, это надо просто признать. Для чего создавать уровни так, чтобы игрок тупо бегал на одном месте и матерился. От игр надо удовольствие получать. Можно же сделать небольшую подсказку или сформировать уровень так чтобы таких казусов не возникало.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @AGSx37, поправка. Разработка мода стартовала в конце 2004 года. То, что выпустили сейчас, практически тоже самое, что в 2012ом, только за 419р.
    @Stranger, когда первый HL делали, то некоторые уровни создавались за несколько часов ибо дедлайн.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит даже по освещению круче, чем HL2 - писсуары, вон, новые завезли. более крупные и современные, гайки и крепления на пожарных дверях, более крупные да и менее угловатые телефонные трубки тоже

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, ну... в то время в таких уровнях ведь было удовольствие, вспомнить только тот же самый Doom. Дело вкуса конечно же, но тогда было одно удовольствие проходить это, разбираться в этом, можно было даже несколько раз пройти, и каждый раз немного иначе, что даже придавало свежесть повторным прохождениям. Времена те уже прошли, но ностальгия по ним осталась...
    (╯︵╰,)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.