BioShock на Unreal Engine 4
Это было лишь вопросом времени – когда одну из лучших игр на Unreal Engine 3, воссоздадут на версии движка нового поколения – Unreal Engine 4. Хотя конечно это не играбельная версия оригинального BioShock, который многими считается лучшей из серии, пользователь youtube noodlespagoodle не просто сделал уровень из игры, но и снял ролик включающий немного анимации и передвижение камеры. Автор стремился использовать материалы максимально близкие к оригинальным. В целом, хотя все выглядит очень достойно, тут не видно особенно массивного скачка в отношении картинки. Это значит, что команда Irrational, еще в то давнее время добилась шикарных результатов.
Напомню, что в данный момент Irrational Games закрылась – произошло это в конце Марта. И теперь Кен Левин с командой из 15 разработчиков, занимается "камерным" проектом мечты – игрой с модульной сюжетной линией, которую можно проходить многократно.
- La Quimera разрабатывается на Unreal Engine 4 и не будет поддерживать трассировку лучей
- Звезда "Пацанов" и фанат видеоигр Джек Куэйд мечтает сыграть в экранизации BioShock
- Создатель BioShock критикует "коридорность" в играх, но именно такой дизайн подарил нам лучшие тайтлы в истории
39 комментария
Автору статей не хватает запятых в оборотах.
Оригинал был сделан на Vengeance Engine, который основан на Unreal engine 2.5
@duse, Администрация этого портала не выдерживает критики :)
@Crestron, буду знать.
Посмотрел видео, не могу сказать вауу
@duse, обратите внимание на "Сообщить об ошибке" в левом нижнем углу страницы. Если же вы хотите поработать корректором на общественных началах - пишите в ЛС. Мысли о том, что и кому нужно - пишите на форуме. Комментарии для обсуждения содержимого, а не формы.
не особо понравилось, не чувствуется что сильно лучше.
плюс в биошок всегда тащил дизайн и лвлдизайн, там и без графона все круто)
В целом, хотя все выглядит очень достойно, тут не видно особенно массивного скачка в отношении картинки. Это значит, что команда Irrational, еще в то давнее время добилась шикарных результатов. (C)
Может просто UE4 не далеко ушёл?
PS =p
Простите, но все эти проекты на движке #UE4 меня просто достали. Эти глупые пародии: миньон-супермен, battlefield 4 и другое... а теперь ещё и это!
Люди должны понимать, что движок это, в первую очередь - совокупность инструментов для работы, а не то что делает игры графонистей. Просто с каждым новым движком появляются новые возможности для создания более крутой и производительной картинки. Разработчики используют движок как инструментарий. А графон крутым можно сделать и на старых движках.
Я к стати до сих пор в фрустрации, почему у оригинальной игры нету совместимости с современными машинами?
недавно перепроходил всю серию и хочу сказать, что таких камер (как на 0:53) в биошоке вроде небыло =)
@Crestron, Я тоже так же думаю, что UE4 далеко не уплыл от UE3.
@Shoogo, Почему же? Игра отлично работает на современном железе. Проблемы были, но выпустили патч, если не ошибаюсь еще осенью 2013, после чего все проблемы исчезли.
И да, что-то я не припомню таких моментов в игре.
Эх Bioshock, Bioshock. No Gods or Kings. Only Man. И почему вторая часть оказалась такой халтурой?
@ASRock, на вин8 64 игра не запускается, купил осенью 2013ого. Не веришь мне, зайди в хаб стима.
@Lord_Soth, делали 2K Martin только ради выручки под указку 2K. Вот причина.
@Shoogo, странно. Купил той же осенью и прошел на вин8х64.
ну так. не очень. до полного раскрытия потенциала еще далеко
@Belous, достали - не смотрите. Никогда не понимал подобные претензии и мнения -__-
@Shoogo, А что мне смотреть то, я знаю что были проблемы, сам их испытывал, игра попросту не запускалась и все. Выпустили патч, игра запустилась.
Я всегда говорил, что главное, - это не технология, а работа дизайнеров / художников / аниматоров. Только сегодня прошел "Burial at the sea ep2" - выглядит на две головы лучше)
Строго не стоит судить подобные работы на UE4, движок сейчас доступен абсолютно каждому с кучей готового контента который можно использовать для своих проектов. Вот и любители клепают биошоки да все что в голову приходит, я сам такой только на Cryengine
не удивило. Ничего такого, ради чего хотелось бы переносы игры полностью на анрылинджин 4 не увидел.
Я где то месяц назад прошел DLC с Восторгом и разницы не вижу. Ну разве что полы блестят.
@Crestron, не может. Даже объяснять не буду. Просто ты не прав и движки кроме как улучшаться ещё и оптимизируются и т.д. и т.п.
:)
по моему убого выглядит, даже хуже чем оригинал...
@BoNgO, Модели взяты из оригинала
@BoNgO, освещение лучше, стёкла лучше. Текстуры и модели взяты из оригинала. Ясное дело модели 2007 года будут в 2007 смотреться лучше, чем в 2014.
Куда не смотрю, везде Анрил Енжен.
Что то как то никак! А освещение вообще сблёв, на уровне CoD и даже ниже.
Господа, вы глаза где потеряли? Я прошёл первую часть пару недель назад, а за ней DLC к инфинит. Так вот DLC выглядело намного лучше оригинала и лучше сабжа, но вот оригинальный биошок довольно убого смотрится по сегодняшним меркам и этот ролик максимально приблизил его к DLC (только геометрия подводит).
Кто теперь там владеет правами на Биошок ?может он запилят к примеру Биошок 3 или как Букер сражался со стариком Слейдом в гражданской войне ??
@aupat, это понятно, но на кой фиг тогда это делать, результат фактически нулевой а заявлено как некстген. Как когда-то сама Valve, Half-Life1 на sourse перекинула, где по сути появилась только новая вода огонь и некоторые источники света. ;)))
@Shoogo, прошел все биошоки на вин7 х 64. ровняй руки.
по теме: оригинал до сих пор прекрасно выглядит.
@BoNgO, "next gen" в описании видео на ютьюбе относилось к движку, а не ко всей сцене. Он "просто хотел увидеть, как будут выглядеть оригинальные материалы из биошока на новом движке". Выводы о том, что скачок меж UE3 и 4 небольшой, были сделаны уже в этом посте. Используй он высокополигональные модели, чёткие текстуры и все эти новомодные эффекты из техдемки infiltrator, результат был бы совсем другим.
Скачок в графике это приближение к фото реализму. Сам по себе биошок имеет стиль художественный, мир - фантазия. Больше напоминающий мультипликацию. Автор не собирался переделывать игру.
На что способен UE4 мы знаем, из авторских работа. И на самом деле, есть чему удивляться. А когда за него возьмутся профессионалы своего дела..., думаю они ещё нас порадуют. Конкуренция среди движков сейчас плотная. Так что все буду стараться. Нам стоит только наблюдать)
@raz_dva, у меня не виндовс 7, ровняй руки себе
Не то.. Не вызывает никаких чувств.
@Shoogo, зачем, у меня все работает. а люди, которые ставя вин8 - с ними что-то не так :))
По моему оригинал выглядит даже лучше.