Насколько страшно играть в Alien: Isolation – эксперимент

IGN решили узнать, насколько страшна новая игра от студии Creative Assembley, которая была анонсирована в этом году, и моментально заинтересовала множество геймеров – Alien: Isolation. Для ответа на вопрос был проведен эксперимент, в котором 16 человек посадили за игру в темной комнате. Что из этого получилось – смотрите сами. 
Alien: Isolation определенно будет отличаться от всех проектов по франчайзу, и явно в лучшую сторону. Наконец кто-то взялся за игру в серьез.

Релиз состоится уже в конце года на всех платформах.

Thanks sh1zoman!

Больше статей на Shazoo
Тэги:

23 комментария

IGN у них самые лучшие топы, Titanfall где ты? А игра как-то просто смотрится.

0

Ну одни скримеры пугают, самый обычный хоррор

0

Что то и не очень страшно было.

0

Это не показатель,видно что народ работает на публику.Я все таки немного сомневаюсь в этой игре,оружия там не будет,а смогут они удержать людей длительное время у мониторов сделав разнообразный гемплей это большой вопрос.

0

@Bes-bega, ну в аутласте тоже оружия не было, гг беспомощен. Любители хорроров оценят (особенно те, что сильно вживаются в роль и становятся единым целым с главным героем, отчего страшнее в разы; я как раз к таким отношусь).

0

@richvsm, Его как раз и спасло то что он был короткий,и сама атмосфера я как будто экскурсию по психушке своих кошмаров сделал,а в этой игре я этой атмосферы пока не ощутил,из того что показывали.Я то же очень люблю подобные игры до мурашиков по коже,главное в таких играх атмосфера.

0

@Bes-bega, геймплей вряд ли будет каким-то однообразным, если подумать о задаче ГГ и сеттинге в целом. Хотя и фиг его знает. Как-никак, у парней в этой стезе первый опыт. Но я очень надеюсь, что и тут подача будет на уровне.
И вот по поводу оружия не соглашусь в корне: в подобного рода играх главный герой обязан быть беспомощным. Или же оружие в той среде и в тех обстоятельствах поможет мало. Это очень слабо будет походить на сурвайвл-хоррор, если протагонист способен дать мощный отпор существу, дышащему всю игру в затылок.

0

..... хочу сыграть.... хочу хочу хочу :D

0

@Bes-bega, Outlast и Чужой это разные категории хорроров. Аутласт реально был хоррором про психушку. Тебя тупо пугали, ты тупо пугался. В Чужом же на первом месте стоит атмосфера. Нас не пытаются тупо напугать, нас помещают в эту великолепную атмосферу оригинального фильма, где уже происходят разные страшные события.
Иначе говоря, в первом это просто чувство страха, во втором это настоящее погружение в роль.
И ИМХО, по тому, что я видел, атмосфера здесь потрясающая! Сделайте все локации на таком же уровне исполнения как этот, и я буду готов хоть 20 часов бегать по этому кораблю.

P.S. Jared Petty с мелодией из челюстей и упоминанием Клуни, определенно лучше всех выступил :D

0

@dimidrum, Аутласт не пугал атмосферой и пугал лишь "тупо"? Как-то опрометчиво сказано, не находишь? :о

0

@Bes-bega, ну Outlast же удерживал до самого конца и то там очень много пробелов в сюжете. Но ведь в целом игра вышла даже очень неплохая, хоть я и не любитель такого жанра как хоррор.

0

Лол, а я приверженец альтернативного мнения, отличающегося от мнения комментаторов сверху:
Что Outlast, что новый Alien вызывают ноль эмоций и являются (для меня, само собой) какой-то слабенькой хренью. Вот Пенумбра с Амнезией - это труъ хорроры :D

0

@Newfanya, Так и я за то,чтоб там не было оружия,я просто малость сомневаюсь в разнообразии гемплея. @dimidrum, Насчет тупо пугали не согласен,там действительно была гнетущая атмосфера,я банально мог по 10 минут просто смотреть,как ведут себя психи,разглядывать надписи на стенах,короче проникаться атмосферой происходящего,хотя ближе к середине игра стала повторятся да и загадки были однообразные,найти ключи,найти пробки,чтоб включить лифт.Ну и в конце игры они порадовали резкой переменой антуража,получилось несколько не обычно и не предсказуемо. @JohnCraft, А кто сказал что она вышла плохая?

0

@Newfanya, @Bes-bega, скорее не правильно выразился, каюсь. Но "тупо" было в значении "просто".
На самом деле, если провести параллели, то Чужой куда ближе к Амнезии. А Аутласт это подобие аттракциона, где тебя катают по рельсам и через каждые 5 метров выпрыгивает чучело монстра.
Мне лично, куда больше по нраву хорроры, где ты погружаешься в роль. Ты ходишь, исследуешь. Ты знаешь, что где-то рядом монстр и он может выпрыгнуть в любой момент, но ты не думаешь об этом все время, ты отвлекаешься, изучаешь, это создает более целостную атмосферу.
Ну а в Аутласт, там была сильная атмосфера, я не отрицаю, но ты просто не успевал отойти, тебя пугали, пугали еще, и снова, и снова. Если страх держится постоянно, то в конечном итоге, он уже перестает на тебя так сильно воздействовать.
Естественно я говорю лишь о своих чувствах.
Как сказали где-то и кто-то, или же это я сейчас выдумываю - "Осознание, ужаса ночи, приходит после ясного дня."

0

@dimidrum, ну, теперь более популярно. И нет причин не согласиться. Правда, разве что, на меня страх в Аутласте действовал иначе - скажем так, эффекта привыкания у меня не возникало. Страшно было всегда и каждый новый поворот за угол или темная комната/подозрительно длинный коридорчик просто мурашки по коже все снова и снова "пускали". Ну и такой, оригинальный дизайн психов в целом. Сюжет разве что так, не силен в деталях. Но я не разочарован игрой. Совсем.
А излишнее схожество Чужого с Амнезией тоже, несомненно, жирный плюс. Пусть только постоянно нагнетают постоянным, пусть и не всегда "навязчивым" и явным присутствием чужого, который гостю в лице Аманды Рипли не рад совсем.

0

@dimidrum, "Если страх держит постоянно",а кто сказал,что этого не будет в Чужом,лишь бы у них хватило таланта и фантазии разнообразить гемплей в такой игре,тем более,что в ней не будет оружия разрабам прейдется сильно постараться,что бы удержать людей в игре на долгое время.В "Мертвом космосе"оружие было но из-за этого она не стала менее интересной,атмосферной,страшной.Особенно первая часть. @Newfanya, Полностью согласен по Аутласт испытывал те же чувства.

0

@Bes-bega, я более чем уверен в этом. Если у Creative Assembly есть хоть капля разума, они не станут пихать одного и того же Чужого за каждый поворот.
По поводу же геймплея - согласен. Разнообразие, какое-никакое нужно. А вот оружие - нет. Рипли это не эквивалент Айзеку.
В общем, узнаем все после релиза, сейчас нет особого смысла гадать на гуще =)

0

Насколько страшно играть в Alien: Isolation

Равно настолько, насколько вы боитесь скримеров. За это и не люблю игры и фильмы в жанре хоррор: они не умеют пугать по-другому, а просто так пугать меня может и друг из-за угла, да и выйдет дешевле.

0

Хочу сказать лишь одно. Когда вы смотрите видео с реакцией людей, вы не пугаетесь тому, что они видят по одной простой причине - атмосфера не передаётся через нарезку видео вместе с лицом людей. Так что очень глупо судить по атмосфере игры по видео. По мне так атмосфера отличная. Напряжение поддерживается по мне так, очень хорошо.

0

Даже по этому ролику уже видно, что атмосфера у этой игры определенно отличная. Надев наушники с хорошим звуком, ночью, я думаю любой однозначно переживет немало страха играя в нее, разумеется, я сужу из того, что увидел, а это уже многое значит, что впервые увидев ролик с геймплеем, ощущаешь задуманную разработчиками атмосферу!

0

Что самое смешное, главный герой - женщина, но девушки померли первыми. Некая предпосылка.

0

Последняя часть в Allien в которую я играл, была еще на Sega, потом как-то было уже не интересно...

0

Оффтопчик)
В IGN очень няшные девчонки :3

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.