Мобильные F2P игры захватывают рынок игровой ТВ-рекламы
Телевизионная реклама мобильных игр в первом квартале этого года затмила рекламу консольных игр, когда на такие игры как Candy Crush Saga, Game of War, Clash of Clans и Heroes Charge были потрачены десятки миллионов.
Один из примеров таких трат – участие модели Кейт Аптон в рекламе Game of War, в результате чего общие траты на игровую рекламу подпрыгнули до $210 миллионов со $150 миллионов.
Четырьмя топовыми транжирами в игровой категории стали компании с мобильными играми, тогда как 2K, EA и Ubisoft оказались на 7, 11 и 21 местах в секторе.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard разрабатывает Overwatch Mobile
- Слух: Nintendo Switch 2 все же анонсируют в этом году
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
Тэги:
0 комментариев