Star Citizen преодолел отметку в $47 миллионов

Star Citizen преодолел отметку в $47 миллионов

Все это уже превращается в своего рода рутину, и пора бы уже разработчикам Star Citizen закруглятся с рекордами сборов... однако преодолев отметку в $47 миллионов, Крис Робертс объявил, что команда продолжит вводить новые цели по решению сообщества.

Сами разработчики спросили у геймеров, стоит ли им делать новые цели, так как со временем звездные системы, геймплейные возможности, корабли и тому подобное, сменились значительно менее масштабными вещами – должны же быть рамки разумного. Хотя многие понимают, что цели в общем исчерпали себя, но 54% пользователей проголосовали за продолжение.

Посмотрим, чего еще выдумает команда. Сейчас же на $49 появилась новая цель – космическое растение – дерево Си'Ан. 

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Ээээм...what? Дерево? В смысле, если будет 49 лямов, то они смоделят какое-то дерево? Что за абсурд?

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. за 2 миллиона они создатут какое-то там... деревце?

    Создаётся ощущение, что сбор денег идёт ради сбора денег, на самом то деле)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Создается впечатление что история Star Citizen закончится уголовным делом )

    0
  • Wakai
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хочу видеть больше новостей об этой игре о новых разработках. Но пока все последние месяцы остается читать о очередной сумме денег. За исключением dogfight.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не понял, что это будет в итоге... Там вобще будет какая нибудь экономика и квесты?

    Так как пока что я видел только "пиу пиу" на роликах.
    Пока совсем скептически отношусь к этому проекту.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, мда... это из серии слышу звон )

    То что вы видели – это лишь догфайтинг-модуль. небольшой кусочек полноценной игры – галактики с огромным количеством систем, развитой экономической системой построенной на взаимодействии игроков с миром и поддающейся влиянию внешних сил а также "инцидентов". Там же будут квесты, причем часть из них будет генерироваться самой экономической системой!

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Читать разучились совсем.
    "Сами разработчики спросили у геймеров, стоит ли им делать новые цели, так как со временем звездные системы, геймплейныке возможности, корабли и тому подобное, сменились значительно менее масштабными вещами – должны же быть рамки разумного. Хотя многие понимают, что цели в общем исчерпали себя, но 54% пользователей проголосовали за продолжение."
    Поэтому деревце. Потому что уже в принципе они наобещались до того, что игра раньше конца 2015 не выйдет.

    @Leadtek, экономика, квесты, исследования, добыча ископаемых, высадки на планеты, бои в космосе, бои на земле. Всё, что я так давно хотел, они пообещали реализовать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Потому и спрашиваю, я не делал поспешных выводов :)

    А за спрос, вроде как не бьют в нос)

    @Tim_Misser, Теперь понятно, спасибо.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, в общем обещано что-то грандиозное – поэтому деньги к ним так и текут рекой, потому что подобных проектов в индустрии еще небыло

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот только сколько еще лет они будут реализовывать все, что задумано...

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce
    нет.. все кто вложит деньги в игру (предзакажет) до того как бюджет вырастет до 49-ти миллионов получал декоративное инопланетное деревце типа бонсай.. это небольшой бонус и награда тем кто поддерживает игру...

    @Vincent
    нет.. они создадут игру за 49 миллионов...

    0
  • pootisman
    Комментарий скрыт. Показать

    2 миллиона за дерево? Ну, не знаю... Разве что в реале действительно выведут новый вид дерева со встроенным телевизором и будут эти деревья упаковывать в подарочное издание.

    0
  • Necroperit
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth
    + Шутерный модуль (перестрелки на планетах, абордаж) будет впервые показан на выставке PAX Australia 2014
    + Arena Commander 2.0 в конце 2014-го
    + Первый эпизод Squadron 42 (одиночная компания разбита на 5 эпизодов по 10 миссий в каждом) в середине 2015
    + Доступ в «полное» PU (Устойчивая Вселенная.. собрание всех игровых модулей в единое целое) участникам в конце 2015
    + Официальный релиз в середине 2016

    от переносов ни кто не застрахован, но модульный подход к разработке игры позволяет не опасаться этого слишком сильно и даёт возможность опробовать многие игровые элементы по мере их готовности...

    @pootisman
    повторяю, это не 2 миллиона на дерево, это 49 миллионов на игру... декоративное дерево это украшение для ангара, как и аквариум.. своего рода бонус за предзаказ...

    0
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, может это и оффтоп, но у Шазу есть/будет своя организация в SC?

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне показалось или последние миллиона 3 особо быстро попали в кошельки разработчиков, вроде совсем недавно речь шла о 44 лямах

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    Откуда они только берут новых сектантов?) в рунете ажиотажа особого Не наблюдается, западные форумы тоже неидержат эту игру в топе. Тайна покрытая мраком

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Догфайтинг-модуль построили, скоро посадят дерево Си'Ан, ну-с, ждём рождения сына.

    0
  • SullenCat
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, может они хотят сделать корабль-дерево как было у тамплиеров в Гиперионе Дэна Симмонса)

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    11 марта 2014 - Star Citizen преодолел отметку в $40 миллионов
    1 апреля 2014 - Star Citizen преодолел отметку в $41 миллион
    15 апреля - Star Citizen получил полотенчико в ангар за $42 миллиона
    25 мая 2014 - Star Citizen преодолел $44 миллиона
    8 июня - Star Citizen собрал 45-ый миллион
    24 июня - Star Citizen преодолел отметку в $47 миллионов

    Выходит в месяц по 1-3 миллиона долларов. Прям "нефтяные шейхи". Мне-бы так... :(

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    Деньги уже наверное давно распилили :D

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Большие деньги, большой проект? Главное чтобы не обещали слишком много, а то плохо заканчивается.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wakai, как я тебя понимаю, мен! Даже не потрудились выложить арты Карту'Аля - истребителя Ши'Ань, который висит в шапке новости, а ведь лям как раз на нём и собрали, там и видео есть с ним. Всё так однобоко. "Посмотрите сколько лавэ собрали злые буржуи!", "а за 49 лямов они зопилят космический кактус!"
    Как будто специально блин, подтолкнуть не отягощённую интеллектом публику к очередной волне причитаний и стенаний.
    Раз уж речь зашла про бабло. Думается мне, в ЦИГе от такого положения вещей афигевают ничуть не меньше, но уворачиваться от летящих в них купюр разумеется не собираются - с хрена ли?
    К слову, ждум конца октября - на PAX Australia 2014 обещали показать новый модуль.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Все так переживают за игру, хотя не покупали ее, ппц.
    Те кто купил спокойно следят за проектом, половина из купивших даже не ожидает новых бонусов со сборов денег.
    @Archer, и кто тут получается "отягощённая интеллектом публика"?
    P.S. Догфайт модуль порадовал, звуковые эффекты при пролетающем рядом корабле, как в Трансформирах, очень впечатляет, хотя пока очень сыроват интерфейс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer,

    Даже не потрудились выложить арты

    Вам не стыдно? Так говорите, словно вам обязаны. Блоги есть - пишите ради Мерлина, мы опубликуем на главную.

    причитаний и стенаний.

    Обратите внимание на содержание своего комментария.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, извини, я даже и подумать не мог, что напечатав 4 предложения, выдыхаешься настолько, что прикрепить дюжину картинок сил уже нет. =)

    Блоги есть - пишите ради Мерлина, мы опубликуем на главную.

    Ты сам это написал. Хорошо. =)

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer,

    Как будто специально блин, подтолкнуть не отягощённую интеллектом публику к очередной волне причитаний и стенаний.

    Ну да, "вокруг одни глупцы и только я один Д'Артаньян". Очередные "волне причитаний и стенаний" пока на регулярной основе наблюдаются от тебя. Опять враги "обидели" Star Citizen?

    Не ты один следишь за проектом, но если убрать фанбойство, то текущая ситуация все более напоминает финансовый "мыльный пузырь".

    Так что еще очередная планка после покорения нам родит кроме космического кактуса?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    следишь за проектом

    @Naft, очевидно, что мы понимаем под этим не одно и то же. Иначе я не видел бы подобной чуши

    ситуация все более напоминает финансовый "мыльный пузырь"

    в комментариях.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, кончай гнать пургу. Приведи любое доказательство, что ЦИГ замешан в мошенничестве или катись. Уже задолбали подобные тебе пустозвоны. Жаль мы на Шазу, а не на ЕЖах, там бы модераторы просто забанили тебя за пи##дёж и дело с концом.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Naft, закончили. если вы обвиняете других в фанбойстве, то вы явно не лучше – на противоположном конце спектра.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    А разве фанбойство это что-то плохое чтобы кого-то в этом обвинять?
    И странное дело, "якобы обвинение" в фанбойстве и высказанные мною опасения за развитие одного из самых ожидаемых проектов вызывает у вас реакцию, а заявления про часть пользователей в том числе shazoo

    подтолкнуть не отягощённую интеллектом публику к очередной волне причитаний и стенаний.

    как и быдлосленг

    ...гнать пургу
    ...или катись
    ...за пи##дёж

    нет.

    @Archer, про мошенничество ничего и не говорилось. Скорее подразумевалось что взятые на себя обязательства слишком трудновыполнимые в указанные сроки. Все разработчики игр страдают этим (обещания одни, а результаты другие), но здесь разработка ведется за деньги пользователей под конкретные обещания. Количество обещанного, имхо, превышает уже разумные пределы. И чем больше разработчики обещают, тем больше сомнений это вызывает.
    Впрочем, общаться далее с носителем быдлосленга нет никакого желания. Как там в твоем уровне общения

    катись

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    про мошенничество ничего и не говорилось

    -___-''

    ситуация все более напоминает финансовый "мыльный пузырь"

    ?????

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.