Необычное событие в Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Необычное событие в Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Данное видео удивительно показывает насколько странной но интересной может быть Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Что примечательного в этом ролике? Ну начать стоит с того что абсолютно не ожидаешь того что случится в финале видео, как писал пользователь - dasuberpoop в YouTube, у него ушло достаточно много времени на создание этого видео, в частности того что случится ближе к концу.

После такого думаешь "А что будет в полной игре"? Остается только ждать, благо было сказано что игра выйдет в 2015, но эта неясность определенно не дает покоя. 

53 Комментария

  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Так это же замечательно, есть где разгулятся фантазии. Не зря вчера на распрадаже psn приобрел.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    мне по "внезапности" больше нравится это

    0
  • JazzWhite
    Комментарий скрыт. Показать

    В Баттлфилде народ все подряд таким образом запуливает. Танки, например.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Поправьте пунктуацию......

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    о, круто. прикольно было посмотреть)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что в этом видео необычного? Объясните. Я не устану повторять, даже если Кодзима плюнет на пол, это вызовет дикий восторг у толпы. Фанатизм такой фанатизм.

    0
  • iShepard
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидал чего-то более интересного. Подобные примеры физики из MGS уже были

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, будьте проще. Фанатизм есть, впрочем как и любой другой игры.
    Играли? Пробовали? И я не говорю об этой демке, играли хотя-бы одну часть этой серий? И речь о Кодзиме вообще не шла в тексте, сейчас вы мне напоминаете тот-же фанатизм, только с другой стороны.
    Что необычного? Где в другой игре ориентированной на стелс, можно увидеть такое? Конечно возможно такое и есть, но встречается не так часто, действительно это же не Battlefield.

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ground Zeroes конечно шикарен, а Phantom Pain уж точно будет великолепной игрой, но называть это необычным событием... как то странно.

    0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, Абсолютно согласен.
    Ну подорвал он машину с двумя телами, ну подлетела она на over 50m и что? В играх и не такие баги бывают. Раздули из мухи слона как по мне.
    и не понятно мне название оригинальное - .......Men become demons. Опять же к чему? XD ЛОЛ какой то прям)

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как давний фанат Metal Gear честно не понимаю чем примечательно это видео.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Объясните мне пожалуйста. Все говорят, что MGS 5 будет песочницей, но при этом сам Кодзима уже подтвердил, что действия игры будут происходить как в Афганистане, так и в Африке(Судане). Будет две песочницы?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Radamant, первую прошел полностью. Сюжет показался бредовым, как и все японские произведения.

    Где в другой игре ориентированной на стелс, можно увидеть такое?

    Везде где есть взрывчатка и машины.

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, хотя-бы тем что оно забавно.
    Ладно, уже вижу к чему все ведет. Каждый имеет право на мнение, что уж. Мне таковым оно показалось, вот и все.
    @VictorCaesar, думаю Коздима имел ввиду что локаций будут достаточно большие, для того что-бы действовать в игре свободно насколько это дает игра. А Афганистан или Африка это просто место операций.
    @frantsyz,

    Сюжет показался бредовым, как и все японские произведения

    Понятно, значит не ваше, вот и все.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже до дыр GZ прошел,и выбил 100%:D.А для меня это достижение,так как я ленивый очень..

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, в Хатико тоже бредовый сюжет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, я его не смотрел и желания нет

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, мне жаль тебя.

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, как и фильме "Васаби" с Жаном Рено, хотя тот на половину французский, lol.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, соглашусь с пользователями выше. У тебя такой же самый фанатизм, но в противоположную сторону. МГС - это серия с кучей возможностей, не очевидных решений, пасхалок и прочего. Каждая игра наполнена кучей всякого фансервиса, сюжет очень закручен и если в него погрузиться, ты перестанешь считать его странным. МГС - это настоящая песочница, где ты волен делать все так, как ты хочешь.

    Кстати, ты случаем не японофоб?

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, а зачем его жалеть? У человека есть мнение, и он знает, что ему нужно, а что нет. Хатико неплохой фильм, но это не то с чем должен быть ознакомлен каждый.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Radamant, @Felinix,

    Конечно возможно такое и есть, но встречается не так часто

    Потому что другие (обычно) отлавливают такие вот очевиднейшие баги физики. Но Кодзиме это почему-то даже за баг не считается - для его игр это внезапно "возможности" )

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Человек забавы ради взорвал машину, а разговоры пошли о сюжете, фанатизме, и т.д. У меня не получается всерьез воспринимать эту игру в которой ваш персонаж прячется в картонной коробке, а также применяет ее для других целей. Для меня эталон стелса был Thief 2,Dishonored, серия Splinter Cell, из серии MGS прошел только Rising, и то это слешер.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, MGR - это вещь не имеющая отношения к MGS. Спин-офф, короче. И стелса там нет.
    @celeir, эти "очевиднейшие" баги физики легко можно найти в множестве игр, где эта самая физика есть. Забыли про BF4? Забыли про качели из GTAIV?

