7 самых крупных задержанных игр 2014 года
Ныншений, 2014-й год уже называют годом задержек. Еще один день, еще один перенос релиза. Причем речь не о каких-то камерных проектов, хотя внутри самого года переносов тоже хватает, нет, задерживаются массивные тайтлы, которые должны были сделать 2014-й год одним из самых жарких для игровой индустрии... но, боги индустрии и разработчики, решили разбавить нам жизнь, и передвинули свои проекты на 2015-й. В данном посте мы рассмотрим 7 самых крупных проектов перенесенных на следующий год.
Шутер от третьего лица разрабатываемый Ready At Dawn для PS4 не будет готов к ожидамому релизу в Рождество 2014-го.
Что говорят: "Мы ведем переговоры с Sony все время. Мы сказали им – мы можем достичь ожидаемого качества, но это потребует несколько дополнительных месяцев."
Что в действительности: Судя по геймплейному трейлеру графика и постановка в The Order: 1886 хороши, однако если геймплей будет унылым, то ничто не спасет игру. Красивая игра может держать внимание пару часов, но плохая игра навсегда останется плохой.
Когда ждать: весной 2015-го?
#6 The Division
Крупнейшая игра выставки E3 прошлого года, которая наделала очень много шуму, и теперь вызывает не меньшие опасения – не повторится ли история как с Watch Dogs? Изначально релиз планировали на "зиму 2014-го", теперь ее задержали до 2015-го...
Что говорят: "Мы не хотим идти на компромиссы в отношении качества."
Что в действительности: По слухам, The Division оказалась значительно более амбициозной игрой чем ожидалось, а это значит, что разрабатывать ее еще очень и очень долго. Источники утверждают, что The Division будет содержать такое количество анимаций, что любой другой AAA-проект может тихо забиться в угол и не шуметь. Кроме того, на начало года сетевая игра в The Division едва ли работала, и Ubisoft еще предстояло доделать большую часть Нью-Йорка. Короче, показали The Division слишком рано. Но если бы анонс состоялся в 2015-м, за 6-8 месяцев до фактического релиза, то The Division впечатлил бы не столь сильно. К тому времени будет достаточно next-gen проектов, а фанатскую базу лучше собирать как можно раньше, тем более, что консолей к концу 2014-го будет продано не так много.
Когда ждать: будет безопасно поставить на 2016-й.
Этот перенос стал самым болезненным. Только Rocksteady пообщела нам шикарное завершение своей трилогии для next-gen платформ, да еще и релиз осенью 2014-го, как было объявлено о задержке.
Что говорят: "Мы просто хотим убедиться, что сделаем лучшую игру о Бэтмене из возможных, а это требует времени."
Что в действительности: Это крупнейший франчайз Rocksteady и Warner Bros. Они не могут позволить себе выпустить его слабым. Кроме того, простая проблема аудитории. Им нужно больше проданных приставок нового поколения.
Когда ждать: Весной 2015-го.
Три года ждали заключительной игры о приключениях Геральта. Придется подождать еще – до Февраля 2015-го, хотя изначально релиз ожидался в середине 2014-го. Однако точный месяц релиза по крайней мере служит индикатором, что у них все под контролем.
Что говорят: "Мы могли бы выпустить игру под конец года, как планировали. Однако мы решили потратить еще несколько месяцев, чтобы достигнуть того качества, которое удовлетворит нас, и того, которое ждут наши поклонники."
Что в действительности: Ничто так не радует, как отполированная игра с массивным открытым миром полным приключений, секретов и квестов. Плюс, нельзя отметать факт консольных продаж. Это не эксклюзив для одной консоли, чтобы оправдать его разработку, а мультиплатформа. Хотя PC-геймеры принесли бы крепкие продажи, очевидно, что чем больше будет консолей к релизу, тем больше будут продажи. Особенно столь популярного франчайза.
Когда ждать: В Феврале 2015-го. Больше задержек не будет... по словам CDPR.
#3 Dying Light
Внезапная задержка практически на год – в чем может быть причина? Каким образом они столь внезапно поняли, что им потребуется еще так много времени?
Что говорят: "Мы считаем, что элемент Естественного Передвижения нашей игры изменит восприятие жанра, и мы не хотим жертвовать качеством ради раннего выпуска."
Что в действительности: Возможно игра была недостаточно веселой? Учитывая насыщенность рынка всякими сурвайвалами и живыми мертвецами, нельзя потратить годы на разработку и новый движок, чтобы выпустить скучную посредственную игру. А так как игра все же не в топе самых ожидаемых, то просто временно о ней можно забыть.
Когда ждать: Февраль 2015-го. Что-то очень насыщенный Февраль получается.
#2 Mad Max
После анонса игры в прошлом году, Avalanche не особенно активно вела о ней разговоры, по случаю показывая то один, то другой элемент и геймплей.
Что говорят: Ничего.
Что в действительности: Совершенно не ясно что стало причиной и почему разработчики не делятся никакими деталями о задержке. Возможно хотят приурочить к релизу фильма в Мае 2015-го?
Когда ждать: В Мае 2015-го, когда выйдет фильм Mad Max: Fury Road.
Не особенный шок, тем более, что Remedy даже толком не говорили когда ее ждать. Сам анонс создает впечатление обязательного проекта, который просто нужно было запихнуть в линейку эксклюзивов для Xbox One, при этом когда будет релиз – Мерлин знает.
Что говорят: "Quantum Break выйдет в 2015 году."
Что в действительности: Невероятно амбициозный проект, который будет включать не только игру, но и ТВ-шоу, которое тоже требует времени на съемки. А о нем вообще ничего не слышно. Очевидно, что игра является одним из главных для Microsoft проектов, особенно рассчитанных на Американский рынок, в связи с чем они не могут позволить себе факап. Кроме того, аудитория хотя бы в 20 миллионов пользователей на Xbox One тоже не помешает. А это еще год-полтора.
Когда ждать: Возможно лишь к концу 2015-го.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Prison Architect 2 перенесли на май