Много раздумий из обзора на фильм

Смотря фильм - «Грань будущего», у меня проскакивала мысль о том, что механика и подача истории или сюжета в видеоиграх с этим фильмом, довольно интересна. Так почему же эта мысль пришла мне в голову (да и не только мне)? Скорее всего из-за того, что сама концепция фильма очень похожа на игры, например: ты совершил ошибку, не достаточно опыта в этом, ну или просто страх идти вперед. И, как следствие – ты умираешь, но ведь это игра, тебе будет дан шанс пройти этот момент снова, до победного конца, ну или до тех пор пока ты не сдашься (у главного героя фильма не было такого выбора, он был вынужден это делать вновь и вновь).

Как это относится к видео, которое предоставлено в посте? Ведь там по большей части обзор фильма? Да вот как раз таки в том, что видеоигры и кино уже давным-давно находится в симбиозе, причем недалекие люди скажут: «Ага, эти длинные кат-сцены, это не игра, a фильм» - будут неправы. Речь идет о том, что кинематограф и игровая индустрия, берут разные детали для повествования или же определенные идей для показа сюжета или посыла в своем проекте (но сами экранизаций игр по большей части неудачны, как и наоборот). Как например игра из серий «Tomb Raider» - может дать идею режиссеру для своего фильма (подробнее об этом в видео). Многие игроки могут быть до сих пор обеспокоены тем, что видеоигры до сих пор не признаются многими всерьез, хотя истина показывает, что это уже не так, причем уже давно. И все это в обзоре на спорный фильм – «Gerry» (в котором два парня - просто ходят по пустыне весь фильм) 2003 года.

Это довольно длинное видео которое дает хорошую пищу для размышлений, помимо всего вышесказанного, есть другие интересные детали обзора, например фильмы Андрея Тарковского и его работы и стиль в кино.

Видео с русскими субтитрами. Не пожалейте 25 минут для просмотра этого видео, и также не забудьте поблагодарить переводчика за столь большой труд.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: