Первые оценки Evolve

Первые оценки Evolve

Уже завтра состоится релиз нового шутера Evolve от Turtle Rock с концепцией сетевых матчей 4vs1. За время разработки команда провела два тестирования игры, собрав отзывы геймеров, благодаря чему в первый день игра получит патч размером в 3 ГБ. Сегодня с игры спадает информационное эмбарго и мы сможем узнать оценки от игровых изданий. Первые оценки ниже. 

The Escapist Magazine — 4.5./5

Gamespot — 8/10

Polygon — 8/10

Shacknews — 7/10

В целом отмечается, что каждая роль в команде здесь полезна и интересна по своему, но если охота начинает длиться слишком долго, то она становится скучной. 

Также журналисты выделяют отличную атмосферу и звуковую составляющую. 

32 Комментария

  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл на тестировании - не понравилось совершенно. Сумбурно, суматошно и как-то... не впечатляет что ли? В общем, как по мне, еще один переоцененный проект, каким в свое время был Titanfall.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    если охота начинает длиться слишком долго, то она становится скучной

    Очень странно видеть эту фразу. Если охота затягивается, то начинается крайне интересная защита ядра, которая не менее интересна, чем искать монстра.

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, все хорошо в меру. Сначала это действительно интересно, но потом когда ты минут 10 бегаешь по кругу — не очень.

    0
  • Vermillion
    Комментарий скрыт. Показать

    стоит ли оно таких денег?... Я в сомнениях

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @kurybambuk, а чем переоценен Titanfall? просто сетевой шутан добротный.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, и чем она крайне интересна?)

    Третья фаза, хоп, все дружненько бежим к точке, раскидываем мины\ловушки, ждем монстра, иногда более 5 минут, чтобы потом он пришел или раздолбил вас всех за минуту-две (ну, или сам откинулся, что на 3-ей фазе было проблематично), или на "крополях" ушел снова отъедать себе хотя бы "щит", а ты бегай за ним снова, либо жди у точки, когда кончится время, отведенное на игру.
    Сугубо мой экспириенс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    The Escapist Magazine — 4.5./10

    там 4,5/5

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    После 20-30 боёв играть становится откровенно скучно, особенно за монстра, слишком он сильный (возможно за Wraith будет играть интереснее, но пока что игра покупки не стоит). Игру убивает однообразие.

    В тот же 1й л4д (если я правильно помню, разработчики эвольва как раз его делали) играть было куда веселее.

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, ой, привык ставить 10 в конце.

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, До того как Titanfall вышел, все от него исходили кипятком в неограниченных количествах, особенно профильные издания. Сколько он всяких наград собрал - не сосчитать. А в итоге - да, просто добротный сетевой шутан. Но не более того.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Омг за что такие оценки за этот скучнейший клон л4д. Мир сошел с ума. Уже не помню когда мне последний раз так не интересно и скучно было играть в игру как в эту. Где после 3-4 боев спрашиваешь себя "ну и, в чем прикол игры, что в этом однообразии делать дальше". В общем чемоданы вижу решают. Иначе ей поставить такие оценки нереально. Лично от меня 3 из 10.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, А зачем 10 минут бегать по кругу? 5 минут монстру достаточно, чтобы вкачать третий уровень. У меня ни одна из партий больше 7 минут не занимала. Потому что либо мы драли, либо нас. К тому же беготня больше трех минут говорит о том, что кто-то плохо ищет монстра.

    @lhwk, Грамотная оборона и умение действовать командой позволяет нормально обороняться. Иногда даже с положительным успехом. Попробуй поиграть с друзьями (чтобы 4 человека) и с микрофоном - огромное удовольствие + можно отлично тактически подготовиться.

    Просто пример - мы когда оборонялись, поставили крюки перед ядром, а сделали купол, который заканчивался перед ядром. И сразу же - удар из космоса (не помню, как он называется). По сути, четыре действия, которые убили монстра за раз

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ощущение что игру оценили поверхностно, побегав в нее пару раундов. Ведь именно такую оценку я поставил бы ей, если бы сыграл раз 10.
    @kacnep, кажись пока вы единственный кому понравилась игра)

    0
  • Razrivshablona
    Комментарий скрыт. Показать

    Полностью согласен с теми кто писал, что и как Titanfall игра переоценена.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтож все привязались к Титанфоллу. Игра для расслабона. До сих пор в неё поигрываю.
    Вторая бета Evolve мне понравилась, поэтому игру не обхожу стороной. Сам покупать не хотел если честно, получил подарком =)

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @kacnep, с чего ты вообще взял, что я не играл с друзьями? Спасибо, конечно, но я поиграл по-всякому, начиная от полной команды, заканчивая пабликом. Ты мне тут такой воды накатал, у меня тоже самое, по сути, написано выше. Ставить купол на 3ую фазу - это сильно, ему уже нет смысла убегать (ну, или долбить фулхп ядро при живых охотниках, стреляющих ему в спину), только разваливать вам кабины, а то что у вас технарь попал ударом, то вам либо повезло, либо монстр был слабый. Т.к. адекватный монстр сначала фокусил медика, а тут уж технарю либо приходилось его "крыть" щитом, либо давать эти удары (и прощай медик), причем он должен находится на гарпунах, чтобы по нему реально было попасть, либо в каком-то узком пространстве, но я что-то не припоминаю узких мест рядом с "ядром".
    В любом случае, смысл не в том, что можно его завалить, были ли там проблемы с балансом у определенных героев\монстров, останутся ли они после этого патча в 3гб, главное - то, что это дико однообразно. И ты, видимо, недостаточно поиграл, чтобы тебе это успело надоесть, либо это просто тебя устраивает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    За что такие высокие оценки?
    Игра невероятно скучная. У разработчиков не получилось реализовать идею геймплейными элементами.
    По идее мы должны охотится на зверя, а он на нас, а по факту это не охота и даже не игра в прятки, а какой-то ралли-кросс пешком. Охотники как ненормальные носятся по карте за зверем, буквально дыша ему в заталок, а он как бешеный мечется по карте от них, пока не отожрется до третьей стадии. Затем следует скучное выманивание забившихся в угол у генератора охотников если они хорошая команда или растаптывание их у него же, если они не сыграны.
    По мне так это высокобюджетная разрекламированная халтура.
    Я бы не дал игре больше 3/10 и то эти 3 бала только за визуальный ряд и звук, геймплей же ужасен ^__^ 7км

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, полность согласен. Игра откровенный проходняк с явно купленными оценками, которую через пару месяцев максимум, забудут.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun,

    По идее мы должны охотится на зверя, а он на нас, а по факту это не охота и даже не игра в прятки, а какой-то ралли-кросс пешком. Охотники как ненормальные носятся по карте за зверем, буквально дыша ему в заталок, а он как бешеный мечется по карте от них, пока не отожрется

    Вот так и знал. Не играл, но суть игры стала понятна после первого геймплейного ролика. Смесь модных моба-йоба элементов с шутером. Поклонников у Evolve будет предостаточно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, я нахлебался на бетте. В первой бетте было ужасно, во второй стало чуть лучше, но концепция геймплея со всеми его проблемами совершенно не изменилась.

    Поклонников у Evolve будет предостаточно.

    В наши дни геймеров так много, что даже, если сделать игру про подбрасывание монетки, то и у нее поклоников найдется целая армия. Главное как следует распиарить и добавить "ГРАФОН". ^__^

    А MOBA там и не пахнет, или я просто не понял, что Вы имели в виду ^__^

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда вышла первая альфа, то очень понравилась и был в восторге, пока изучал все аспекты геймплея и познавал игру. Играл 2 дня без перерыва и понял, что куплю полюбому. После недавней беты, уже было не особо интересно играть, так как монстр находился сам по себе и всю игру играл уже на автомате. Игра не плохая, если зайти как то вечером побегать пару боев по настроению когда другие игры поднадоели.

    @kurybambuk,

    До того как Titanfall вышел, все от него исходили кипятком в неограниченных количествах, особенно профильные издания. Сколько он всяких наград собрал - не сосчитать. А в итоге - да, просто добротный сетевой шутан. Но не более того.

    Сказано так, слово "добротный сетевой шутан" это плохо. А что еще надо?

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, да как не пахнет, система-то мобовская вся, или, вернее, сессионная (что куда лучше все это описывает, даже с танками можно сравнить) + ролевые элементы + прогрессАляБатлфилд.
    Ставка на реиграбельность и уникальность ситуаций, но, если даже сравнить с лолом или дотой, героев в 10-ки раз меньше + ты их должен будешь купить, с учетом того, что ты изначально за игру отдаешь немалые деньги. Ну и кому оно надо, особенно с такой механикой?

    Вы, кстати, кто с лефтом сравнивает, не забывайте с чего Туртлрок начинали, и откуда вообще лефт вырос. Кто забыл, тому напомню, появился он благодоря незабвенной Counter-strike, а до этого они делали ничем не примечательные синглплеерные поделки вроде cs:condition zero, что опять же их в итоге и привело к l4d. И что мы видим сейчас, спустя годы? Качественный уровень вырос, а идеи свои хромают на обе ноги, т.к. ничем культовым уже не подкреплены.

    0
  • kacnep
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, возможно, я просто играл с веселой компанией

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще на самом деле игру вполне можно вылечить.
    - Во-первых: добавить в игру вторую контрольную точку, чтобы у охотнков был резон разделять команду.
    - Во-воторых: меньшить зависимость эфективности монстра от уровня, чтобы небыло резона носится в панике от охотников.
    - В-третьих добавить дополнительные цели для охотников и монстра. Для охотников - сбор/отлов других представителей флоры и фауны, захват контрольных точек, для зверя - уничтожение охотников, устройство гнезд или что-то подобное. А главное охотники выполнив все цели могут победить. Допустим они контролем всех точек захватят весь периметр и зверь проиграет "по очкам".

    Таким образом геймплей не будет сосредоточeн на беготне за единственным подозреваемым. А у зверя появится мотивация рисковать и, простите за каламбур, охотится за охотниками ^__^

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Сама идея сделать игру, где будет схема 4vs1- очень сомнительна. Потому что, здесь нужно придумать, что-то очень захватывающее либо быть очень крутыми разработчиком, чтобы не провалиться. Turtle Rock не то, чтобы круты, а их идея не вызвала интереса у Valve, поэтому им и было отказано и пришлось искать денег у других. Но эта команда подарила, афигенный Л4Д. Evolve не то, чтобы плох, но реиграбельность у него, очень низкая, как для сетевого шутера. Выглядит игра хорошо и звучит так же. Но геймплей в виде "догони монстра, пока он не отожрался" скучен и однообразен. В нём нет манёвров.
    Остаётся надеяться, что игре дадут шанс и разработчики смогут игру ещё дорабатывать и вносить изменения, которые вдохнут жизнь и вообще сделают её механику более шире и реиграбельней.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun,

    поклоников найдется целая армия. Главное как следует распиарить и добавить MOBA элементы

    fixed

    А MOBA там и не пахнет, или я просто не понял, что Вы имели в виду ^__^

    Товарищ @lhwk опередил. Сверху Evolve выглядит как-то так

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, Сама идея не плоха, но вот реализация ее представляется весьма не простой, и разработчики с этой проблемой банально не справились. А пока они ломали голову как ее решить, пришел инвестор и сказал: "Выпускаем!"

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, я об этом и написал :)
    У Turtle Rock просто не получилось сделать то, что возможно они представляли в голове.

    А пока они ломали голову как ее решить, пришел инвестор и сказал: "Выпускаем!"

    А вот это печально, если честно. Получились банальные догонялки по кругу.
    Хочется для всех добавить: игра не плоха и в неё даже стоит попробовать поиграть, но у неё есть весомые проблемы. Надеюсь, что со временем их смогут исправить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, не лучшее сравнение, а уж тем более с МОБА. Кидать HOTS в пример, нуу мне аналогия понятна, ведь сам Хотс это та "МОБА" из которой были выкинуты все составляющие , все элементы которые предовали гибкости игре (артефакты, доступность героев, фарм) и получося непонятно что.
    С Еволв примерно все тоже самое, по одному и тому же сценарию игра будет развиваться, что-то конечно зависит от скилла игрока, но в большинстве своем там всего пару стратегий для игры.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, за исключением того что HOTS это MOBA мне больше ничего о нём не известно :) просто первая попавшаяся картинка. А вот так выглядит Evolve от 3-го лица, и тут без MOBA элементов не обошлось

    0
  • Predator1550
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, я бы согласился с такой оценкой без исправления

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, вот я лично, люблю валить здоровенных, хардкорных боссов. И сама идея, где за этого самого босса играет хитрый игрок, действительно хороша. Другое дело, что бы взлетело, нужно боссов штук 40 и героев штук 40, на выбор. Разнообразие таки у руля.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.