Насколько страшно играть в Alien: Isolation – эксперимент
IGN решили узнать, насколько страшна новая игра от студии Creative Assembley, которая была анонсирована в этом году, и моментально заинтересовала множество геймеров – Alien: Isolation. Для ответа на вопрос был проведен эксперимент, в котором 16 человек посадили за игру в темной комнате. Что из этого получилось – смотрите сами.
Alien: Isolation определенно будет отличаться от всех проектов по франчайзу, и явно в лучшую сторону. Наконец кто-то взялся за игру в серьез.
Релиз состоится уже в конце года на всех платформах.
Thanks sh1zoman!
Больше статей на Shazoo
- Сиквел Alien: Isolation уже в разработке — директор оригинала возвращается
- Directive 8020 — sci-fi сурвайвал-хоррор для ПК — релиз в 2025 году
- Ретро сурвайвал-хоррор Hollowbody выходит 12 сентября
Тэги:
23 комментария
IGN у них самые лучшие топы, Titanfall где ты? А игра как-то просто смотрится.
Ну одни скримеры пугают, самый обычный хоррор
Что то и не очень страшно было.
Это не показатель,видно что народ работает на публику.Я все таки немного сомневаюсь в этой игре,оружия там не будет,а смогут они удержать людей длительное время у мониторов сделав разнообразный гемплей это большой вопрос.
@Bes-bega, ну в аутласте тоже оружия не было, гг беспомощен. Любители хорроров оценят (особенно те, что сильно вживаются в роль и становятся единым целым с главным героем, отчего страшнее в разы; я как раз к таким отношусь).
@richvsm, Его как раз и спасло то что он был короткий,и сама атмосфера я как будто экскурсию по психушке своих кошмаров сделал,а в этой игре я этой атмосферы пока не ощутил,из того что показывали.Я то же очень люблю подобные игры до мурашиков по коже,главное в таких играх атмосфера.
@Bes-bega, геймплей вряд ли будет каким-то однообразным, если подумать о задаче ГГ и сеттинге в целом. Хотя и фиг его знает. Как-никак, у парней в этой стезе первый опыт. Но я очень надеюсь, что и тут подача будет на уровне.
И вот по поводу оружия не соглашусь в корне: в подобного рода играх главный герой обязан быть беспомощным. Или же оружие в той среде и в тех обстоятельствах поможет мало. Это очень слабо будет походить на сурвайвл-хоррор, если протагонист способен дать мощный отпор существу, дышащему всю игру в затылок.
..... хочу сыграть.... хочу хочу хочу :D
@Bes-bega, Outlast и Чужой это разные категории хорроров. Аутласт реально был хоррором про психушку. Тебя тупо пугали, ты тупо пугался. В Чужом же на первом месте стоит атмосфера. Нас не пытаются тупо напугать, нас помещают в эту великолепную атмосферу оригинального фильма, где уже происходят разные страшные события.
Иначе говоря, в первом это просто чувство страха, во втором это настоящее погружение в роль.
И ИМХО, по тому, что я видел, атмосфера здесь потрясающая! Сделайте все локации на таком же уровне исполнения как этот, и я буду готов хоть 20 часов бегать по этому кораблю.
P.S. Jared Petty с мелодией из челюстей и упоминанием Клуни, определенно лучше всех выступил :D
@dimidrum, Аутласт не пугал атмосферой и пугал лишь "тупо"? Как-то опрометчиво сказано, не находишь? :о
@Bes-bega, ну Outlast же удерживал до самого конца и то там очень много пробелов в сюжете. Но ведь в целом игра вышла даже очень неплохая, хоть я и не любитель такого жанра как хоррор.
Лол, а я приверженец альтернативного мнения, отличающегося от мнения комментаторов сверху:
Что Outlast, что новый Alien вызывают ноль эмоций и являются (для меня, само собой) какой-то слабенькой хренью. Вот Пенумбра с Амнезией - это труъ хорроры :D
@Newfanya, Так и я за то,чтоб там не было оружия,я просто малость сомневаюсь в разнообразии гемплея. @dimidrum, Насчет тупо пугали не согласен,там действительно была гнетущая атмосфера,я банально мог по 10 минут просто смотреть,как ведут себя психи,разглядывать надписи на стенах,короче проникаться атмосферой происходящего,хотя ближе к середине игра стала повторятся да и загадки были однообразные,найти ключи,найти пробки,чтоб включить лифт.Ну и в конце игры они порадовали резкой переменой антуража,получилось несколько не обычно и не предсказуемо. @JohnCraft, А кто сказал что она вышла плохая?
