Создатель Oculus Rift: 30 кадров в секунду – это фейл

Разработчики предлагают множество объяснений, почему 30 кадров в секунду для AAA-игр – это достаточно, однако Палмер Лаки – основатель Oculus, не согласен с их доводами. По его словам для девайсов виртуальной реальнсоти – 30 fps совершенно непростительно, при этом консольные и PC игры также не должны оправдывать такую частоту. 

"Для VR требуется значительно большая частота кадров чем на экране," говорит Лаки в интервью LinusTechTips. "60 кадров – вполне достаточно. Отличные результаты получаются при 90 и 120 Гц, и даже выше этих цифр можно увидеть улучшения в ощущениях."

"Виртуальная реальность потребует частоту выше чем на консолях. Но даже если говорить о традиционных консольных и PC играх на экране, то 30 кадров – это слишком мало. Это не лучшее художественное решение – это провал."

"Мне кажется, что между 90 и 120 Гц результаты сильно снижаются, поэтому для VR стандарт будет примерно между этими цифрами."

В отношении дискомфорта и прочих негативных эффектов использования VR, Палмер отмечает, что необходимо учитывать длинный список требований, от разрешения, до времени отклика и до частоты кадров. По его словам, они хотят посмотреть, какие будут ощущения от 4K дисплеев в девайсе виртуальной реальности.

Больше статей на Shazoo
Тэги: