Русские разработчики PS4-эксклюзива отменили краудфандинг после жесткой критики

Несколько дней назад Русская команда разработчиков Dinosaurum Games опубликовала первый трейлер их PS4-эксклюзива Without Memory, также запустив кампанию по сбору средств на "местной" версии Kickstarter. 

Трейлер незамедлительно вызвал довольно резкую критику в связи с очень слабым качеством сразу в нескольких областях, особенно это касалось анимации и моделей персонажей, эффектов погоды и прочего. В результате, краудфандинг пошел просто... кошмарно. На данный момент подтверждено всего лишь 13 вкладчиков.

Последствием всего этого стало то, что Dinosaurum Games закрывают сбор средств на этой неделе, считая, что слишком поспешили с публикацией трейлера, показала проект, который по качеству далек от заявленного.

Кроме того, выяснилось, что демо-уровень был создан на основе объектов частично разработанных сторонними людьми, что серьезно повлияло на качество производства, хотя и сократило время. Команда сообщает, что объединит силы в одну команду, дабы исправить ситуацию. Они намерены пересмотреть концепцию игры, фокусируясь на сюжете и атмосфере, стараясь поддерживать качество на обещанном уровне.

Файлы, которые могли ввести в заблужение относительно ожидаемого результата, были удалены с сайта, также как и трейлер.
На данный момент цель заключается в том, чтобы создать демо уровень и искать издателя для поддержки проекта.

Остается только надеяться, что разработчики студии действительно сгруппируются и приведут себя в порядок, так как то что было представлено – это объективно плохо, словно проект людей, которые не добрались до Unreal Engine 4, но едва ли знают, что такое разработка игр.

Больше статей на Shazoo
Тэги: