Как создавалась карта Titanlfall – Swampland
Выходящий скоро DLC-пак Titanfall будет включать три новых карты, и теперь разработчики решили показать то, как они создавали одну из них – Swampland. Если вы думали, что процесс разработки карты – это просто накидать горсть зданий и прочих деталей среды, то все значительно сложней. Особенно если говорить о Titanfall, где геймплей не развивается только на земле, но также активно задействует вертикаль.
Процесс создания карты многоступенчатый – все начинается с базовой геометрии, в качестве наброска карты – где должны быть точки спавна, где узкие места, где широкие, куда должны приземляться титаны и боты с NPC. После этого разработчики добавляют более сложную геометрию, которая проходит несколько стадий доработки, меняя свои размеры и положение для оптимизации. Основную сложность на данном этапе представляет баланс уровня. После этого вносятся финальные доработки, освещение и полноценные текстуры с дополнительными эффектами, вроде тумана.
- Battlefield 6 получит уникальные паттерны отдачи для каждого оружия, улучшенные анимации, серверы на 60 Гц и другое
- EA и Respawn Entertainment планируют Apex Legends 2.0
- EA подтвердила выход Battlefield 6 до апреля 2026 года