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix, Зачем вы мне это говорите, думаете я не понял во что играл?)))

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Вообще про Кодзиму речи не было, и никто в видео его не упоминал. И да, Кодзиму за мессию не воспринимаю, сейчас он просто занимается PR-ом игры, слишком медийной личностью стал.
    Это не первый баг с машиной, просто никто еще не воспользовался этим как на видео.
    Те же адсксие врата из GTA5, сделали ее довольно забавным.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix, наоборот, помню. И помню, что там они - именно баги, а не глубокое многообразие возможностей, заложенных дизайнерским гением

    @Radamant, это всё контекст сообщения. "Смотрите, как круто, а ведь это только демка". Но не "смотрите, какие баги". Об этом и разговор.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Dishonored эталон стелса? С его то слепыми гардами?

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, стелс ведь не строится только на глазастых противниках. И враги не замечали только тогда, когда выглядываешь из-за угла, что конечно глуповато выглядит со стороны. Но все же за последнее время было мало хороших игр в данном жанре! Хотя возможно с эталоном я и загнул.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, я это говорю о том, что такие популярные игры, а баги не отловили.

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,

    Но не "смотрите, какие баги"

    и

    и да, у игры явно странности с физикой в игре

    насчет гения, вы определенно берете именно мнение неких фанатов игры, про гениальность и речи не было, а контекст, ну мне это видео понравилось, выражал свое мнение, как и впрочем и вы.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Вы просто не играли в MGS. Почти всё что сейчас есть в жанре в своё время было придумано Кодзимой и Ко.. Потом геймплейно MGS чуть растерялся среди своих пасынков, оставаясь при этом великолепной с точки зрения сценария и режиссуры. Но вот Ground Zeroes показал что теперь жанр будут двигать еще дальше. Впервые, прошу заметить, за десяток с лишним лет именно эта игра уверенно плюнула на все жанровые условности и шагнула за пределы очерченного когда-то теми же людьми круга.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, Просто меня смущает геймплей,эти прятки в коробках, и прочее, ералаш какой-то. Я знаю что серия MGS была одной из первых игр предложившей нам такой жанр как стелс, но сложно всерьез воспринимать игру с такими вот геймплейными особенностями. Поэтому я пока в смятении, покупать или нет? Хотя стелс как жанр обожаю!

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, От всего сердца советую поиграть. Кодзима не лучший геймдизайнер, но определённо гениальный режиссёр. Дело в том что все MGS очень индивидуальные проекты. Каждая сцена, чуть ли не каждый геймплейный момент прекрасно поставлены, игры очень живые. И коробка в игре смотрится очень гармонично. Да и в конце концов, мыслите шире!

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, ну можно же и без коробок проходить игру. ) Это всё для разнообразия геймплея. Зато какой сюжет. )

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    о боже) во что шазу привратился?) всего лишь забавное применение бага физики в игре, а тут развели "сюжет, кодзима, фанатизм"...

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот к стати часовые на вышках вообще ни какие в этой игре.Я когда проходил первую миссию пытался тихориться,прятаться,просчитывать маршрут часовых,когда проходил сквозь базу до тюрьмы,а потом попробовал пройти от начала миссии по наикратчайшему расстоянию это от самых ворот где начинается первая миссия и вдоль дороги,как раз где стоит та вышка,что показано в видео,так этот олух меня в упор не замечал,хотя я прошел буквально у него перед носом и вышел к тюрьме не встретив практически ни кого.Меня стелс в этой игре разочаровал полностью,дай бог что бы в ожидаемой нами части с этим делом все было по другому.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, ну не знаю. Мне враги наоборот показались самыми глазастыми из всех, что можно встретить в современных играх. Посему я вообще не вижу поводов для разочарований, лол. Даже наоборот. Без всяких типичных ныне: "Хм, что это там? Ах, показалось наверное." Единственное что не понравилось - слишком вялая реакция на транквилизатор. Бойцам даже как-то пофиг, что в них выстрелили. Они постоят немного, а потом по канону спать. Хотя такое может только на нормальной сложности. Я не в курсе.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Ага глазастые дальше некуда,вот еще один пример,когда я освободил пацана и пошел за девченкой,прошел под мостом,там с лева на насыпи есть небольшое здание,я на него залез,а от него с права вышка там часовые,дальше еще одна,я сначала спрятался на крыше за трубу и из за нее обсматривал территорию,но так было не удобно,тогда я ползком подполз,к краю крыши,практически высунулся на половину и стал в бинокль рассматривать территорию,и не одна собака меня не заметила,хотя я был как на ладони.Как тебе такой стелс?

