Реакция подростков на: перчатку Nintendo Power Glove

Реакция подростков на: перчатку Nintendo Power Glove

Power Glove от Nintendo, также как и Virtual Boy, является примерами тех эпичных провалов Nintendo, которые привели к нынешнему положению компании. Однако современная молодежь уже не помнит того, как громко лопнул пузырь хайпа вокруг этой перчатки. В новом видео из серии "Реакция Подростков", TheFineBros дали возможность подросткам 2015 года попробовать девайс Nintendo собственными руками.

Power Glove была выпущена как аксессуар для NES в далеком 1989 году, позволяя геймерам управлять в играх без контроллера, вместо этого используя движения пальцев. Хотя, на первый взгляд идея очень крутая – в действительности уже через пару минут понимаешь, насколько неудобно использовать такое управление в играх.

4 Комментария

  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, впервые увидел этот девайс, выглядит он как минимум нелепо))
    Как же должна уставать рука уже после 30 минут игры?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Несуразно, некрасиво, неудобно, бла-бла-бла... Дух эпохи и попытка сделать шаг вперед, не шуршите претензиями.

    0
  • Dickens
    Комментарий скрыт. Показать

    Помнится в детстве сериал смотрел, там у ГГ похожая была... Тогда это казалось фантастикой.)

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    В чем проблема то у Nintendo? Насколько я знаю, они финансово вполне себе успешны, а их игры и консоли по-прежнему безумно популярны. Да, они ориентируются в основном на младшую возрастную аудиторию и делают ставку не на графику и мейнстрим, а на уникальность игр. Конечно, при таком подходе не все игры выстреливают. Однако Нинтендо всегда так поступала и не боялась последствий. Например, ультра-рука - игрушка 1966 года оказалась мега популярна, как и любовный тестер, но были и не самые удачные игры, вроде электронного маджонга (слишком уж он был дорогим).

    А если вспомнить, что Нинтендо до сих пор выпускает традиционные японские карты - ханафуду, с которых, собственно и начался бизнес компании в 1889 году, то невольно начинаешь их уважать. Они фактически дважды полностью меняли профиль своей деятельности - сначала бумажные карты, потом пластиковые игрушки для детей, потом электронные игры и консоли и всё равно помнят о своих корнях.

    Для интересующихся историей компании и их продукцией, могу посоветовать блог: http://blog.beforemario.com - даже сегодня просто диву даешься, насколько разные и уникальные вещи они делали. Большниству компаний просто слабо так - лепят то же, что и все...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.