Assassin's Creed Unity использует всю мощность PS4 и Xbox One
Как рассказал креативный диретор Assassin's Creed Unity – Алекс Амансио, новая игра выходящая уже завтра, использует возможности Xbox One и PS4 до самого предела. Разговаривая с Майором Нельсоном, Амансио говорит: "Мы задействовали каждую унцию мощности обеих консолей до предела."
Пример того – количество одновременно отображаемых на экране NPC. Вместо обычных 200 штук, в некоторых сценах Unity их в среднем может быть 5 тысяч, а в один момент времени на экране будет 10 тысяч персонажей. "Все эти NPC оснащены собственным ИИ."
Кроме того, разработчики используют новые техники освещения и теней, добиваясь совершенно нового уровня реализма, ранее невиданного в играх Assassin's Creed.
Еще одна особенность демонстрирующая технические достижения – это отсутствие экранов загрузки в игре. Вы сможете ходить по всему виртуальному Парижу, заходить в любые здания и подземную систему города.
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации
- Assassin's Creed Mirage доступна бесплатно до 30 апреля