Noise Marines: Neo Tokyo

Noise Marines: Neo Tokyo

Леди и джентельмены, саундтрек "Neo Tokyo".



Neo Tokyo - это глобальная модификация Half-Life 2, шутер от первого лица, разработанный Studio-Radi 8. Изначальный релиз состоялся 3 июля 2009, позже игра была перевыпущена в Steam через систему Greenlight 4 июля 2014.  Структура игры основана на системе раундов, и ориентирована на тактический подход, игрок погибающий во время раунда выбывает до его окончания. Для игры доступно 3 класса, которые отличаются друг от друга оружием, скоростью и здоровьем. Neo Tokyo сильнейше вдохновлена Ghost in the shell - использование камуфляжа и общий темп перестрелок очень напоминают оперативную работу 9 отдела.



Над саундтреком к игре работал Эдвард Харрисон. Родился 5 июля 1985, определяет себя как композитор, звукорежиссер и цифровой художник. Живет в Австралии, в городе Сидней. Отмечает, что на создание музыки к играм его вдохновили старые квесты от Lucas Arts. Наибольшую известность на данный момент имеет благодаря написанию музыки к Neo Tokyo. И есть ощущение, что это только пока. Держите этого джентельмена во внимании, его дальнейшие работы определенно того стоят.



Для столь сложной задачи, как написание игрового саундтрека, Харрисона завербовали через форум. Именно так. Он был активным участником сообщества форумов о HL, на одном из них Studio-Radi 8 оставили заявку для композитора, Харрисон откликнулся на нее, предоставив пробные образцы своего творчества. Получив позитивный ответ, он посмотрел Ghost in the Shell, изучил ранние арты игры и приступил к работе.



Сам композитор говорит о процессе написания треков следующее: "Обычно я проводил много времени глядя на концепт-арты. Я отпускал сознание погулять по сеттингу, до тех пор, пока не найду ощущение или концепцию, которую бы мне хотелось передать. Затем садился за клавиатуру и придумывал что-нибудь для записи. Результатом являлась стартовая точка, которую я играл по кругу и постепенно добавлял к ней слои. Что-то из подобного материала становилось центральным элементом трека, что-то забрасывалось. К тому времени, как первая секция композици становилась прослушиваемой, становилось ясным, в каком направлении двигаться, а дальше я просто работал над треками до тех пор, пока не почувствую, что они достаточно интересны."



О музыке, вдохновлявшей процесс: "Мне полюбилась музыка из Akira и GitS, и хотелось привнести часть их атмосферы к саундтреку, но ни в коем случае не имитировать. В то время я слушал много электронной музыки, особенно с лейбла "Warp Records", например Boards of Canada. Я был одержим альбомами Radiohead (а именно Kid A и Amnesiac), так же слушал классическую музыку 20 века и минималистических композиторов, например Steve Reich, сверху этого пост-рок группы, такие как  Tortoise. Вся эта музыка помогла определить пространство возможностей, в которых я работал. В конечном счете, мне хотелось создать что-то уникальное и отчетливое, что моментально узнавалось бы как Neo Tokyo."



Саундтрек получил массу хвалебных отзывов, был тепло принят публикой, был выпущен на CD и качестве цифрового альбома для скачивания, а так же привлекает внимание к игре по сей день. Эдвард так же положительно отзывается об опыте работы на игровой музыкой, надеясь продолжать работу в этой сфере и далее.
В заключение, феноменальная Tin Soldiers.

8 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.