Microsoft расскажет о гейминге на PC во время эвента Windows 10

Microsoft расскажет о гейминге на PC во время эвента Windows 10

В последний год Microsoft очень часто обещала, что будет уделать играм на PC больше внимания. Они делали это настолько часто, что появилось ощущение, что Microsoft очень сильно пытается кого-то убедить в том, что гейминг на PC жив. То ли геймеров, которые и без MS это знают, то ли самих себя.

Наконец, спустя долгие месяцы обещаний, Microsoft в лице главы Xbox – Фила Спенсера, расскажет о гейминге на PC. И произойдет это 21-го Января во время эвента посвященного Windows 10. Пройдет эвент в офисе Microsoft расположенном в Редмонде, штат Вашингтон.

Эвент будут показывать в прямом эфире, где должны рассказать больше относительно DirectX 12 – новой версии графического API обещающего более эффективную оптимизацию и производительность на PC. 

Art by Jakub Rozalski.

20 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    cohen, хотя бы ты не начинай эксплоитить арты Rozalski. Он заслуживает большего.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    С удовольствием послушаем очередную байку как MS будет поддерживать PC гейминг в т.ч. потом выяснится, что никак.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Что значит - никак? А как же моральная поддержка?! В мыслях - майкрософт всегда с нами!

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Ryse, DR3, Killer Instinct) Для полного счастья не хватает Хало коллекшн и Квантум Брейк xd

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пк жил, пк жив, пк будет жить и никогда не умрёт.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, и где же они не поддерживают ПК?

    По сабджу.
    ДХ12 позволит очень легко портить игры с хбокса на ПК и наоборот. Вот вам и поддержка (помощь разработчикам менее трудозатратнее портировать игры, что увеличит их количество).

    Кстати, они могут анонсировать эксклюзивно на 10ку СО или КИ.

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотели бы - сделали бы уже давно

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ДХ12 позволит очень легко портить игры с хбокса на ПК и наоборот.

    @BountyHunter, все уже написали свои движки или используют сторонние которые легко портируют с чего угодно на что угодно, так что это даст ровным счетом ничего.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @4Matic, что за высокопарная чушь?
    @SonyBoy, все движки, которые опираются на Директ3Д, да.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, opengl, opengl es для вас пустой звук видимо

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, даст ровным счетом все, что нужно.
    Оптимизация и разширение низкоуровнего доступа - это главная цель 12 ДХ.

    Все движки, которые выпускают игры на ПК и хбокс основаны на ДХ. И, если ты посмотришь на MSDN, то для ПК и для Хбокса код отличается. А это все время и деньги.

    ДХ 12 должен сделать одно ядро для всех платформ (включая еще и ВФ), что означает довольно таки простое портирование на любую из платформ.
    Для больших студий - это не критично, а вот для новых и инди разработчиков довольно таик полезно.

    З.Ы. Ты и правда думаешь, что кто-то пишет на ОпенГЛ игры под ПК, когда есть ДХ? ОпенГЛ используют только для портирвания на пс3/4 (имеется в виду крупных разработчиков, инди пишутся и на опенГЛ).

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Все движки, которые выпускают игры на ПК и хбокс основаны на ДХ

    @BountyHunter, давай ка огласим список.

    UE4 основан? нет
    Unity3D основан? нет
    Cryengine основан? вроде как да
    Fox Engine? нет
    Frostbite? нет, поддерживает как один из вариантов рендера, дх 12 ничего не изменит.
    IdTech? нет
    Source? нет, но один из вариантов.

    ну и еще можешь ознакомится с 100500 движками http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines где все говорит об обратном относительно твоих слов.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, балда, DX это апи. Любой современный движок заточен под DX, именно это и имел ввиду @BountyHunter.
    На боксе DX это базовая часть всего апи консоли. Новая версия увеличит возможности и упростит портирование.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, Любой современный движок заточен под DX - любой современный движок использует DX только под виндовс, что изменится с DX12? магическое портированние игр под хуан и взрыв количества игр там? наивный.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, боже, ты издеваешься?
    или ты читать не умеешь?

    ДХ 12 должен сделать одно ядро для всех платформ (включая еще и ВФ), что означает довольно таки простое портирование на любую из платформ.
    Для больших студий - это не критично, а вот для новых и инди разработчиков довольно таик полезно.

    К тому, что будет прямой доступ к низкоуровнему программированию добавится еще и одно ядро для всех платформ, что значительно упростит портирование.
    Если ты этого не понимаешь - то с увереностью оправдываешь свой ник.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter,

    Для больших студий - это не критично, а вот для новых и инди разработчиков

    все инди разработчики сидят на готовых движках и им собственно говоря плевать на дх12, там все и так отлично с портированием, поэтому толку 0 как для больших так и для маленьких.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Вот так поворот. Ты хоть почитай, что такое DirectX и нафига он нужен, прежде чем писать такую чушь.
    Новая версия апи, это - выше скорость обработки, больше эффективности, оптимальное использование GPU, более продвинутый рендер и прирост производительности. Это не просто "какая-то ерунда без который не работают игры", это инструменты и база любой игры.
    Даже тут новость была: http://shazoo.ru/2014/03/20/20753/directx-12-bystroe-portirovanie-rost-proizvoditelnosti-i-pervye-igry-k-koncu-2015-go

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, инди разработчики не пишут dx напрямую, пойми уже, им вообще до фени это.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, Какая разница инди или нет. Любой движок использует DX.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, им не приходится по этому поводу думать лишь потому, что за них все подумали Эпики и МС.
    Все равно код писать приходится, как ни крути. А код - это ДХ АПИ. Так что ты совсем не прав.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.