@Newfanya, @Bes-bega, скорее не правильно выразился, каюсь. Но "тупо" было в значении "просто".
На самом деле, если провести параллели, то Чужой куда ближе к Амнезии. А Аутласт это подобие аттракциона, где тебя катают по рельсам и через каждые 5 метров выпрыгивает чучело монстра.
Мне лично, куда больше по нраву хорроры, где ты погружаешься в роль. Ты ходишь, исследуешь. Ты знаешь, что где-то рядом монстр и он может выпрыгнуть в любой момент, но ты не думаешь об этом все время, ты отвлекаешься, изучаешь, это создает более целостную атмосферу.
Ну а в Аутласт, там была сильная атмосфера, я не отрицаю, но ты просто не успевал отойти, тебя пугали, пугали еще, и снова, и снова. Если страх держится постоянно, то в конечном итоге, он уже перестает на тебя так сильно воздействовать.
Естественно я говорю лишь о своих чувствах.
Как сказали где-то и кто-то, или же это я сейчас выдумываю - "Осознание, ужаса ночи, приходит после ясного дня."
@dimidrum, ну, теперь более популярно. И нет причин не согласиться. Правда, разве что, на меня страх в Аутласте действовал иначе - скажем так, эффекта привыкания у меня не возникало. Страшно было всегда и каждый новый поворот за угол или темная комната/подозрительно длинный коридорчик просто мурашки по коже все снова и снова "пускали". Ну и такой, оригинальный дизайн психов в целом. Сюжет разве что так, не силен в деталях. Но я не разочарован игрой. Совсем.
А излишнее схожество Чужого с Амнезией тоже, несомненно, жирный плюс. Пусть только постоянно нагнетают постоянным, пусть и не всегда "навязчивым" и явным присутствием чужого, который гостю в лице Аманды Рипли не рад совсем.
@dimidrum, "Если страх держит постоянно",а кто сказал,что этого не будет в Чужом,лишь бы у них хватило таланта и фантазии разнообразить гемплей в такой игре,тем более,что в ней не будет оружия разрабам прейдется сильно постараться,что бы удержать людей в игре на долгое время.В "Мертвом космосе"оружие было но из-за этого она не стала менее интересной,атмосферной,страшной.Особенно первая часть. @Newfanya, Полностью согласен по Аутласт испытывал те же чувства.
@Bes-bega, я более чем уверен в этом. Если у Creative Assembly есть хоть капля разума, они не станут пихать одного и того же Чужого за каждый поворот.
По поводу же геймплея - согласен. Разнообразие, какое-никакое нужно. А вот оружие - нет. Рипли это не эквивалент Айзеку.
В общем, узнаем все после релиза, сейчас нет особого смысла гадать на гуще =)
Равно настолько, насколько вы боитесь скримеров. За это и не люблю игры и фильмы в жанре хоррор: они не умеют пугать по-другому, а просто так пугать меня может и друг из-за угла, да и выйдет дешевле.
Хочу сказать лишь одно. Когда вы смотрите видео с реакцией людей, вы не пугаетесь тому, что они видят по одной простой причине - атмосфера не передаётся через нарезку видео вместе с лицом людей. Так что очень глупо судить по атмосфере игры по видео. По мне так атмосфера отличная. Напряжение поддерживается по мне так, очень хорошо.
Даже по этому ролику уже видно, что атмосфера у этой игры определенно отличная. Надев наушники с хорошим звуком, ночью, я думаю любой однозначно переживет немало страха играя в нее, разумеется, я сужу из того, что увидел, а это уже многое значит, что впервые увидев ролик с геймплеем, ощущаешь задуманную разработчиками атмосферу!
Что самое смешное, главный герой - женщина, но девушки померли первыми. Некая предпосылка.
Последняя часть в Allien в которую я играл, была еще на Sega, потом как-то было уже не интересно...
Оффтопчик)
В IGN очень няшные девчонки :3