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, если бы противники были бы близко - заметили бы однозначно. Либо мы говорим о совершенно разных играх. Ибо даже когда меня в темени ползущего вдоль дороги метров этак за 20 спокойно замечали и докладывали в штаб о странном объекте - тут уж грех не задуматься о, якобы, "слепости" врагов. Которые, к тому, при этом ни разу не глухие.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Так я на этой крыше был как прыщ,сам знаешь где не заметить меня с вышки было верхом слепоты и глупости,расстреливать на месте надо таких часовых.Да и таких примеров в игре было много,два я привел,а еще пара тройка в уме осталась.Иногда я специально сам отыгрывал стелс,что бы хоть немного приблизить игру к реальности,а так вообще тихий ужас.Ни разу не глухие?Вот когда я попал в здание где держали девченку,там есть такое место стоит часовой и тупо светит фонариком в одно место,я про крался у него в полуметре за спиной,он меня не заметил,а дальше был спуск вниз и около него видео камера,что то же особой сложности не представляло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такое описание и.......и ничего не произошло в конце! Нормальная такая обманка. Все поверили думаю. Забавно сделали.

    А геймплей великолепен. Столько всего можно делать...проработано всё до деталей.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, ну вот не знаю. По сравнению с нынешними, кхм, стелс-экшенами это куда лучше. Тут действительно реагируют, если что-то заметят, не обделены слухом, могут хотя бы изредка посматривать вверх и прочее. А часовые на вышках, видимо, смотрят только вниз, за лучом прожектора следят. И у них это хорошо получается. :) А рядовые солдаты видят не только чуть дальше собственного носа. Много что перечислять, в общем.
    Плюс много возможностей пройти уровень по разному. Столько всяких лазеек и интересностей. И это только в "демке".

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Ну по стелсу мне последний Сэм Фишер гораздо больше понравился,ну или Хитман последний.А часовые действительно только за лучем и следят,а тебе только и остается не попасть под него не велика проблема,хотя на базе и так не шыбко темно,а с прожекторами так вообще светло как днем быть должно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играли в такую игру? http://plarium.20-game.ru/ Я был в Шоке! Это просто супер! попробуйте. Только ночью не играйте ))

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне Ground Zeroes окончательно доставил в другом. Когда поставил перед собой цель вытащить Чико и Паз вместе. Я не извращался и не ломился за Паз на базу. Я перся за Чико, и потом его тащил с собой через базу. Попутно припарковав его в машине неподалеку. И уже потом вынес Паз. И уже после этого вывез их на берег, ниразу не подняв тревогу.
    @Bes-bega, Както что Hitman последний, что Splinter Cell для мня уступают в плане стелса банальнейшему Deus Ex Human Revolution.
    Я вообще ярый фанат Metal Gear Solid 3. Но вот разнообразие подходов к прохождению, при выставленном в мозгу переключателе "стелс онли", в Guns of the Patriots мне нравися больше всех.
    @Broke, Видос убил. огромный жирный плюс.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Снейк всегда готов проверить твою ориентацию на прочность! :)

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Да ну в Deus Ex Human Revolution враги были тупые,помню я там на шухарил немножко и спрятался за коробку,а она в этом месте практически одна стояла,так у солдата не хватило ума вокруг нее меня поискать,он все время ходил туда сюда с противоположной стороны имитируя трудовую деятельность,мне в конечном счете надоело наблюдать за этим безобразием и я его за это убил.Я то же в принципе фанат Metal Gear я и на PS one ее проходил,и не PS-2 и на PS-3 бы обязательно прошел,да не было ее у меня и очень жду новую часть что ожидается в этом году.Но как по мне ляпов со стелсом в Zeroes хватало,мне в этом плане старые части больше понравились,хотя и вышли черти когда.Но все мы знаем что в этой игре самый сок это сюжет,хотя и стелс тоже.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, То что тупые это одно. Но вот когда стоит ачивка "пройти всю игру никого ен убив и не подняв тревоги" кроме сюжетных моментов - вот это весело. В целом как я писал выше, в МГС4 стелс хоть и необязателен, но если поставить перед собой цель то получается на ура.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Так и в последнем Хитмане пройти игру никого не убив было очень сложно,и там по крайней мере враги с точки зрения логики действовали правильно,даже иногда через чур правильно,одним словом реализма было там больше.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, Мне хитман не прокатил. Играл в Blacklist, Absolution, Human Revolution и Guns of the Patriots на PS3. И както последяя сложнее всех вышла.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Ну на любителя мне обе очень понравились,как раз из за сложности прохождения.Единственное что напрягало в Хитмане так это те миссии где надо было ныкаться от полиции,игра ведь все таки про киллера,а не про беглого каторжанина,а эти миссии съели процентов 30 игры как ни крути,лучше бы эти 30 процентов были контракты на убийства.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.