Grim Fandango на движке Unreal Engine 4

Grim Fandango на движке Unreal Engine 4

Ремейк Grim Fandango Remastered, которая вышла недавно и заработала отличные оценки – это безусловно отлично. Однако как могла бы выглядеть эта культовая адвенчура, если бы она создавалсь сегодня, на движке Unreal Engine 4?

12 Комментариев

  • AndyOstin
    Комментарий скрыт. Показать

    И, как всегда, энтузиасты делают все намного круче самих разработчиков. Тим Шефер собрал несколько миллионов на Broken Age - извините меня, игру, которую какой-нибудь инди разработчик сделал бы за даром. Неужели нельзя было постараться и выпустить абсолютно переработанную Grim Fandango. Видимо нет. Ленивый, некогда популярный, геймдизайнер, воспользовавшись своей былой славой выпустит снова игру 17 летней давности, причем за вполне себе при личную сумму. Тоесть сейчас, несмотря на технологии, Тим не может сделать еще один трехмерный квест, тем более с такими деньгами. Браво!

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуть поменьше блума и хроматический аберраций и будет кайф.

    0
  • Tease
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот за это я бы даже 20$ отдал, а за растянутые задники мне жалко 9$

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndyOstin,

    энтузиасты делают все намного круче самих разработчиков

    разница в том, что энзузиасты делают комнату и коридор и все - ни анимаций, ни механик, ни интерактивности, ни других локаций, ни-че-го.

    0
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, это должно оправдывать убогие переиздания игр?

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardiff, это должно развеять иллюзии относительно того, что энтузиасты могут просто взять и сделать збс, просто им высшее провидение не позволяет.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, в квестах нет продвинутого набора анимаций/интерактивности. Шаг, бег, абстрактное "взаимодействие с предметом", иногда ожидание - а остальное накидывается сверху по необходимости

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, вы рассматриваете конкретно этот пример? Это всего лишь демка. Ещё скажите, что энтузиасты не удосужились нанять оркестр воссоздания для саундтрека.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, ты меня понял ровно наоборот.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Послушаешь и смех, смехом. Еслиб в мире все былоб так легко и просто, прям послушаешь, создается ощущение, что пользователи прям на коленке могут создать игру в десятки раз лучше заслуженных метров с их студиями.
    По конкретно этой теме, симпатично сделали, но со светом беда.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы то ни было, сделать игру с нуля и перенести готовый проект на новый движок - вовсе не одно и то же, особенно для профессионалов.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, Да, да, да! Сам уже хотел написать, что от источников света уж много блюра настряпали :)
    Полностью согласен с вами :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.