Singmetosleep - демонстрация освещения Unreal Engine 4.5
Команда Acatalept занимающаяся разработкой интерактивного повествовательного проекта Singmetosleep, опубликовала новое видео, демонстрирующие возможности движка Unreal Engine 4.5 в отношении освещения.
Тут можно увидеть мягкие тени, как от прямого солнечного света, так и движущегося источника, а также объемное затухание света и глобальное динамическое освещение в реальном времени.
Больше статей на Shazoo
- La Quimera разрабатывается на Unreal Engine 4 и не будет поддерживать трассировку лучей
- Новая технодемка Unreal Engine 5.5 позволяет пройтись по киберпанковому городу
- Создатель PUBG Брендан Грин анонсировал сразу несколько новых игр
Тэги:
6 комментария
Сразу вспомнил это http://www.youtube.com/watch?v=vPZc9JYdkrQ
На новых картах Nvidia как раз появилась аппаратная поддержка GI и первая реализация уже есть в UE4.5
Вот она трассировка лучей- будущее игр. Неужели дожили до этого момента.
На такой убогой карте не чего не понятно, да еще аберрацию жирным слоем накрутили
В играх мы такое ещё не скоро увидим, а жаль.
Что-то есть похожее в alien isolation. ИМХО