Divinity: Original Sin получит хардкорный режим
Как недавно стало известно, разработчики Divinity: Original Sin – студия Larian, трудится над еще двумя RPG используя тот же движок, что и Divinity: Original Sin. В связи с этим команда планирует тратить много времени на улучшение движка, оптимизацию, введение новых особенностей и расширение существующих. При этом, они не намерены прекращать работу над Divinity: Original Sin. Так как они продолжат работать с движком, то было принято решение, потратить время на то, чтобы сделать в Divinity: Original Sin что-то вроде хардкорного режима, пересматривая всю игру, вводя новые скиллы противникам, новые стратегии. Пока дата выхода данного режима не сообщается, вероятно в первом квартале 2015 года.
Больше статей на Shazoo
- Larian пояснила, что седьмой патч для Baldur's Gate 3 — точно не последний
- Baldur's Gate 3 получила финальный патч: инструменты моддинга, злодейские концовки и усовершенствованный режим Чести
- После успеха Baldur's Gate 3, в следующей игре Larian намерена поднять планку еще выше
Тэги:
Читать комментарии на сайте