Суперкат интерфейсов Star Wars от дизайнера Dead Space
С самых первых моментов игры в Dead Space от Visceral, она захватывала своим нестандартным подходом к отображению интерфейса, и ведущий UI дизайнер Дино Игнасио присутствовал при этом с самых первых моментов.
Игнасио до сих пор занимается исследованием интерфейсов, собирая их на своем аккаунте в Vimeo. И в ролике ниже можно взглянуть его супер-кат интерфейсов из Star Wars.
"Это суперкат всех моментов в A New Hope, где персонажи взаимодействовали с машинами, дверьми, экранами, кнопками, рычагами и прочим."
Больше об интерфейсах Игнасио расскажет на GDC в Марте.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Elden Ring задокументировал свое путешествие в 600-страничном скетчбуке — на манер дневника Артура Моргана
- 3D-художник Якоб Эйрих показал футуристическое грузовое судно, сделанное в Blender и Substance 3D
- 3D-художница представила Астариона из Baldur's Gate 3 в виде реального человека
Тэги: