Геймеры смогут протестировать DirectX 12 в 3DMark

Геймеры смогут протестировать DirectX 12 в 3DMark

Обещания Microsoft о том, что DirectX 12 повысит производительность в играх до 50 процентов в сравнении с DirectX 11 – это приятно, однако это лишь официальные обещания, тогда как на деле каждая конкретная сборка компьютера будет отличаться по приросту. К счастью, вы сможете протестировать свое железо, благодаря специальной версии 3DMark, которая позволит сравнить производительность на DirectX 12 и DirectX 11 и AMD Mantle. Все благодаря API Overhead Feature Test.

Это будет первый независимый тест для сравнения DX 12, Mantle и DX 11. 
Данный тест будет построен на основе "вызовов" различных ассетов, вроде объектов, материалов, шейдеров и тому подобного. Тест позволит увидеть то, насколько вырастает допустимое количество вызовов до тех пор, пока частота кадров не упадет ниже 30 кадров в секунду.

На данный момент не ясно, будет ли тест бесплатным, или окажется обновлением для платной версии. 

12 Комментариев

  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    : ( походу старый тест не обновят....

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Это кстати тот самый тест, скрин которого продемонстрировала Microsoft на конфе по Win 10 (когда речь заходила о DirectX 12). Ой неспроста они тот скрин показали (значит только DX12 там мускулами играть и будет). Странно, что они не добавили в список OpenGL 4.5 (да и не ясно, есть ли у них планы на добавление OpenGL Next, когда тот выйдет).

    P.S: Вот источник для неверующих.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @xine, вы знаете, с таким отношением, специально не дам вам ссылку. поищите сами )

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, и чем он плох, если там специально не резали дх11?
    Или ты хочешь для теста какую то игру?

    ОпенГЛ нету, потому что она бесплатная и ни кем не заинтересованная в продвижении. А ОпенГЛ Некст - это такой мифический проект(там и АМД, и Интел и еще несколько больших компаний). есть по нему какая то информация(по работе над ним)?

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, полегче братишка :) Я просто предположил, что в выигрыше будет DX12 (есть ощущение, что он и в играх зачастую будет себя показывать лучше других (ну только если игра не заточена прям под API Mantle))...

    ОпенГЛ нету, потому что она бесплатная и ни кем не заинтересованная в продвижении

    Забавно, что кто-то до сих пор считает, будто за пользование API с разработчиков будут брать деньги. У OpenGL просто открытый исходный код. Как это "никем не заинтересованная в продвижении" API держится на плаву по сей день ? Может быть потому что над ней работает консорциум из более чем 100 компаний (куда входит Intel, AMD, Nvidia и много кого ещё). Это же кроссплатформенная API. Если она редко используется в играх для Windows, это не значит, что она не используется вообще (игры на Linux запускают именно под OpenGL, изредка даже под виндой, большинство мобильных устройств обрабатывают графику под OpenGL ES). Насчёт OpenGL Next мне известно лишь, что он преподносится как конкурент API Mantle и DX12.

    P.S: т.к. весь тест построен на вбросе гигантского количества вызовов на отрисовку (draw call's), DX11 в любом случае в проигрыше. У Ubisoft даже есть статейка с причиной, почему AC: Unity так тяжко на любом ПК (и то, сейчас-то это вроде как пофиксили).

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждёмс, кстати когда 10ка выходит?

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC,

    Забавно, что кто-то до сих пор считает, будто за пользование API с разработчиков будут брать деньги.

    Наверное, я просто не так выразился) Я имел в виду открытый код (некомерческий проект).

    никем не заинтересованная в продвижении

    А тут я имел в виду то, что МС выгоден этот тест, по этому его и создали. Никому не интересно вкладывать в продвижение и рекламирование ОпенЦЛ. То, что его создали консорциум компаний не означает, что они хотят его продвигать и платить за это.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter,

    я имел в виду то, что МС выгоден этот тест, по этому его и создали. Никому не интересно вкладывать в продвижение и рекламирование ОпенЦЛ. То, что его создали консорциум компаний не означает, что они хотят его продвигать и платить за это.

    Но тест-то делает Futuremark, а не Microsoft (возможно и за деньги Microsoft (тогда тест должен быть бесплатным)), да и OpenGL 4.5 не представляет особой угрозы для DX12 (угрожать DX12 будет OpenGL Next, когда выйдет). Просто если уж удосужились впихнуть поддержку API Mantle, почему бы не занести и другие сторонние API... В любом случае, ждём когда выйдет тест: интересно, какой лимит у API Mantle и DX12 на draw call's.

    @vadikVVV, осенью этого года.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Есть уже результаты тестов? Было бы интересно их глянуть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, нет. Dx12 вот вот заработал на вин10 только для простых смертных. Но негде тестировать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.