Прыжки в сено Assassin's Creed не безопасны для здоровья

Прыжки в сено Assassin's Creed не безопасны для здоровья

Фанаты Assassin's Creed – если вы мечтали ощутить себя в роли ассасина и сигануть в стог сена, то не стоит этого делать.

Персонажи серии Assassin's Creed способны пережить любое падение – главное попасть точно в сено, которое удобно разбросано по всем картам. Однако если у вас нормально работает голова, то вы всегда знали, что прыжок с такой высоты скорее прикончит вас. 

Студенты-физики из University of Leicester, использовали свои мозги, и выяснили, что падение в стог сена высотой около 1.5 метров с 12-13 метров закончится печально.
При этом, максимальная высота, с которой можно упасть и выжить – 50 метров, при этом оставшись калекой.

20 Комментариев

  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Он еще иногда по такой траектории прыгает, что прямо видишь - не долетит, аж все сжимается ) Но нет - притягивает к сену )))

    0
  • Espekt
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему это было очевидно еще с самого начала серии.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем AC в Сибири. Прыжки с пятиэтажек в снег испытаны студентами-практиками всех учебных заведений.
    Вообще это прыжок веры, нет? Вера физиков отлична от ассассинов.

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Практикую прыжки с выхода самой первой части. Всё хорошо, жив здоров. Врут ваши студенты.

    0
  • Geoset
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям только что весь мой мир перевернули, я ж вот уже завтра планировал сигануть с многоэтажки, даже сено купи, ну как как !!!! (sarcasm off)

    Пожалуй одной из саміх бесполезных исследований про которое я читал. На повестке дня ждем новое "Реально ли выжить упав с 1000 метров на одеяло и реально ли падать с 5тиэтажных домов и терять только половину хп в реальной жизни".

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, а так хотелось... ежу понятно было, что разработчики сего творения не дружат с законами физики.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Капитан очевидность - залогиньтесь!
    Так то и мешки с мусором в Даинг Лайте тоже не вызывают доверия.
    @Dexcell, Ну все же не совсем не дружат. В начале первой части один из прыгнувших асассинов что то себе сломал, и объяснили это (вроде) недостатком веры в его "прыжке веры" =)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Geoset, ну так университет-то британский, тут нечему удивляться =))

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, видел есть экстремалы прыгаю с многоэтажек в большие сугробы снега.
    А по теме мне понравилась фраза ГГ из Dying Light после очередного прыжка в мусорные пакеты: "Когда-нибудь я приземлюсь на ржавые ножи".

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, "В начале первой части..." ладно бы это была бы единственная кат-сцена, но они решили сделать эти "прыжки веры" в каждой последующей части.

    В Unity, прыжок с собора в ночной кооперативной миссии выглядел достаточно нелепо, хотя и смешно. Мало того что персонаж летел даже не по своей траектории, а банально напрямик в сено, которое находилось намного правее от точки падения, в этот же момент напарник находящийся на несколько метров левее от персонажа, упал в тот же самый стог сена. Оба вылазят целые и невредимые.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, Ну так потому и решили, что только ТРУ ассассин может приземлиться в небольшой стог с любой высоты не покалечившись. Ну а мы как бы всегда играем за тех самых тру ассасинов =)
    И вообще вы ищете логику в игровых условностях )

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, Это да, игра есть игра. Различного рода физ. недочёты и прочие баги - играм свойственны)

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, Плюс "типа творческие" допущения разработчиков =)

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, Ладно, это их право создавать игру такой-какой задумывали, мы лишь потребители, от нашего мнения мало что зависит. Все прислушиваются к критикам)

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть еще киношникам объяснят, что вода - тоже далеко не мягкая перинка.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, Ну мы можем перестать покупать их игры. Чем не метод воздействия =)

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда считал что высоты выше 50 метров не стоить боятся и данный пост как раз подтверждает это.

    @TomaHawk, смотря как в нее входить, если плашмя, то и с 5 метров можно себе отбить все, а если грамотно, то и с 20 ничего себе не сломаешь. Но в любом случае при достижение телом скорости 200 км/ч вода становится по плотности как цемент.

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, Люди перестанут покупать "брэндовые" игры - только тогда, когда поймут что разработчикам сейчас выгоднее "минимум затрат и усилий - максимум частей и цены". Также имеет определение как - "конвеер". Возможно кто-то видит данную ситуацию, но продолжает играть, ибо фанат серии.

    Чего только стоят микротранзакции (донат) в последней части Assassin's Creed. Обычно внутри-игровой платёж встречался только в "бесплатных" онлайн играх. Многие стараются не обращать на это внимание, но введение этого в игру уже удручает. Маркетологи зашевелились, однако.

    P.S. Чтож, уже далековато зашли и не по теме :)
    Не хотел никого обидеть, играйте в то что вам действительно нравится, а не то что хвалят критики.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, Истинно так)

    0
  • Slark
    Комментарий скрыт. Показать

    Во второй части Ведьмак, когда нужно настроить баллисту,чтобы ударить по воротам,рядом с баллистой лежит мертвый ассасин,а под ним стог сена. Геральт там еще что то и сказал, типа "они даже не поняли что произошло".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.