Как определить, что слухи о E3 – выдумка

E3 2014 начинается менее чем через месяц, а это значит, что настало время самых смелых и очевидных слухов о том, какие игры будут представлены во время крупнейшей игровой выставки года.

Видеть все эти смелые слухи в сети – иногда забавно, но ничто так неприятно как возбуждаться от ожидания Fallout 4 на E3 и узнавать, что это была глупая шутка подростка с навыками работы в Photoshop. 

Но не беспокойтесь, если вы видите очередную утечку слухов о Diablo 4 и Half-Life 3 на E3, то определить их правдивость не так сложно. На что обращать внимание, когда видите очередную порцию обещаний к E3 2014, для определения уровня их бредовости.

Деталь Первая: Огромный список игр

Увидев массивный список игр, которые обещают показать на E3, или любом другом эвенте, просто задайте себе вопрос – кто этот человек, который имеет доступ к столь важной информации, что он взял и слил информацию? И вообще, кто может обладать сразу такой массой секретных данных?

Пример – недавно появшая фотография листочка с логотипом E3 и подписью NDA – запрещено к разглашению. Это очевидный фейк. Подобные документы не представлены в таком виде – это раз. И два – на свете нет такого эвент-менеджера, который будет делать подобный список.

Деталь Вторая: Замыленная фотография под углом

Не ясно кто и когда это начал, но по какой-то причине людям нравится делать фейковые изображения в плохом качестве, замыленные и снятые на мобильный телефон под углом. Может быть эти люди думают, что от этого изображение выглядит аутентичней? Так или иначе, но это практически всегда признак фейка.

Деталь Третья: Источник слуха – пророк

Если вы видите сообщение о том, что источник является обладателем шестого чувства, великолепный аналитик и умеет строить прогнозы с точностью в 99.9%, то дальше читать сообщения данного источника – не имеет никакого смысла.
Впрочем, всегда есть 0.001%, что этот человек действительно пророк. 

Деталь Четвертая: Очевидный Photoshop

Если вы видите промо-изображение, логотип, скриншот, арт, обои или прочий медиа-материал, при этом у вас создается впечатление, что вы сами могли бы нарисовать подобное в Photoshop за 15 минут... то это действительно фейк сделанный за 15 минут. Пример – Resident Evil 7, который не анонсировали в прошлом году.

Деталь Пятая: Фанбойские бредни

Самое главное, если вы видите "настоящий" пресс-кит приуроченный к E3 или пресс-релиз для рассылки, который набит гиперболами и заявлениями "умопомрачительная графика" или "совершенно невероятный уровень консольной графики"... то скорее всего этот пресс-релиз является самой настоящей работой фанбоя, который решил поделиться своей любовью к франчайзу.

Самое главное правило: Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то это фейк.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте