Ромеро: на новых консолях может быть больше полигонов, но это не делает их дизайн лучше
Дизайнер Doom, который уже очень давно не выпускал примечательных проектов – Джон Ромеро, рассказал, что достижения в технологической области не обязательно ведут к развитию геймплея.
Ромеро отмечает, что хотя сегодня у них значительно больше инструментов, чем 20 лет назад, геймплей ушел от тех времен не очень далеко.
"Все зависит от дизайна, не от технологий. Новые консоли позволяют отображать больше полигонов на экране. Они позволяют делать лучше ИИ благодаря скорости. Однако они не гарантируют лучший дизайн."
Ромеро добавляет, что новые технологии безусловно являются преимуществом, однако мощные скачки графики уже остались позади и сейчас было бы разумней фокусироваться на дизайне игр. Minecraft – один из примеров, по словам Джона, того, что игре не обязательно иметь крутую графику, чтобы быть увлекательной.
Один из ключевых аспектов, по его словам, в том, чтобы пользователи получали удовольствие.
"Такие игры как Minecraft – это то, что сохраняет индустрию, то что позволяет ей быть позитивной и впечатлящей для игроков. Это демонстрация того, что перед нами еще масса креативности, которую еще предстоит вскрыть."
- Энтузиаст добавил микротранзакции в DOOM — QR-коды ведут на платёжный интерфейс каждый раз, когда игрок берет вещь
- Вышел Brutal Voxel Doom — шикарный мод для всех фанатов Doom
- На фоне массовых увольнений в игровой индустрии Джон Ромеро заявил: "Я никогда не видел ничего подобного тому, что происходит сейчас"