Интерактивная реклама Honda: две стороны
Возможно что автомобильная индустрия самая креативная из всех, впрочем это логично, статус и репутация в этой индустрий куда более масштабная в отличий от других сфер бизнеса. Доказательство тому интерактивный видеоклип от компаний Honda. Автоконцерн довольно долго подогревала интерес к этой рекламной компаний, выпуская тизеры не в одном количестве, и результат оказался весьма крутым.
В начале сразу дается намек на какую клавишу надо нажимать чтобы происходящее стало гораздо интереснее. Дальше уже идет если можно так сказать сюжетная линия ролика, в начале все достаточно банально, водитель семьянин встречает своих детей после уроков в школе, но ведь неспроста этот ролик интерактивный, зажимая кнопку R - выходит темная сторона происходящего, водитель автомобиля становится участником преступления, и это вы видите только нажимая кнопку, причем вы можете сделать это в любой момент, от всего этого становится еще интереснее.
Для того чтобы поучаствовать в этом эксперименте вам надо перейти на YouTube-канал Honda, а дальше все будет понятно сразу.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников