Скриншоты провинции High Rock из глобального мода Skyrim

Скриншоты провинции  High Rock из глобального мода Skyrim

Beyond Skyrim – очень амбициозный проект. По сути, это совместная работа несколькоих моддерских команд направленная на воссоздание всего Тамриэля на движке Skyrim. И выглядит он уже очень впечатляюще – хотя до конца работы еще далеко. Недавно были опубликованы новые скриншоты из провинции High Rock, представляя то, что уже готово.

20 Комментариев

  • brayden
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередной Skywind и Aldoran?

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @brayden, скорее Falskaar.

    0
  • V1rTu
    Комментарий скрыт. Показать

    Не выйдет до появления TES 6 ))) Слишком много амбиций у таких команд, а потом все пропадает. Про Black Mesa говорить не нужно=) Масштаб несколько иной.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @V1rTu, нет, потом они начнут делать то же самое с начала на движке уже TES6. =)

    0
  • V1rTu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, совершенно верно=) Ведь новый TES будет крут и ребята решат сделать - Skyrim на движке TES 6 =)))) Проходили, знаем.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @V1rTu, это не плохо на самом деле. Если энтузиазм не угасает после пары недель работы, то потом частенько получается у таких вот товарищей что-то стоящее. Ну, когда они становятся поопытнее, и соизмеряют уже свои амбиции со своими же возможностями.

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    Боюсь такой масштаб даже самой беседке не под силу))))

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Только вот движок наверно будет таким же убогим...

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, что за бред? В Скайриме была отличная картинка на момент выхода игры и с учётом, что это мультиплатформа. Не крузис, но учитывай масштаб игрового мира! А если не устраивает анимация или ещё что - это не на движок пенять следует.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, в первом же интерьере, куда попадает игрок, свет бьет непойми откуда, факела что там есть не являются источниками света, так же как интерьер не содержит ни одной тени от предметов мебели, текстуры на полу и стенах стыкуются криво, модели мебели крайне бездарные и криво оттекстурены, конечно, это отличная картинка учитывая масштаб интерьера :D Если бы вся игра не была такой :D

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, кривые стыки текстур дохрена где были в разных играх, в Скуриме это хоть в глаза так сильно не бросалось. А источники света "лишние" скорее всего что-бы не было темно совсем. А модели - это смотря с чем сравнивать, опять же. Не говоря уж о том, что пенять то тут надо не на движок, а на дезигнеров-лентяев.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, да не было там этих источников света то, только факела от которых свет по нулям, сыграй без модов то! :D а потом из интерьера этого на улицу выходишь, а тут такая стена каменная в пяти метрах, сразу видно что с ней что то не так, подходишь по ближе и мать-перемать же! :D

    но? в целом конечно не все так плохо, как в Fallout New Vegas, там в стартовой хате пропорции были из серии "я играю за гнома", где дверные ручки находились на уровне глаз ГГ :D

    пысы. мну как когда то сделал первую в своей жизни карту для игры(кс 1.4), сразу будто тумблер внутри переключили, все косяки сразу стали в глаза бросаться, а до этого словно слепой крот бегал по уровням.)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    да не было там этих источников света то, только факела от которых свет по нулям, сыграй без модов то!

    @Hitman_X3Z, открой construction set и найдутся сразу те несчастные источники света. При чём тут какие-то там факелы? Они такая же декорация, как и "уродливая" мебель.

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, ага, и плевать на понятие "оптимизация".

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, да даже в готике 3 от факелов свет есть и тени, и пенять нужно именно на устаревший движок которому в следующем году 10 лет стукнет.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, чё ж тогда эта самая готика выглядит как отборное гуано, а играется ещё хуже?

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Да не сильно хуже скайрима она выглядит.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, какая оптимизация? Интерьеры в ТЕС всегда были отдельными уровнями, это у кого то руки не из того места растут :)

    0
  • ChUvAk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, далеко не у всех комп потянет кучу теней от всякой мелкой фигни в доме

    есть, кстати, мод, который ВЕСЬ мир делает открытым, и эти интерьеры тоже.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChUvAk, ну не потянет, отключат, проблем то... у беседки проблемы в другом, у них интерьеры целиком сквозь стены рендерятся, без обрезания невидимых для игрока участков, есть мод который это правит, и вышел он достаточно оперативно, вот Беседка сама не в состоянии это сделать? И были бы тени и все было бы шикарно...

    моды делающие миры открытыми по-моему бред, перфоманс садится дико + конфликты с другими модами

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.