Основатель Games Workshop: Второй Золотой Век Игр

Основатель Games Workshop: Второй Золотой Век Игр

Со-основатель Games Workshop – Иан Ливингстон, выступил на эвенте BFI Video Games Day в Лондоне, где рассказал, что игровая индустрия переживает второй золотой век. 

"Сегодня мы живем во втором золотом веке игр," заявляет Ливингстон. "Любой может сделать игру по своем вкусу, культуре, чтобы она была не такой шаблонной, как некоторые консольные игры, чтобы найти новую аудиторию."

В качестве примера Ливингстон приводит Minecraft, League of Legends, World of Warcraft, Candy Crush Saga и Clash of Clans как успешные продукты с очень широкой аудиторией пользователей. Однако, он говорит, что до сих пор в индустрии есть проблемы приятия.

"Игры всегда привлекали негативную прессу. Даже с изобретения шахмат, история не очень хорошо отзывается об играх."

"GTA 5 – это величайший пример как наука встречается с искусством. Ее должны были поместить на пьедестал игр в Британии, вместо этого пресса нападает на нее."

27 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Это правило Д'артаньяна - если все что-то хвалят, то я, личность (с большой буквы Лох), должен это что-то критиковать. Неумело, без аргументов и обоснований, но критиковать. К примеру Interstellar сейчас многие диванные хомячки пытаются опустить, вышла бы сейчас Космическая одиссея - ситуация была бы та же. Это ясно показывает всю избалованность современного общества большим выбором и малую культуру.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот и делайте хорошие игры по Warhammer, чего трещать то. Хотя, если для него Candy Crush Saga и Clash of Clans входят в золотой век, то это уже тревожный звоночек. Может золотой век для него значит, что можно сделать какую-нибудь фигню, а она всё равно будет приносить немалые деньги.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, А ведь зерно истины думаю есть в Вашем высказывании (кроме шуток). Меня перечисленные им игры "слегка" смутили.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с человеком, сейчас относительно легко "выбиться в люди" в индустрии игр.

    @Killian, @KentBooker, Как примеры игры "не такой шаблонной, как некоторые консольные, способной собрать большую аудиторию" подходят идеально. Хардкорные геймеры далеко не все игроки.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, дело не в хардкоре, дело в задумке и реализации. Minecraft привнёс что-то новое, появилась куча подражателей. League of Legends хоть и является очередной MOBA, но на её систему f2p многие ссылаются когда хотят привести удачный пример. World of Warcraft понатырил с EverQuest, но качественно, до сих пор держатся. А что такого в последних двух - для меня загадка. Помню только какие-то срачи разработчиков Candy Crush.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, Да хотя бы привлечение в индустрию просто огромной массы новых игроков.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, то есть количество лучше качества?

    0
  • Kvins
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, Я за разнообразие.
    Даже если плагиад но с другой архитектурой.
    С удовольствием сыграю.
    Оригинал всегда может надоесть , захочется разнообразия и тд.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, Качества чего? Игроков?

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kvins, в том то и дело что зачастую плагиату вообще нечего предложить, модельки перекрасили, лабиринт перемешали и вперёд.

    @PeaceWalker, игроков. Разве не получится ситуация что "пипл схавает", если в рекламе заявить мол "Игра похожа на вон ту известную", а над дизайном, механикой, балансом и прочим можно и не заморачиваться?

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, Это как посмотреть, если "хардкорный геймер" стянет игру с торрента то на кой он такой разработчику нужен? С другой стороны мобильный казуал за свою игру платит в конечном итоге почти столько же, так его еще и много. Плевал в таком случае на качество игрока и инвестор и программист за компьютером, у которого зарплата от инвестора зависит. Отсюда нехитрые вычисления - больше людей - больше денег - больше специалистов и рабочих для них мест - больше идей и разнообразия.

    Про плагиат в Candy Crush и Clash of Clans не догнал.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, в теории всё хорошо, но вот у Юбисофт и Активижн много людей, много денег и т.д., и много ли у них идей и разнообразия? Приходит большая ответственность, что дорогой проект может сорваться и поэтому никаких шагов влево/вправо, как делали так и надо. Хорошо если какая-нибудь светлая голова раз в 3 года выбьет денег на небольшой нишевый проект с хорошей задумкой, но не самой лучшей реализацией.

    Про плагиат там немного другое было, ну да ладно.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, Отчего нет? Пальцем мне покажите другую игру детально освещающую интересные исторические периоды. Это я про самый, наверное, крупный франчайз на рынке, который при том что столько лет варится в своем соку все-таки растет и развивается только за счет мелких деталей-идей.
    ААА игры сейчам неимоверно дорог и комплексны. Задача малых игр, тех самых, на которые какая-нибудь светлая голова выбивает деньги раз в три года, показать без больших затрат идею потребителю и если потребителю понравится отдаьь ее на вооружение разработчикам ААА.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, Total War, например. А можно пример маленькой идейной игры, которая потом выросла в проект AAA класса?

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, При всей моей любви к серии историчности там на порядок меньше и она в специфичном жанре с аудиторией несравнимо меньше чем у АС.

    Майнкрафт же, нет? DotA.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, в последних двух играх - да, вы не смотрели "Южный парк"? Там серия вышла про f2p, на Shazoo об этом даже писали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Согласен с Ианом в его высказывании. В стиме сегодня вообще симулятор фейерверков вышел! Разве это не отличное подтверждение его слов?

    @Killian, как примеры игр, которые отличаются от проектов ААА класса, но имеют свою аудиторию и приносят большие деньги, тут даже скорее всего стоит привести в пример не столько эти игры, сколько всю индустрию мобильных ф2п. Это игры которые отличаются от "классических" канонов игр, так сказать были белыми воронами в индустрии, но смогли получить своё кусок пирога.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, всё таки у такого проекта должен быть определённый уровень качества графики и звука, а также большой бюждет. Возможно больше подойдут те попытки Сони сделать что-то подобное. Самым большим открытием для меня в AC было, что Леонардо Да Винчи типа какбе гей. И вообще, основная инфа там в энциклопедии встроенной, как и в Total War, и Civilization.

    @JohnCraft, Южный Парк давно не смотрю, но мысли там интересные бывают, это да.

    @pashok0070, так всё же это заслуга модели f2p, а не разработчиков? Поскольку мобильные игры были ещё на Нокиях с Моторолами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, ну там тему f2p затронули конкретно, довольно интересно.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, хорошо, найду. Радует что о играх они тоже иногда вспоминают. Помню там где-то был ещё Варкрафт и Дримкаст.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, а разве эту модель развивают не те самые разработчики, которые делают эти игры, привнося в неё что-то новое, развивая способы монетизации?
    Мобильные игры то были, но вот какое им уделялось внимание? Не было проектов с большим бюджетом, не было привлечения профессиональных разработчиков. В данный момент мы наблюдаем качественный скачок, в развитии мобильных игр. Так сказать, когда вышел айфон, он стал некст-ген платформой для мобильных игр.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, ну может и скачок, но я как не мог найти хорошей TBS для своего ведроида (телефон, не планшет), так и не могу, эмулятором пользуюсь. Я помню была игра Galaxy on Fire 1 и 2, вот там был скачок, да такой, что всё работало на моём старом волкмане.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, думаю стоит на iOS переехать по возможности, игр там поболее будет, что-нибудь да найдете.
    У самого на андройдофоне проблемы с играми были, как купил айпад, проблемы несколько решились.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, ненене, играю я на телефоне в совсем уж запущенных случаях. Переплачивать Эпплу за то, что это Эппл желания нет. На крайняк всегда есть Battle for Wesnoth.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, ну я тоже не люблю играть на мобильнике, а вот на айпаде можно и поиграться, поверьте я тоже был похожего мнения, но тепрь понимаю, что раскошелился не зря.
    P.S. Наша дискуссия уже заходит в офтоп, если хотите продолжить стоит отправиться в лс)

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, и то верно, офтоп. Ну, всё что хотел я тут подчерпнул, спасибо за комменты (:

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, Насчет Леонардо давно теории ходили. Энциклопедии в TW чисто игровые исторических справок жутко мало.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.