Как создавалась карта Titanlfall – Swampland
Выходящий скоро DLC-пак Titanfall будет включать три новых карты, и теперь разработчики решили показать то, как они создавали одну из них – Swampland. Если вы думали, что процесс разработки карты – это просто накидать горсть зданий и прочих деталей среды, то все значительно сложней. Особенно если говорить о Titanfall, где геймплей не развивается только на земле, но также активно задействует вертикаль.
Процесс создания карты многоступенчатый – все начинается с базовой геометрии, в качестве наброска карты – где должны быть точки спавна, где узкие места, где широкие, куда должны приземляться титаны и боты с NPC. После этого разработчики добавляют более сложную геометрию, которая проходит несколько стадий доработки, меняя свои размеры и положение для оптимизации. Основную сложность на данном этапе представляет баланс уровня. После этого вносятся финальные доработки, освещение и полноценные текстуры с дополнительными эффектами, вроде тумана.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры