Community Call: Ваша гениальная идея для игры

Community Call: Ваша гениальная идея для игры

Каждый более-менее активный геймер так или иначе, но точно задумывался о каких-либо идеях, которых совершенно точно не хватает играм. Может быть это полноценная игра, и вы не верите, что она когда-либо осуществиться. А может быть это какая-то отдельная идея, которая подошла бы для игры, или целого жанра.

Art by ribeyrolles leo.

49 Комментариев

  • Большой наполненый открытый мир, пусть хоть 10тб весит, аля гта5 но весь мир с еще большими возможностями.

    0
  • @1tyoma, В голос) главное чтобы можно было грабить кОрОваны!!!11

    0
  • Ну я не знаю, что можно предложить. Собственно я считаю играми - больше, чем играми...и провожу аналогию с книгами. Хорошая игра, как хорошая книга - запоминается на всю жизнь и если считать эту мысль - правдой, то и идеи в играх должны быть уникальными. Собственно поэтому нужно опираться от жанра игры...её сюжета и уж потом вводить какие то идеи.

    Например если игра про космос - в игре обязательно должны быть а) путешествия в космосе б) обязательно обязан быть пункт смены корабля - его покупки...захвата...или постройки на собственной верфи. в) возможность проходить мини квесты с аналогией, как в КОТОР...если кто помнит гонки). г) должна быть интересная история и конечно романтика...ведь космос - это романтика и последняя авантюра человечества!.

    к такому жанру я бы прибавил такие идеи а) возможность САМОМУ делать оружие из кусков или подобранных деталек. Например вот есть у героя плазмоган, а ему нужен штурмовой автомат. Герой идет к столу берет резак и отрезает себе нужные детальки (само собой у оружия класса уникум или как минимум рар), но отрезание будет проводится в ручном порядке, без каких либо подсказок и качество материала должно зависеть от правильного разрезания...со временем навык мастерства бы улучшался и можно было бы лучше резать и компоновать....заниматься сваркой и настройкой оружия....все в ручном режиме...начиная от спускового механизма....продолжая режимом стрельбы...обвесами...и конечно длиной ствола и веса оружия...и заканчивая классом.

    вторая идея - это трансформация корабля. У спейсшипа должна быть возможность изменения режима коробля...например летишь в космосе и нужно из режима самолета перейти в режим движения по координатам и во всех плоскостях у одного класса или допустим иметь возможность из обычного коробля перейти в состояние повышенной скорость, но с отсутствием стрельбы....или же возможность из дредноута делать огромную пушку без защиты, но с возможностью орбитального обстрела...и так далее...и все эти возможности должны иметь разные классы...возможны в будущем (у дорогих кораблей) - комбинации всяких трансформаций.

    НУ и конечно я бы очень хотел иметь возможность не просто спускаться на определенную планету, но чтобы планета всегда была секторальной. Чтобы каждая планета была поделена на 1-10 секторов...например летишь на обычную и вся планета состоит из допустим лесов и там кроме разбитых кораблей ничего бы не было ( но может где то был бы схрон), а вот на соседней бы орудовали пираты и там уже было бы 3-и зоны...мирная 1-ая класса 4-с защитой от пехоты и 9 с орбитальной защитой. Проще говоря, чтобы добираться до зоны 9 уровня...нужно садится на планету с тыльной стороны и на подлете уничтожать ПВО и дальше уже высаживаться и людьми и командой пробираться к тайникам. Собственно с возможностью на корабле трансформироваться и в режиме боевого робота валить всех и вся:D.

    Кароче я за широчайшие возможности РПГ, но с огромным упором на ручную настройку и возможности скилла, а не лвла. Проще говоря я за то, чтобы даже в самых слабых местах...был риск на уничтожение и где нужно задействовать тактику и быстроту реакции пальцев и ума.

    0
  • Никакими идеями пожалуй делиться не стану. Но очень хотелось бы увидеть хорошего качества игры по книгам Йена Бэнкса.

    0
  • Киберпанковая RPG с дирижаблями-корованами, блекджеком и дамами. С возможностью качать не только себя, свой сквад, но и свой корабль, свое убежище и строить империю. Главный сюжет игры строился вокруг мальчика, который мечтает отомстить пиратам за убийство его родителей.

    0
  • Онлайн-хоррор.
    Например, четверо(хотя лучше двое) игроков появляются в разных уголках гигантского особняка. Задача проста - выбраться и/или убить других игроков. Есть только несколько условностей: игроки, до определенного момента, невидимы друг для друга, но могут взаимодействовать с окружающим миром(переворачивать столы, разбивать чашки и тд). Естественно звук шагов/разбитого предмета слышен всем и всегда. Если игрок перевернул/разбил/задел какой-то предмет в комнате в которой находится второй игрок, второй игрок на 10 секунд может увидеть первого игрока(того что задел предмет) и убить его, но вот первый игрок будет видеть второго только как призрака и не сможет причинить ему вреда, все что он может это попытаться убежать(если успел заметить призрака до того как он его убил). Примечание, если призрак находится в одной комнате с жертвой как только таймер истек, а жертва задела еще какую-то вещь(например, убегая в панике) таймер возобновится. Никакой полоски здоровья/зелий лечения и похожего, все что требуется для убийства это найти какой-то предмет которым можно убить(столовый нож, меч из рыцарского доспеха, ножка сломанного стула в конце концов). Комнаты особняка всегда генерируются случайно, плюс в них можно добавить всяких фишек, типа ловушек и нейтрально-злых призраков, задача которых просто напугать.
    А вообще бредовая идея, может если ее доработать будет что-то интереснее.

    0
  • Игра в раннем доступе про ранний доступ.
    Мы играем за игрока который купил игру в раннем доступе, но в ней не было 99% процентов обещанного контента, куча багов и прочего. Первый уровень игры мы обновляем страницу с отмазками разработчиков. Когда разрабготчики перестают отвечать, начинается второй уровень, нечто вроде hotline miami.
    Мы врываемся в офис разработчиков и забиваем их битой.

    0
  • Cohen, ты создал этот пост так, чисто поржать с распинающихся здесь людей или тебя действительно интересуют их идеи?

    0
  • @mx_24, действительно интересуют. сам на днях думал об идее для 4X вроде Civ, но только для Android/iOS

    0
  • Воссоздать москву на движке гта 5 с возможностью устроить экскурсию в кремль )

    0
  • @Werasto, и возможностью убивать мирных жителей дон ... тьфу ты... всё той же москвы.

    0
  • Для меня , по-настоящему, стоящей была была бы игра, которая отвечает следующим требованиям:
    1. Онлайн.
    2. Графика должна быть не как все любят (приближена в реальности), а в стиле World Of Warcraft (для меня идеальный движок для онлайн игры).
    3. Фэнтэзийный мир.
    4. Мир должен быть огромен, таких размеров, чтобы он был сопоставим с планетой Земля скажем, чтобы добраться от одного конца до другого надо было потратить не 1 час, а десятки дней (если пешком), разумеется должен быть транспорт, причем пользоваться им можно было бы и в офлайне (сел на корабль, вышел из игры-через 2 дня зашел-ты прибыл на место назначения).
    5. Не должно быть какой либо разбивки на уровни - не должно быть тупой прокачки. Соответственно, нет разбивки на локации по уровням - все они одинаковы и в каждой может папастся как сильный, так и слабый противник.Ты создаешь персонажа, он не обладает ничем, но по мере освоения и практики с чем либо-у тебя растете навык этого. Единственное, что происходит с персонажем- у него есть ресурс- он стареет, что в конечном итоге сводится к его блокировке на аккаунте.
    6. На аккаунте можно создавать только 1 перса.
    7. Возможность заниматься и осваивать оооочень много функционала (приближеннность к реальной жизни).
    8. Возможность покупать (или отбирать) себе участок земли, с возможностью возводить на нем все, что душе угодно.
    9. Возможность объединяться в союзы/государства.
    10. Мир сам должен изменяться: помимо дня и ночи, скажем , должны меняться погодные условия, времена года.
    11. Вернувшись к 5 пункту моего поста, добавлю - чтобы после бокировки персонажа на ааке было кем играть- должна быть возможность создавать нового персонажа , но путем создания игровой семьи- 2 противоположных перса внутри игры могут создать потомство, при блокировке основного перса (после его жизненного цикла), на аккаунтах обоих участников создается новый перс - который уже обладает особыми навыками- бонус по 1 из лучших навыков родителей.

    Все это естественно в общих чертах, но суть примерна такова - надоел глупых кач и стояние на месте из-за недостаточно большого мир.

    0
  • @Recrut44, Я знаю такую игру. Называется жизнь. Цель игры лучше устроится в жизни. Возможности безграничны.

    0
  • Сапёр с открытым миром и кооперативным прохождением. Кроме шуток.

    0
  • @Cohen, интересно но рисковано, т.к. в нарезать Циву на 10-20 мин, на сколько я знаю ещё ни у кого не вышло.

    @Recrut44, ужасная цена разработки ($500M далеко не предел) и сомнительная окупаемость.

    @Temur544, А какое именно произведение Бэнкса Вы можете себе представить в виде игры? Я лично не могу.

    0
  • хочется интерактивности большей. особенно в шутерах. считаю что это помогло бы освежить жанр. например итог боя был бы не заскриптован, а являлся результатом ваших действий. вашей татктики, сообразительности и умений. и чтоб герой не был бессмертным. убили его на поле боя и вы играете за другого бойца. в соответствии с этим, сюжет пойдет иначе. у этого бойца будут свой характер, цели. свои особенности и навыки. это вызывало бы гораздо большую привязанность к героям мне кажется, большее сочувствие и состродание. ну и конечно хочу, что бы разработчики отошли от идеи фотореализма, перестали бы гнаться с такой скоростью за графикой, и начали бы реализовывать физику в играх. а то до ужаса идиотски выглядит, когда в сверх-навороченной в графическом плане игре нет даже зачатков физики объектов...

    0
  • Меня устроит игра про разрушенный мегаполис, где главгероем будет робот или человек в экзоскелете (это не важно). Главное, чтоб на спине у него был нарисован оранжевый Х, а в кадре всегда было не меньше четырёх перевёрнутых дорожных конусов.

    0
  • @Skykila,

    ужасная цена разработки ($500M далеко не предел) и сомнительная окупаемость.

    Ты издеваешься? Если забабахать ММО-РПГ с миром, который соразмерен к Земле (масштаб 1:2, например), то игра будет реально офигенной.

    И почему то, мне это напомнило Log Horizon)

    0
  • Адвенчура по вселенной дота 2.

    0
  • @BountyHunter, обывательские разговорчики.

    0
  • @Skykila, Того же Алгебраиста можно было бы сделать. Не вижу ничего невыполнимого. Думаю мир был бы сродни Mass Effect и Destiny.

    0
  • Хотел бы сюжетную компанию в Дота 2 на подобии той, что была в Варике 3 :))

    0
  • В детстве почему-то все ждал на прилавках игру, где можно будет устроить гонки... под водой.

    0
  • Идея для Sci-Fi Сэндбокс экшена:
    Одно огромное пространство, типа того что есть в Сэндбокс играх, но, весь прикол был бы завязан на рождении и мутациях животных, они росли бы с каждым днем, сражались бы с кем-нибудь, набирали бы опыта и становились бы очень опасными для игрока, и для его напарников, в виде НПС.
    Эти животные набирались бы в группы, чтобы окончательно раздавить игрока.
    Похоже на Немезис, да, но тут существо накапливает опыта именно с рождения, а не кем он был изначально.
    Да и главное, больше взаимодействий с НПС, не просто поболтать, а именно с ними время проводить, накапливая при этом шкалу доверия, чтобы в дальнейшем на них можно было положиться. Нелинейно.

    0
  • Dead Space с геймплеем Dark Souls

    0
  • @Stranger, известная проблема, сохраниться нельзя.
    @Skykila, соц сети же себя окупают, вставьте рекламу и т.д.

    0
  • Я бы не отказался от смеси Elite Dangerous c X-ами + микроменеджмент от FTL

    0
  • L.A. Noire во вселенной киберпанк и тонкой линией сверхъестественного, типа как в Твин Пикс . И чтобы игра подавалась в темно синих тоннах. Например так бы выглядел допрос:

    0
  • @Scoob, это называется - жизнь.

    0
  • Переподача армы. Огромная карта со всеми "прелестями" настоящей войны, Без мясорубки как в BF. Арма - отличная игра, но люди не понимают этого и вместо настоящих боев предпочитают гонки на мопедах, пародии на samp и тп. Игра создавалась не для этого шлака. Хотелось бы еще, чтобы разработчики насильно заставляли играть в команде. Ибо по другому уже никак. 1 главнокомандующий отдает приказы допустим полковникам, а те командирам отрядов и тд. Чтобы у каждого была своя задача и он реально ее выполнял, а не бегал без дела, кто куда. Нужна поддержка с воздуха - доложил в командование, артобстрел противника - предупредил другие отряды. Нужно развивать общение в играх на основе голосового чата.

    0
  • Twin Peaks от Telltale Games. И желательно в трех сезонах. Я не верю, что такая игра будет, но хочу. :)

    0
  • @DeepDweller, о, мне очень нравится эта идея!

    0
  • (Едрит Мадрид , перегестрировался целый час т.к живу в Д.В , итак Cohen хороший пост и спасибо за это :] )
    Итак перепрошел Vampire Bloodlines Masquerade , игра просто оставила исключительно положительные эмоции . Хотелось бы продолжение этой серии от Troika games или хотя бы переиздание этой игры . И хотелось бы приличную Рпг игру где не будет ( пков и леснок) и желательно с проработанной системой из shadow of mordor , соглашусь с месье выше что графика не главное , а вот физика это даа .. Итог хочется : прилично оптимизированную игру с неплохим сюжетом , некоридорных уровней , разных квестов и нелинейность сюжета а главное это атмосфера . ;[
    (Сорт комрадс фор май мискейкс ин диз текст , айм рафтинг Тиз фром май олд нокиа фон )

    0
  • Что то в стиле V for Vendetta, или вопше игра по фильму/комиксу.
    С ****тельным саундтреком
    People Shouldn't Be Afraid of their Governement. ...

    0
  • Давно хотелось экшен от первого лица (эпоха не важна), с упором на фехтование и нелинейный сюжет. В игре должен присутствовать дух приключения, когда наш герой пробирается через многочисленные живописные локации на пути к своей цели. Структура игры может быть линейной, но уровни должны обладать некой вариативностью, а последствия выборов - оказывать влияние на последующие уровни и концовку.

    Подобной игрой могла стать Ryse, но Crytek отказалась от первоначальной идеи. Есть и другие похожие игры, да все не про то: Dark Messiah, Chivalry, Mount & Blade, Hexen, Hellraid, Kingdom Come, и т.д.

    0
  • ̶З̶д̶р̶а̶с̶т̶в̶у̶й̶т̶е̶.̶ ̶Я̶,̶ ̶К̶и̶р̶и̶л̶л̶.̶ ̶Х̶о̶т̶е̶л̶ ̶б̶ы̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶в̶ы̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶л̶и̶ ̶и̶г̶р̶у̶,̶ ̶3̶Д̶-̶э̶к̶ш̶о̶н̶ ̶с̶у̶т̶ь̶ ̶т̶а̶к̶о̶в̶а̶.̶.̶.̶ ̶
    Хотелось бы какую-нибудь игру про заговоры, массонов(по желанию можно добавлять, щепотку киберпанка, пришельцев, маньяков, как в "Настоящем детективе"). По атмосфере напоминающее X-files или что-то около того. В концовке обязательно должен быть мозговыносящий выбор и ты должен понимать, что все так просто не бывает(что-то в духе оригинального Deus Ex или же концовку "Настоящего детектива")

    0
  • Нелинейный сюжет. Действительно нелинейный, а не масс эффекты и драгонейджи (хотя они очень хороши). Я осознаю, что написать интересный сюжет с большим количеством хороших развилок слишком сложно, да и окупаемость непонятна, но... Интересно же:)

    0
  • Полноценные ремейки Final Fantasy VII-XII на движке XV части. У разрабов эти игру скупят моментально, а если надо будет то и на кикстартере соберет нужную на раз.
    Я понимаю что боян, но всеже, это былобы шикарно.

    0
  • Как мне кажется, "гениальная идея" для игры и просто описание того чего ты хочешь, все таки понятия разные. Но так как придумать что то новое сложно, поступлю как все и просто опишу что хочу, соединю то что считаю хорошо бы соединилось.

    Хочу сайлент хилл с элементами выживания (еда, вода, оружие, сон и.т.д), с полностью открытым городом изначально, а не коридорами.
    Хочу современного продолжения Tenchu с более огромными уровнями, с большим количеством вещей и экипировки.
    Хочу хардкорную данжевую мморпг с нон таргет боевкой, основанной на физике, с разрушениями инстансов и хорошим хай лвл контентом.
    Хочу Xcom в виде шутера, но не обрезанного по сравнению со стратегией.
    Хочу Сталкер 2 или сталкер в онлайне, но с более хардкорным геймплеем. :3
    Хочу мморпг шутер в открытом мире, без читеров.
    @Ozon, есть же специальные сервера для этого дела, вроде тушино, там каждый обязан выполнять свою роль и общаться через рацию в игре.

    0
  • @DeckBlack, ты про тройку?

    0
  • @Ozon, нет, про 2ю арму. Хотя думаю и на 3-ю арму подобное есть.

    0
  • @DeckBlack, пару дней на бесплатных выходных поиграл. Не нашел ни одного годного серва. Единственное, что было похоже на войну - реальные игроки против ботов. Так и не решился купить.

    0
  • не. ну реальн заебись идея кстати! я бы создал постпапокалипсис

    0
  • Написал бы свои гениальные идеи, но зачем? Чтобы другой дядя на них заработал? Уж лучше пусть они побудут в моей голове, там надежней).

    0
  • Игру-сервис в формате сессионного шутера, с баттл роялем и моба элементами. Желательно сразу в ранний доступ, с микротранзакциями на косметику. В дальнейшем сизон пасс. Сюжет минимален, пир ту пир соединение, на край энджин.
    А если серьёзно хотел бы открыть большую школу игровых сценаристов и нарративных дизайнеров. Это самое большое, что сейчас не хватает. Котор дал правильный вариант развития, сюжетные Ммо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.