Основатель Games Workshop: Второй Золотой Век Игр

Со-основатель Games Workshop – Иан Ливингстон, выступил на эвенте BFI Video Games Day в Лондоне, где рассказал, что игровая индустрия переживает второй золотой век. 

"Сегодня мы живем во втором золотом веке игр," заявляет Ливингстон. "Любой может сделать игру по своем вкусу, культуре, чтобы она была не такой шаблонной, как некоторые консольные игры, чтобы найти новую аудиторию."

В качестве примера Ливингстон приводит Minecraft, League of Legends, World of Warcraft, Candy Crush Saga и Clash of Clans как успешные продукты с очень широкой аудиторией пользователей. Однако, он говорит, что до сих пор в индустрии есть проблемы приятия.

"Игры всегда привлекали негативную прессу. Даже с изобретения шахмат, история не очень хорошо отзывается об играх."

"GTA 5 – это величайший пример как наука встречается с искусством. Ее должны были поместить на пьедестал игр в Британии, вместо этого пресса нападает на нее."

Больше статей на Shazoo
Тэги: