Ubisoft: Мы не будем ограничивать разрешение наших игр
Продолжаем день официальных заявлений сделанных в драматической позе, в попытке убедить людей в том, в чем можно убедить только на деле, а не красивыми словами.
Ubisoft в очередной раз комментирует ситуацию относительно разрешения Assassin's Creed Unity. Напомню, что все началось с того, что Ubisoft объявила 900p/30fps – стандартом на PS4 и Xbox One, заявив, что выбраны такие настройки дабы исключить дебаты и споры. Естественно это вызвало волну негатива и требований повысить разрешение на PS4 до 1080p, так как случаи с разницей в разрешении на консолях – не редкость.
Вот что говорит главный менеджер по коммуникациям – Гэри Стейнман:
"Ubisoft не ограничивает свои игры. Мы не ограничиваем разрешения игр. Мы бы не стали намеренно уменьшать или упрощать то, что мы создаем и разрабатываем."
Ведущий продюсер – Винсент Понтбрианд, добавляет:
"Мы потратили четыре года на создание лучшей из возможных игр. Почему мы должны идти на какие-то компромиссы с собой? Я признаю, что выбрал не правильные слова говоря относительно разрешения игры, и я приношу извинения за это."
"Мы приняли правильное решение относительно фокусирования ресурсов на создание лучшего геймплея, и разрешение – это лишь один фактор. Куда большая цена лежит на NPC и детализации города, а также всех остальных системах работающих одновременно для создания бесшовного кооператива."
- Ужасы охоты на ведьм в 16 веке: мрачное прошлое для Assassin's Creed Hexe
- Как Assassin’s Creed Hexe может сделать ставку на жуткую атмосферу
- Disney назвала время выхода Star Wars Outlaws — конец 2024 года