Ubisoft признает, что Far Cry 4 пострадала от кросс-ген релиза
Во время конференции GDC 2015 Стивен МаОли – разработчик Ubisoft Montreal, поговорил о сложностях создания мира Far Cry 4. Во время выступления, Стивен признал, что кросс-ген разработка игры для новых и старых платформ имела негативный эффект на решения принимаемые Ubisoft. Другими словами, игра пострадала от кросс-ген релиза.
По его словам, графическая команда получила задачу вести разработку на нынешних платформах, при этом сохраняя старый движок, который был в Far Cry 3. "Это наложило на нас много ограничений, так как нам приходилось поддерживать работу прошлого поколения, повлияв на наши решения. К концу проекта, было неизбежно возвращение к PS3 и Xbox 360 для их полировки. Хотя это и привело к тому, что продукт получился лучше, чем Far Cry 3."
Больше всего от кросс-ген пострадала система освещения. Команде пришлось повышать разрешение окклюзии неба, вместо повышения разрешения ненаправленного освещения.
Больше информации можно найти на слайдах с GDC 2015.
- Far Cry 4 получил обновление до 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series
- Ubisoft прояснила ситуацию с "цензурой" в Far Cry 4 – это была случайная загрузка японской версии на глобальный Steam
- Спустя 10 лет после выхода Ubisoft неожиданно цензурирует наготу в Far Cry 4 без объяснения причин — возможно, из-за Tencent