Основатель Games Workshop: Второй Золотой Век Игр
Со-основатель Games Workshop – Иан Ливингстон, выступил на эвенте BFI Video Games Day в Лондоне, где рассказал, что игровая индустрия переживает второй золотой век.
"Сегодня мы живем во втором золотом веке игр," заявляет Ливингстон. "Любой может сделать игру по своем вкусу, культуре, чтобы она была не такой шаблонной, как некоторые консольные игры, чтобы найти новую аудиторию."
В качестве примера Ливингстон приводит Minecraft, League of Legends, World of Warcraft, Candy Crush Saga и Clash of Clans как успешные продукты с очень широкой аудиторией пользователей. Однако, он говорит, что до сих пор в индустрии есть проблемы приятия.
"Игры всегда привлекали негативную прессу. Даже с изобретения шахмат, история не очень хорошо отзывается об играх."
"GTA 5 – это величайший пример как наука встречается с искусством. Ее должны были поместить на пьедестал игр в Британии, вместо этого пресса нападает на нее."
- Warhammer 40,000: Rogue Trader получила крупнейший патч с релиза — более 2500 изменений
- Для Warhammer 40,000: Darktide вышел крупный контент-патч Secrets of the Machine God
- Для Warhammer 40,000: Boltgun выпустили платное DLC и режим "Орды"