Моддер частично активировал parallax occlusion mapping в Watch Dogs

Моддер частично активировал parallax occlusion mapping в Watch Dogs

Как сообщает DSOG, один из моддеров Watch Dogs под ником Dirty Dan, нашел способ частично активировать технологию parallax occlusion mapping в игре, которая была отключена до официально релиза, хотя ранее фигурировала на промо-скриншотах. По словам моддера, результат еще не финальный, и над полным включением еще предстоит поработать, но это уже успех. 
Если вы не в курсе, то технология parallax occlusion mapping позволяет создавать геометрию объектов даже если сам объект – плоский. В частности, POM отлично подходит для создания сооружений из камня и поверхности земли, позволяя добавлять больше геометрии и деталей без увеличения числа полигонов. 

25 Комментариев

  • что это за ужас на скрине?
    пс. мне интересно а в гта5 будет фишка из смотри собак,где типо в окнах зданий какбы 3D интерьер,а не просто окна с отражениями?(особенно заметно ночью).

    0
  • Я все еще не могу понять, зачем ее отключали.

    0
  • @lizzka, потому что она ОЧЕНЬ прожорливая, а консоли так же ОЧЕНЬ ограничены в ресурсах.

    0
  • Скоро по частям вернут версию из Е3:D

    0
  • На скриншоте выглядит очень неудачно. По аналогии с 2d изображением, будто тупо повысили резкость. Однако повысили ее везде. Оно может иметь смысл вблизи (и то не на всех объектах), но эффект обязан уменьшаться с расстоянием.
    А так картину только хуже сделали.
    P.S. говорю конкретно об этом скриншоте, а не о технологии, игре или еще о чем.

    0
  • какое-то всё очень мультяшное и не натурльное на скриншоте!

    0
  • Полив говно медом, оно всё равно останется говном.

    0
  • @marggob, в таком случае странно, что Ubishit не продолжили "доделывать" ПК-версию :^)

    0
  • К слову, в GTA V на PC похоже тоже POM завезут: http://cdn2.gamepur.com/images/feature/gta-v-pc-vs-ps4-comparison-screenshot-1.jpg

    0
  • @dimidrum, мне кажется, резкость выкручена, чтобы наглядней показать выпуклость объектов. По тротуару реально видно, что он не плоский.

    0
  • @lizzka, А зачем им её доделывать, кто-то за это заплатит?

    По поводу резкости, вы не думали что там помимо включенного РОМ есть и другие модификации?
    Представляю как при повороте камеры вся эта дорога РЯБИТ, просто адски наверное.

    0
  • У игры проблема вовсе не в графике. Подход Ubisoft к open-world во всех своих играх одинаковый. Кому как, но мне довольно быстро надоедает копаться в Ubisoft'овских open-world'ах, поэтому я стараюсь быстренько перейти в сюжетную кампанию. И тут у Ubi тоже выходит косяк - в кампании нету запоминающихся моментов или персонажей. Персонажи, лично мне, запомнились чисто визуально, просто потому что были стильно слеплены. В остальном - это какие-то неинтересные болванчики, за которыми ни капельки не интересно наблюдать. Вот и выходит, что ни сделали занятный, но быстро надоедающий open-world, а в противовес ему ничего и нет.

    0
  • @Zart, подобное обычно делают с помощью карты нормалей. Немалое количество объектов, которые вы видите в игре, обычно плоское или содержит лишь несколько полигонов, эффект же объема и деталей достигается картой нормалей.
    Что творится тут - я не знаю, не 3d'шник. Но это непохоже на изменение свойств отдельных объектов, скорее что-то сделали с картиной целиком.

    0
  • Я думал это тессселяция.. а POX похоже работает со светом

    0
  • Да здался он... какой то пустой город.

    0
  • @lizzka, а на фиг? пипл и так схавает. А чем ниже системные требования, тем больше купят игру.

    @Nines, да это даже и не POM. Такое и обычным нормалбампом делается без проблем.

    @hazestalker, POM - это совсем другое. Тесселляция меняет сетку, а POM - всего лишь "обман зрения".

    0
  • Не так уж часто relief mapping встречается в играх. Помнится, первый раз увидел эту технологию в "Сталкере", также была замечена в Oniblade. А недавно вот увидел в Dragon Age: Inquisition, что, конечно, обрадовало. Вроде, не очень сложная вещь, но при качественной реализации может сильно оживить текстуры и повысить общую детализацию окружающей среды.

    0
  • Зачем нужны все эти моды? Они не исправят другие недостатки игры.

    0
  • @sky170111, ой да всем, кроме 1% "избранных", плевать что отображается в окнах. Ты что в отражение в зеркале или окне играешь?

    0
  • @Frostmourn, то что большинству плевать, вообще ни о чем не говорит. И уж Rockstar это явно знают, так как добавили в игру огромное множество мелочей, которые также заметят и оценят лишь те самые 1%. Или по вашему анимация шлепок более важна, чем иллюзия пространства?
    Вопрос вполне хороший и интересный, однако @sky170111, сомневаюсь, что реализовали. По крайней мере не слышал об этом на консолях.

    0
  • @marggob, обычный бамп с консольных версий бы не стали убирать.

    0
  • @Nines, так там и обычного бампа нет на стене. Заменить им параллакс - ни такой уж большой геморрой. Не, на стене обычный бапм скорее всего, а на консольках как обычно порезали всё, что можно было в угоду производительности. ))

    0
  • @TomaHawk, помню включил какую то хрень в сталкере, трава стала вся в я мочках. Всё стало ужасно тормозить и по-уродски выглядеть

    0
  • @marggob, бамп вообще никак не влияет не производительность, поэтому если бы это был он, его бы не стали убирать с консольных версий. В том же Watch Dogs он есть, а вот POM вырезали (собственно новость как раз и об этом), так же как вырезали и в GTA V.

    Причем еще стоит обратить внимание на то, что на данном скриншоте тень аккуратно ложится в трещину от направления источника освещения, что возможно только с POM.

    Ну или еще возможен такой вот маловероятный plot twist, что это вообще тесселяция.

    0
  • @Nines, я спутал обсуждения. Думал, что пишу коммент в ветке про пятый ГТА на PC. Там как раз есть кадр, где в версии для PS на стене вообще ни каких бампов нет, а в PC версии - появляется. )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.